База данных: Книги
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
32.973я7
Х16
Хакимова, Т.
Инновационные методы обучения информатике [Текст] : учебное пособие / Т. Хакимова. - Алматы : NURPRESS, 2013. - 272 с. - ISBN 9965-830-45-2 : 2081т. 63т. тг.
ББК 32.973я7
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
КОМПЬЮТЕРЫ (ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, ЭВМ)
Кл.слова (ненормированные):
техника -- информационные технологии -- ЭВМ -- криптографическая система -- мультимедийная технология -- интернет-технология -- кредитная технология обучения -- дистанционное обучение -- методология -- учебное пособие
Экземпляры всего: 10
6.1-№8 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (9)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (9)
Х16
Хакимова, Т.
Инновационные методы обучения информатике [Текст] : учебное пособие / Т. Хакимова. - Алматы : NURPRESS, 2013. - 272 с. - ISBN 9965-830-45-2 : 2081т. 63т. тг.
УДК |
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
КОМПЬЮТЕРЫ (ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, ЭВМ)
Кл.слова (ненормированные):
техника -- информационные технологии -- ЭВМ -- криптографическая система -- мультимедийная технология -- интернет-технология -- кредитная технология обучения -- дистанционное обучение -- методология -- учебное пособие
Экземпляры всего: 10
6.1-№8 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (9)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (9)
2.
Подробнее
65.01я7
Л 32
Лашкарева , О.В.
Микроэкономика : учебное пособие / О.В. Лашкарева . - Алматы : ЭСПИ, 2024. - 240 с. : рис. - ISBN 978-601-240-785-3 : 10566.00 тг.
ББК 65.01я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МИКРОЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
микроэкономика -- рынок труда -- спрос -- издержка производства -- рынок капитала -- предложение -- издержка производства -- рыночное равновесие -- учебное пособие -- кредитная технология обучения -- рынок земли
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине "Микроэкономика" для студентов высших учебных заведений экономических специальностей включает программу дисциплины, глоссарий курса, тезисы лекций, краткое описание практических занятий и материалы для контроля знаний студентов. Учебное пособие подготовлено согласно требованиям кредитной технологии обучения.
Экземпляры всего: 5
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (4)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (4)
Л 32
Лашкарева , О.В.
Микроэкономика : учебное пособие / О.В. Лашкарева . - Алматы : ЭСПИ, 2024. - 240 с. : рис. - ISBN 978-601-240-785-3 : 10566.00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МИКРОЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
микроэкономика -- рынок труда -- спрос -- издержка производства -- рынок капитала -- предложение -- издержка производства -- рыночное равновесие -- учебное пособие -- кредитная технология обучения -- рынок земли
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине "Микроэкономика" для студентов высших учебных заведений экономических специальностей включает программу дисциплины, глоссарий курса, тезисы лекций, краткое описание практических занятий и материалы для контроля знаний студентов. Учебное пособие подготовлено согласно требованиям кредитной технологии обучения.
Экземпляры всего: 5
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (4)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (4)
3.
Подробнее
65.9(5Каз)29-431.5я7+76.001я7
К 89
Кузьменко, Ю. В.
Брендинг в туризме [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю. В. Кузьменко. - Алматы : ТехноЭрудит, 2019. - 148 с. - ISBN 978-601-327-866-7 : Б. ц.
ББК
65.9(5Каз)29-431.5я7+76.001я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА КАЗАХСТАНА
Кл.слова (ненормированные):
мба -- межбиблиотечный абонемент -- рекламирование брендов -- ко-брендинг -- создание мощных брендов -- товарные знаки в туризме -- учебно-методическое пособие -- реклама бренда -- рекламирование брендов дестинаций -- кредитная технология обучения
Аннотация: Учебно-методическое пособие соответствует рабочим учебным программам по дисциплинам "Рекламно-информационная деятельность в туризме", "Маркетинг в туризме". Большой теоретический материал может быть использован в качестве заданий СРС и СРСП, при подготовке к экзаменам в рамках кредитной технологии обучения. .
Свободных экз. нет
К 89
Кузьменко, Ю. В.
Брендинг в туризме [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю. В. Кузьменко. - Алматы : ТехноЭрудит, 2019. - 148 с. - ISBN 978-601-327-866-7 : Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА КАЗАХСТАНА
Кл.слова (ненормированные):
мба -- межбиблиотечный абонемент -- рекламирование брендов -- ко-брендинг -- создание мощных брендов -- товарные знаки в туризме -- учебно-методическое пособие -- реклама бренда -- рекламирование брендов дестинаций -- кредитная технология обучения
Аннотация: Учебно-методическое пособие соответствует рабочим учебным программам по дисциплинам "Рекламно-информационная деятельность в туризме", "Маркетинг в туризме". Большой теоретический материал может быть использован в качестве заданий СРС и СРСП, при подготовке к экзаменам в рамках кредитной технологии обучения. .
Свободных экз. нет
Страница 1, Результатов: 3