Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

94440
Баранова, Е. А.
    Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков : монография / Баранова Е. А. - Москва : Прометей, 2017. - 106 с. - ISBN 978-5-906879-48-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
вещательное сми -- газетная редакция -- журналист-практик -- инфографика -- информационная программа -- конвергенция сми -- креативный отдел -- монетизация сми -- новая бизнес-модель -- предоставление контента
Аннотация: В течение 2009-2016 гг. автор проводил глубинные интервью с журналистами, редакторами и топ-менеджерами российских медиакомпаний на темы, связанные с развитием процесса конвергенции в редакциях отечественных СМИ. За эти годы был проинтервьюирован 81 респондент из 30 медиакомпаний. Говорили мы о развитии процесса конвергенции в газетных редакциях и редакциях вещательных СМИ; появлении новых форм предоставления контента; монетизации СМИ в условиях конвергенции. Монография включает 20 интервью с вступительными статьями автора. Книга представляет собой не только теоретическое осмысление медиаконвергенции, но и является оригинальным практическим пособием, ведь в интервью можно найти многочисленные советы по решению самых разных задач - от создания отдела инфографики до использования ресурсов UGC; от рекомендаций по созданию лонгридов до советов по развитию интернет-ТВ. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», а также адресована практикующим журналистам и редакторам.

Баранова, Е. А. Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков [Электронный ресурс] : Монография / Баранова Е. А., 2017. - 106 с.

1.

Баранова, Е. А. Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков [Электронный ресурс] : Монография / Баранова Е. А., 2017. - 106 с.


94440
Баранова, Е. А.
    Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков : монография / Баранова Е. А. - Москва : Прометей, 2017. - 106 с. - ISBN 978-5-906879-48-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
вещательное сми -- газетная редакция -- журналист-практик -- инфографика -- информационная программа -- конвергенция сми -- креативный отдел -- монетизация сми -- новая бизнес-модель -- предоставление контента
Аннотация: В течение 2009-2016 гг. автор проводил глубинные интервью с журналистами, редакторами и топ-менеджерами российских медиакомпаний на темы, связанные с развитием процесса конвергенции в редакциях отечественных СМИ. За эти годы был проинтервьюирован 81 респондент из 30 медиакомпаний. Говорили мы о развитии процесса конвергенции в газетных редакциях и редакциях вещательных СМИ; появлении новых форм предоставления контента; монетизации СМИ в условиях конвергенции. Монография включает 20 интервью с вступительными статьями автора. Книга представляет собой не только теоретическое осмысление медиаконвергенции, но и является оригинальным практическим пособием, ведь в интервью можно найти многочисленные советы по решению самых разных задач - от создания отдела инфографики до использования ресурсов UGC; от рекомендаций по созданию лонгридов до советов по развитию интернет-ТВ. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», а также адресована практикующим журналистам и редакторам.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц