Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 22

Отмеченные записи: 0

61844

    Дизайн объектов труда и интерьера. Часть 1 : методические указания к выполнению практических работ. - [Б. м.] : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 - .Дизайн объектов труда и интерьера. Часть 1 / сост. Л. Ю. Королева. - 2016. - 16 с. - ISBN 978-5-9961-1320-0, 978-5-9961-1319-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- дизайн -- креативность -- творческое мышление -- изобретение
Аннотация: Методические указания составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 050100.62 «Педагогическое образование», учебным планом и рабочей программой по дисциплине. Рассмотрены общие вопросы и методики выполнения практических заданий. Предназначены для студентов очной формы обучения, изучающих дисциплину «Дизайн объектов труда и интерьера».

Доп.точки доступа:
Королева, Л. Ю. \сост.\

Дизайн объектов труда и интерьера. Часть 1 [Электронный ресурс] : Методические указания к выполнению практических работ. Дизайн объектов труда и интерьера. Часть 1, 2016. - 16 с.

1.

Дизайн объектов труда и интерьера. Часть 1 [Электронный ресурс] : Методические указания к выполнению практических работ. Дизайн объектов труда и интерьера. Часть 1, 2016. - 16 с.


61844

    Дизайн объектов труда и интерьера. Часть 1 : методические указания к выполнению практических работ. - [Б. м.] : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 - .Дизайн объектов труда и интерьера. Часть 1 / сост. Л. Ю. Королева. - 2016. - 16 с. - ISBN 978-5-9961-1320-0, 978-5-9961-1319-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- дизайн -- креативность -- творческое мышление -- изобретение
Аннотация: Методические указания составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 050100.62 «Педагогическое образование», учебным планом и рабочей программой по дисциплине. Рассмотрены общие вопросы и методики выполнения практических заданий. Предназначены для студентов очной формы обучения, изучающих дисциплину «Дизайн объектов труда и интерьера».

Доп.точки доступа:
Королева, Л. Ю. \сост.\

129137
Хусаинова, Г. Р.
    Использование творческих заданий в обучении : учебное пособие / Хусаинова Г. Р. - Казань : Издательство КНИТУ, 2022. - 84 с. - ISBN 978-5-7882-3124-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
интеллект-карты -- кейс-стади -- креативность -- обучение -- творческое задание -- творческое мышление
Аннотация: Рассмотрены универсальные внепредметные организационные формы, методы и средства для развития креативности как преподавателей, так и студентов, которые подходят для использования в любой дисциплине: кейс-стади, интеллект-карты и приемы решения творческих задач. Предназначено для слушателей программ профессиональной переподготовки ЦППКП КНИТУ, а также студентов, получающих дополнительное профессиональное образование на факультете дополнительного образования и изучающих дисциплины «Инновации в инженерной педагогике», «Развитие творческого мышления», «Методология творческой деятельности» и «Методы научно-технического творчества». Подготовлено на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.

Хусаинова, Г. Р. Использование творческих заданий в обучении [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хусаинова Г. Р., 2022. - 84 с.

2.

Хусаинова, Г. Р. Использование творческих заданий в обучении [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хусаинова Г. Р., 2022. - 84 с.


129137
Хусаинова, Г. Р.
    Использование творческих заданий в обучении : учебное пособие / Хусаинова Г. Р. - Казань : Издательство КНИТУ, 2022. - 84 с. - ISBN 978-5-7882-3124-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
интеллект-карты -- кейс-стади -- креативность -- обучение -- творческое задание -- творческое мышление
Аннотация: Рассмотрены универсальные внепредметные организационные формы, методы и средства для развития креативности как преподавателей, так и студентов, которые подходят для использования в любой дисциплине: кейс-стади, интеллект-карты и приемы решения творческих задач. Предназначено для слушателей программ профессиональной переподготовки ЦППКП КНИТУ, а также студентов, получающих дополнительное профессиональное образование на факультете дополнительного образования и изучающих дисциплины «Инновации в инженерной педагогике», «Развитие творческого мышления», «Методология творческой деятельности» и «Методы научно-технического творчества». Подготовлено на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.

130370
Креславская, Т. А.
    Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Креславская Т. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7609-1709-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативный интеллект -- креативный потенциал -- педагогический процесс -- развитие -- студент -- творческие способности -- школьник
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.

Креславская, Т. А. Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе [Электронный ресурс] : Монография / Креславская Т. А., 2022. - 152 с.

3.

Креславская, Т. А. Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе [Электронный ресурс] : Монография / Креславская Т. А., 2022. - 152 с.


130370
Креславская, Т. А.
    Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Креславская Т. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7609-1709-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативный интеллект -- креативный потенциал -- педагогический процесс -- развитие -- студент -- творческие способности -- школьник
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.

121931
Кибальченко, И. А.
    Психология креативности, одаренности и гениальности : учебник / Кибальченко И. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 237 с. - ISBN 978-5-9275-3949-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
гениальность -- креативность -- одаренность -- психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы изучения гениальности, креативности и одаренности в аспектах современных зарубежных и отечественных научных концепций; диагностики и развития креативности и признаков одаренности. Учебник ориентирован как на изучение теоретических знаний, так и на приобретение навыков применения диагностических, коррекционно-развивающих, тренинговых психотехнологий направленных на работу с потенциальной̆ и актуальной̆ одаренностью во взаимосвязи со способностями, креативностью и гениальностью человека. Структура учебника включает главы, содержание которых сопровождается схемами, таблицами, вопросами для самоконтроля. Работа адресована магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» по программе «Психотехнологии интеллектуально-личностного развития человека», изучающих дисциплины «Психология креативности, одаренности и гениальности», «Психотехнологии интеллектуального развития человека», «Психотехнологии личностного развития человека», а также для магистрантов, изучающих дисциплину «Психология управления личностными ресурсами» различных направлений подготовки магистратуры.

Доп.точки доступа:
Эксакусто, Т. В.

Кибальченко, И. А. Психология креативности, одаренности и гениальности [Электронный ресурс] : Учебник / Кибальченко И. А., 2021. - 237 с.

4.

Кибальченко, И. А. Психология креативности, одаренности и гениальности [Электронный ресурс] : Учебник / Кибальченко И. А., 2021. - 237 с.


121931
Кибальченко, И. А.
    Психология креативности, одаренности и гениальности : учебник / Кибальченко И. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 237 с. - ISBN 978-5-9275-3949-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
гениальность -- креативность -- одаренность -- психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы изучения гениальности, креативности и одаренности в аспектах современных зарубежных и отечественных научных концепций; диагностики и развития креативности и признаков одаренности. Учебник ориентирован как на изучение теоретических знаний, так и на приобретение навыков применения диагностических, коррекционно-развивающих, тренинговых психотехнологий направленных на работу с потенциальной̆ и актуальной̆ одаренностью во взаимосвязи со способностями, креативностью и гениальностью человека. Структура учебника включает главы, содержание которых сопровождается схемами, таблицами, вопросами для самоконтроля. Работа адресована магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» по программе «Психотехнологии интеллектуально-личностного развития человека», изучающих дисциплины «Психология креативности, одаренности и гениальности», «Психотехнологии интеллектуального развития человека», «Психотехнологии личностного развития человека», а также для магистрантов, изучающих дисциплину «Психология управления личностными ресурсами» различных направлений подготовки магистратуры.

Доп.точки доступа:
Эксакусто, Т. В.

105905
Сапогова, Е. Е.
    Консультативная психология: кейсы и творческие задания : учебное пособие / Сапогова Е. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 248 с. - ISBN 978-5-4263-0868-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
консультативная психология -- консультативный дискурс -- консультативный процесс -- психологическая консультация -- психологическая помощь -- психологическое заключение -- психотерапия
Аннотация: Учебное пособие «Консультативная психология: кейсы и творческие задания» является последней из трех частей авторского практикума по консультативной психологии, который содержит систематизированные по разделам задания, касающиеся разнообразных аспектов теории и практики консультирования, вопросы и упражнения, позволяющие закрепить теоретические знания в учебных действиях контроля и самоконтроля. Третья часть содержит практико-ориентированные кейсы, моделирующие разные ситуации консультативного процесса, и творческие задания, актуализирующие профессиональную креативность. Материал пособия может использоваться на практических занятиях при обучении консультативной психологии при освоении навыков, актуализируемых на разных этапах консультативной работы, в самостоятельной работе обучающихся и при повышении квалификации. Практикум дополняет авторское учебное пособие «Консультативная психология», соответствует ФГОС 3++ и ориентирован на учащихся бакалавриата и магистратур направления и специальностей «Психология», преподавателей консультативной психологии, аспирантов и практических психологов, повышающих квалификацию в сфере консультирования.

Сапогова, Е. Е. Консультативная психология: кейсы и творческие задания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сапогова Е. Е., 2020. - 248 с.

5.

Сапогова, Е. Е. Консультативная психология: кейсы и творческие задания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сапогова Е. Е., 2020. - 248 с.


105905
Сапогова, Е. Е.
    Консультативная психология: кейсы и творческие задания : учебное пособие / Сапогова Е. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 248 с. - ISBN 978-5-4263-0868-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
консультативная психология -- консультативный дискурс -- консультативный процесс -- психологическая консультация -- психологическая помощь -- психологическое заключение -- психотерапия
Аннотация: Учебное пособие «Консультативная психология: кейсы и творческие задания» является последней из трех частей авторского практикума по консультативной психологии, который содержит систематизированные по разделам задания, касающиеся разнообразных аспектов теории и практики консультирования, вопросы и упражнения, позволяющие закрепить теоретические знания в учебных действиях контроля и самоконтроля. Третья часть содержит практико-ориентированные кейсы, моделирующие разные ситуации консультативного процесса, и творческие задания, актуализирующие профессиональную креативность. Материал пособия может использоваться на практических занятиях при обучении консультативной психологии при освоении навыков, актуализируемых на разных этапах консультативной работы, в самостоятельной работе обучающихся и при повышении квалификации. Практикум дополняет авторское учебное пособие «Консультативная психология», соответствует ФГОС 3++ и ориентирован на учащихся бакалавриата и магистратур направления и специальностей «Психология», преподавателей консультативной психологии, аспирантов и практических психологов, повышающих квалификацию в сфере консультирования.

106154

    Принципы и методы исследований и принятия решений : учебное пособие / Никифорова Л. Е. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2020. - 300 с. - ISBN 978-5-7014-0967-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.18

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- принятие решений -- цифровая экономика
Аннотация: В данном учебном пособии изложены базовые положения теории исследовательской деятельности, выявления проблем и узких мест функционирования социально-экономических систем, разработки альтернатив решения проблем в разных сферах жизни. Особое внимание уделяется специфике цифровой экономики и новым инструментам, которые позволят максимально полно использовать возможности диджитализации в процессе принятия решений, обеспечивая их системность и креативность. Учебное пособие предназначено для студентов I–II курсов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» и др. специальностям; может быть использовано при изучении дисциплины «Принципы и методы исследований и принятия решений», а также при выполнении курсовых и контрольных работ, подготовке выпускной квалификационной работы.

Доп.точки доступа:
Никифорова, Л. Е.
Петухова, С. В.
Лапшова, Л. Н.
Натальина, Т. В.

Принципы и методы исследований и принятия решений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Никифорова Л. Е., 2020. - 300 с.

6.

Принципы и методы исследований и принятия решений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Никифорова Л. Е., 2020. - 300 с.


106154

    Принципы и методы исследований и принятия решений : учебное пособие / Никифорова Л. Е. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2020. - 300 с. - ISBN 978-5-7014-0967-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.18

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- принятие решений -- цифровая экономика
Аннотация: В данном учебном пособии изложены базовые положения теории исследовательской деятельности, выявления проблем и узких мест функционирования социально-экономических систем, разработки альтернатив решения проблем в разных сферах жизни. Особое внимание уделяется специфике цифровой экономики и новым инструментам, которые позволят максимально полно использовать возможности диджитализации в процессе принятия решений, обеспечивая их системность и креативность. Учебное пособие предназначено для студентов I–II курсов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» и др. специальностям; может быть использовано при изучении дисциплины «Принципы и методы исследований и принятия решений», а также при выполнении курсовых и контрольных работ, подготовке выпускной квалификационной работы.

Доп.точки доступа:
Никифорова, Л. Е.
Петухова, С. В.
Лапшова, Л. Н.
Натальина, Т. В.

88351
Ушаков, Д. В.
    Интеллект: структурно-динамическая теория / Ушаков Д. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 264 с. - ISBN 5-9270-0050-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
вундеркинд -- интеллект -- интеллектуальная акселерация -- интеллектуальный потенциал -- когнитивное обучение -- креативность -- психология интеллекта -- социальная адаптация -- социальная самореализация -- структурно-динамическая теория
Аннотация: Споры о природе интеллекта не утихают среди психологов уже столетие. Проблемы оценки и развития этой важнейшей способности представляют живой интерес для практики. Теория интеллекта полна противоречий, загадок и парадоксов. В книге предлагается новая структурно-динамическая концепция, которая объясняет не только традиционные феномены психологии интеллекта, такие, как общий и специальные факторы интеллекта, но и вновь открытые явления, связанные с наследуемостью интеллектуальных функций, их развитием в онтогенезе и т.д. Автор - известный специалист в области интеллекта и одаренности, вице-президент международной организации Евроталант. Книга предназначена для психологов - исследователей, практиков и студентов, а также представителей смежных профессий.

Ушаков, Д. В. Интеллект: структурно-динамическая теория [Электронный ресурс] / Ушаков Д. В., 2019. - 264 с.

7.

Ушаков, Д. В. Интеллект: структурно-динамическая теория [Электронный ресурс] / Ушаков Д. В., 2019. - 264 с.


88351
Ушаков, Д. В.
    Интеллект: структурно-динамическая теория / Ушаков Д. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 264 с. - ISBN 5-9270-0050-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
вундеркинд -- интеллект -- интеллектуальная акселерация -- интеллектуальный потенциал -- когнитивное обучение -- креативность -- психология интеллекта -- социальная адаптация -- социальная самореализация -- структурно-динамическая теория
Аннотация: Споры о природе интеллекта не утихают среди психологов уже столетие. Проблемы оценки и развития этой важнейшей способности представляют живой интерес для практики. Теория интеллекта полна противоречий, загадок и парадоксов. В книге предлагается новая структурно-динамическая концепция, которая объясняет не только традиционные феномены психологии интеллекта, такие, как общий и специальные факторы интеллекта, но и вновь открытые явления, связанные с наследуемостью интеллектуальных функций, их развитием в онтогенезе и т.д. Автор - известный специалист в области интеллекта и одаренности, вице-президент международной организации Евроталант. Книга предназначена для психологов - исследователей, практиков и студентов, а также представителей смежных профессий.

88353
Ларионова, Л. И.
    Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Ларионова Л. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 318 с. - ISBN 978-5-9270-0212-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- креативность -- кросс-культурное исследование -- культурно-психологический фактор -- одаренная личность -- одаренный студент -- развитие одаренности -- семейное воспитание -- социальная адаптация -- социальный интеллект
Аннотация: В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В работе анализируются данные экспериментального исследования указанной проблемы, характеризующие ее развитие в событийном, ценностно-смысловом, культурно-историческом и этнопсихологическом планах.

Ларионова, Л. И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности [Электронный ресурс] / Ларионова Л. И., 2019. - 318 с.

8.

Ларионова, Л. И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности [Электронный ресурс] / Ларионова Л. И., 2019. - 318 с.


88353
Ларионова, Л. И.
    Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Ларионова Л. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 318 с. - ISBN 978-5-9270-0212-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- креативность -- кросс-культурное исследование -- культурно-психологический фактор -- одаренная личность -- одаренный студент -- развитие одаренности -- семейное воспитание -- социальная адаптация -- социальный интеллект
Аннотация: В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В работе анализируются данные экспериментального исследования указанной проблемы, характеризующие ее развитие в событийном, ценностно-смысловом, культурно-историческом и этнопсихологическом планах.

88401
Франц, Монкс
    Одаренные дети / Франц Монкс. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 136 с. - ISBN 978-94-6105-621-4, 978-5-89353-408-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированная программа -- интеллект -- креативность -- неуспевающие дети -- одаренные дети -- одаренный ребенок -- развитие одаренности -- социальная одаренность -- талант -- чувствительные дети
Аннотация: Как узнать, что ребенок одарен? Как такой ребенок ведет себя в школе и дома? Что значит для ребенка быть одаренным? Есть ли разница между одаренностью и талантом? Могут ли одаренные дети плохо успевать в школе? Как учить и воспитывать детей с высокими способностями? На эти и другие вопросы отвечают авторы книги, ведущие европейские специалисты в данной области. Сочетая теорию и практические примеры, они призывают всех тех, кто имеет дело с одаренными детьми, к учету их потребностей и осторожному обращению с ними.

Доп.точки доступа:
Ирен, Ипенбург
Белопольский, А. В. \пер.\

Франц, Монкс Одаренные дети [Электронный ресурс] / Франц Монкс, 2019. - 136 с.

9.

Франц, Монкс Одаренные дети [Электронный ресурс] / Франц Монкс, 2019. - 136 с.


88401
Франц, Монкс
    Одаренные дети / Франц Монкс. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 136 с. - ISBN 978-94-6105-621-4, 978-5-89353-408-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированная программа -- интеллект -- креативность -- неуспевающие дети -- одаренные дети -- одаренный ребенок -- развитие одаренности -- социальная одаренность -- талант -- чувствительные дети
Аннотация: Как узнать, что ребенок одарен? Как такой ребенок ведет себя в школе и дома? Что значит для ребенка быть одаренным? Есть ли разница между одаренностью и талантом? Могут ли одаренные дети плохо успевать в школе? Как учить и воспитывать детей с высокими способностями? На эти и другие вопросы отвечают авторы книги, ведущие европейские специалисты в данной области. Сочетая теорию и практические примеры, они призывают всех тех, кто имеет дело с одаренными детьми, к учету их потребностей и осторожному обращению с ними.

Доп.точки доступа:
Ирен, Ипенбург
Белопольский, А. В. \пер.\

94479
Буковский, С. Л.
    Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : монография / Буковский С. Л. - Москва : Прометей, 2019. - 194 с. - ISBN 978-5-907166-36-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- креативно-экзистенциальное обучение -- креативность -- лингводидактическая основа -- методика обучения -- неязыковой вуз -- роль преподавателя -- технология обучения -- экзистенциализм -- экзистенциальная философия
Аннотация: В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Буковский, С. Л. Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе [Электронный ресурс] : Монография / Буковский С. Л., 2019. - 194 с.

10.

Буковский, С. Л. Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе [Электронный ресурс] : Монография / Буковский С. Л., 2019. - 194 с.


94479
Буковский, С. Л.
    Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : монография / Буковский С. Л. - Москва : Прометей, 2019. - 194 с. - ISBN 978-5-907166-36-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- креативно-экзистенциальное обучение -- креативность -- лингводидактическая основа -- методика обучения -- неязыковой вуз -- роль преподавателя -- технология обучения -- экзистенциализм -- экзистенциальная философия
Аннотация: В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Страница 1, Результатов: 22

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц