База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 1, Результатов: 9
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
10789
Арцыбашев, М. П.
У последней черты [Электронный ресурс] : художественная литература / М. П. Арцыбашев. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 846 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919817 : Б. ц.
Аннотация: Арцыбашев Михаил Петрович (1878 - 1927) – русский писатель, драматург, публицист. Роман «У последней черты» был написан в период с 1910 по 1912 гг. Сюжет романа разворачивается в маленьком городке, одиноко стоящем в степи. На фоне всеобщего упада духа, наступившего после первой русской революции, город сотрясает серия самоубийств, нарушивших спокойную жизнь городка. Причиной роковых событий были надломленность, отчаяние и разочарования людей, ожидавших душевного спокойствия после пронесшейся как ураган революции. Это произведение Арцыбашева было не понято и не принято критикой, ожидавшей от автора продолжения той линии настроения и стилистики, которую автора обозначил в романе «Санин».
Арцыбашев, М. П.
У последней черты [Электронный ресурс] : художественная литература / М. П. Арцыбашев. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 846 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919817 : Б. ц.
Аннотация: Арцыбашев Михаил Петрович (1878 - 1927) – русский писатель, драматург, публицист. Роман «У последней черты» был написан в период с 1910 по 1912 гг. Сюжет романа разворачивается в маленьком городке, одиноко стоящем в степи. На фоне всеобщего упада духа, наступившего после первой русской революции, город сотрясает серия самоубийств, нарушивших спокойную жизнь городка. Причиной роковых событий были надломленность, отчаяние и разочарования людей, ожидавших душевного спокойствия после пронесшейся как ураган революции. Это произведение Арцыбашева было не понято и не принято критикой, ожидавшей от автора продолжения той линии настроения и стилистики, которую автора обозначил в романе «Санин».
2.
Подробнее
36238
Эко, У.
Отсутствующая структура. Введение в семиологию [Электронный ресурс] / У. Эко. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 950 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-276-4 : Б. ц.
Аннотация: Умберто ЭКО (р. 1932) - итальянский прозаик, семиотик, культуролог, эссеист. "Отсутствующая структура" - одно из самых популярных произведений Эко-ученого. Получившее широкую известность изложение основ семиотического анализа сочетается в книге с критикой классического структурализма, неосознанно претендующего, по мнению Эко, на статус новой религии с божеством-структурой в центре. Пользуясь своей почти безграничной эрудицией, автор привлекает множество примеров из разнообразных областей человеческой деятельности, среди которых - архитектура, живопись, музыка, киноискусство, реклама, карточные игры.
Эко, У.
Отсутствующая структура. Введение в семиологию [Электронный ресурс] / У. Эко. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 950 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-276-4 : Б. ц.
Аннотация: Умберто ЭКО (р. 1932) - итальянский прозаик, семиотик, культуролог, эссеист. "Отсутствующая структура" - одно из самых популярных произведений Эко-ученого. Получившее широкую известность изложение основ семиотического анализа сочетается в книге с критикой классического структурализма, неосознанно претендующего, по мнению Эко, на статус новой религии с божеством-структурой в центре. Пользуясь своей почти безграничной эрудицией, автор привлекает множество примеров из разнообразных областей человеческой деятельности, среди которых - архитектура, живопись, музыка, киноискусство, реклама, карточные игры.
3.
Подробнее
41224
Бланшо, М.
Взгляд Орфея. Неописуемое сообщество. Пение сирен [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Бланшо ; [пер. с фр.]. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 146 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2189-6 : Б. ц.
ББК 84(4Фра)6-44
Аннотация: Морис Бланшо (1907–2003) – крупнейший французский писатель и мыслитель-эссеист XX в., оказавший огромное влияние на самоосознание всей современной гуманитарной мысли. По словам Мишеля Фуко, "именно Бланшо сделал возможным рассуждения о литературе". М.Бланшо – автор странной, до сих пор не вполне освоенной критикой прозы. Отказавшись после первых опытов от традиционного жанра романа, все остальные свои художественные тексты писатель отнес к оригинально трактуемому жанру recit, рассказа.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Бланшо, М.
Взгляд Орфея. Неописуемое сообщество. Пение сирен [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Бланшо ; [пер. с фр.]. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 146 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2189-6 : Б. ц.
Аннотация: Морис Бланшо (1907–2003) – крупнейший французский писатель и мыслитель-эссеист XX в., оказавший огромное влияние на самоосознание всей современной гуманитарной мысли. По словам Мишеля Фуко, "именно Бланшо сделал возможным рассуждения о литературе". М.Бланшо – автор странной, до сих пор не вполне освоенной критикой прозы. Отказавшись после первых опытов от традиционного жанра романа, все остальные свои художественные тексты писатель отнес к оригинально трактуемому жанру recit, рассказа.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.
Подробнее
45104
Кантор, К. М.
Тринадцатый апостол [Электронный ресурс] : монография / К. М. Кантор. - Москва : Прогресс-Традиция, 2008. - 368 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-225-3 : Б. ц.
ББК 83.3
Аннотация: Карл Кантор – известный философ, социолог, культуролог, эстетик, зарекомендовавший себя с давних лет как знаток жизни и творчества Владимира Маяковского. Продолжая исследование трагической судьбы поэтического гения, автор предлагает новаторский, фактологически оснащенный, не только эстетический, но и теологический и историософский анализ личности и жертвенного служения истине величайшего лирика и эпика, панегириста и сатирика ХХ столетия. Автор книги впервые раскрывает неметафоричность самосознания и самочувствия Маяковского как тринадцатого апостола, его органическое освоение и претворение в собственном творчестве поучений ветхозаветных пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля и заповедей Иисуса Христа. Русский поэт предстает в книге как наследник христианских светочей Ренессанса – Данте, Рабле, Микеланджело, Шекспира, Сервантеса. И одновременно – как продолжатель русского фольклора и традиций русской художественной литературы. Автор выясняет духовную близость творческих исканий и обретений трех гигантов русской поэзии – Пушкина, Лермонтова и Маяковского. Владимир Владимирович показан в книге в его творческом самоизменении – от футуризма до толстовской кульминации критического реализма, противостоящего идеологизированному «социалистическому реализму». Колумб новых поэтических Америк, оклеветанный как антикоммунист официозной критикой, был и остался в поэзии единственным хранителем идеалов Христа и Маркса. Читатель узнает из книги, чем на самом деле была Лениниана Маяковского и каков был его неравноправный диалог с партией и государством. Певец Октября очень скоро стал провозвестником третьей, послеоктябрьской революции – революции духа.
Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция
Кантор, К. М.
Тринадцатый апостол [Электронный ресурс] : монография / К. М. Кантор. - Москва : Прогресс-Традиция, 2008. - 368 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-225-3 : Б. ц.
Аннотация: Карл Кантор – известный философ, социолог, культуролог, эстетик, зарекомендовавший себя с давних лет как знаток жизни и творчества Владимира Маяковского. Продолжая исследование трагической судьбы поэтического гения, автор предлагает новаторский, фактологически оснащенный, не только эстетический, но и теологический и историософский анализ личности и жертвенного служения истине величайшего лирика и эпика, панегириста и сатирика ХХ столетия. Автор книги впервые раскрывает неметафоричность самосознания и самочувствия Маяковского как тринадцатого апостола, его органическое освоение и претворение в собственном творчестве поучений ветхозаветных пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля и заповедей Иисуса Христа. Русский поэт предстает в книге как наследник христианских светочей Ренессанса – Данте, Рабле, Микеланджело, Шекспира, Сервантеса. И одновременно – как продолжатель русского фольклора и традиций русской художественной литературы. Автор выясняет духовную близость творческих исканий и обретений трех гигантов русской поэзии – Пушкина, Лермонтова и Маяковского. Владимир Владимирович показан в книге в его творческом самоизменении – от футуризма до толстовской кульминации критического реализма, противостоящего идеологизированному «социалистическому реализму». Колумб новых поэтических Америк, оклеветанный как антикоммунист официозной критикой, был и остался в поэзии единственным хранителем идеалов Христа и Маркса. Читатель узнает из книги, чем на самом деле была Лениниана Маяковского и каков был его неравноправный диалог с партией и государством. Певец Октября очень скоро стал провозвестником третьей, послеоктябрьской революции – революции духа.
Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция
5.
Подробнее
46774
Розанов, В. В.
А.С. Пушкин, О Пушкинской академии, Кое-что новое о Пушкине, Пушкин и Лермонтов. Экономический и социальный вопрос у Достоевского [Электронный ресурс] : публицистика / В. В. Розанов. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998909580 : Б. ц.
Аннотация: Розанов Василий Васильевич (1856-1919) - русский религиозный философ, литературный критик и публицист. Окончил историко-филологический факультет Московского университета. В 1880-1893 гг. преподавал в гимназии. Известность Розанов приобрел в 90-х гг., напечатав в "Русском вестнике" статью "Легенда о великом инквизиторе Ф.Достоевского". Был постоянным сотрудником "Нового времени", где работал до революции 1917 г. У В.В.Розанова религиозно-экзистенциальное умонастроение сочетается с критикой христианской аскезы, апофеозом семьи и пола.Статья "Экономический и социальный вопрос у Достоевского" была написана Розановым к 25-летию кончины писателя.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Розанов, В. В.
А.С. Пушкин, О Пушкинской академии, Кое-что новое о Пушкине, Пушкин и Лермонтов. Экономический и социальный вопрос у Достоевского [Электронный ресурс] : публицистика / В. В. Розанов. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998909580 : Б. ц.
Аннотация: Розанов Василий Васильевич (1856-1919) - русский религиозный философ, литературный критик и публицист. Окончил историко-филологический факультет Московского университета. В 1880-1893 гг. преподавал в гимназии. Известность Розанов приобрел в 90-х гг., напечатав в "Русском вестнике" статью "Легенда о великом инквизиторе Ф.Достоевского". Был постоянным сотрудником "Нового времени", где работал до революции 1917 г. У В.В.Розанова религиозно-экзистенциальное умонастроение сочетается с критикой христианской аскезы, апофеозом семьи и пола.Статья "Экономический и социальный вопрос у Достоевского" была написана Розановым к 25-летию кончины писателя.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
6.
Подробнее
68039
Иванов-Борецкий, М. В.
Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий. - Москва : б.и., 1910. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810 года в семье книгоиздателя и писателя Августа Шумана (1773—1826). Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в частности, хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Дж. Байрона и Жан Поля, став их страстным поклонником. Настроения и образы этой романтической литературы со временем отразились в музыкальном творчестве Шумана. В детстве он приобщился к профессиональной литературной работе, составляя статьи для энциклопедии, выходившей в издательстве его отца. Серьёзно увлекался филологией, выполнял предыздательскую корректуру большого латинского словаря. А школьные литературные сочинения Шумана написаны на таком уровне, что были посмертно изданы в качестве приложения к собранию его зрелых журналистских трудов. В определённый период юности Шуман даже колебался, избрать ли ему поприще литератора или музыканта. В 1828 году он поступил в Лейпцигский университет, а в следующем году перешёл в университет Гейдельберга. Он по настоянию матери планировал стать юристом, но музыка всё больше затягивала юношу. Его влекла идея стать концертирующим пианистом. В 1830 году он получил разрешение матери полностью посвятить себя музыке и вернулся в Лейпциг, где надеялся найти подходящего наставника. Там он начал учиться играть на пианино у Ф. Вика и композиции у Г. Дорна. Стремясь стать настоящим виртуозом, он занимался с фанатичным упорством, но именно это и привело к беде: форсируя упражнения с механическим устройством для укрепления мышц руки, он повредил правую руку. Средний палец перестал действовать и, несмотря на длительное лечение, рука навсегда сделалась неспособной к виртуозной игре на фортепиано. Мысль о карьере профессионального пианиста пришлось оставить. Тогда Шуман серьёзно занялся композицией и одновременно музыкальной критикой. Найдя поддержку в лице Фридриха Вика, Людвига Шунке и Юлиуса Кнорра, Шуман смог в 1834 году основать одно из влиятельнейших в дальнейшем музыкальных периодических изданий — «Новую музыкальную газету» (нем. Neue Zeitschrift für Musik), которое на протяжении нескольких лет редактировал и регулярно публиковал в нём свои статьи. Он зарекомендовал себя приверженцем нового и борцом с отжившим в искусстве, с так называемыми филистерами, то есть с теми, кто своей ограниченностью и отсталостью тормозил развитие музыки и представлял собой оплот консерватизма и бюргерства. В октябре 1838 года композитор переехал в Вену, однако уже в начале апреля 1839 года вернулся в Лейпциг. В 1840 году Лейпцигский университет присвоил Шуману звание доктора философии. В том же году, 12 сентября, в церкви в Шёнфельде состоялось бракосочетание Шумана с дочерью его учителя, выдающейся пианисткой — Кларой Вик. В год бракосочетания Шуманом было создано около 140 песен. Несколько лет совместной жизни Роберта и Клары протекли счастливо. У них родилось восемь детей. Шуман сопровождал жену в концертных поездках, а она, в свою очередь, часто исполняла музыку мужа. Шуман преподавал в Лейпцигской консерватории, учреждённой в 1843 году Ф. Мендельсоном.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Иванов-Борецкий, М. В.
Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий. - Москва : б.и., 1910. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810 года в семье книгоиздателя и писателя Августа Шумана (1773—1826). Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в частности, хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Дж. Байрона и Жан Поля, став их страстным поклонником. Настроения и образы этой романтической литературы со временем отразились в музыкальном творчестве Шумана. В детстве он приобщился к профессиональной литературной работе, составляя статьи для энциклопедии, выходившей в издательстве его отца. Серьёзно увлекался филологией, выполнял предыздательскую корректуру большого латинского словаря. А школьные литературные сочинения Шумана написаны на таком уровне, что были посмертно изданы в качестве приложения к собранию его зрелых журналистских трудов. В определённый период юности Шуман даже колебался, избрать ли ему поприще литератора или музыканта. В 1828 году он поступил в Лейпцигский университет, а в следующем году перешёл в университет Гейдельберга. Он по настоянию матери планировал стать юристом, но музыка всё больше затягивала юношу. Его влекла идея стать концертирующим пианистом. В 1830 году он получил разрешение матери полностью посвятить себя музыке и вернулся в Лейпциг, где надеялся найти подходящего наставника. Там он начал учиться играть на пианино у Ф. Вика и композиции у Г. Дорна. Стремясь стать настоящим виртуозом, он занимался с фанатичным упорством, но именно это и привело к беде: форсируя упражнения с механическим устройством для укрепления мышц руки, он повредил правую руку. Средний палец перестал действовать и, несмотря на длительное лечение, рука навсегда сделалась неспособной к виртуозной игре на фортепиано. Мысль о карьере профессионального пианиста пришлось оставить. Тогда Шуман серьёзно занялся композицией и одновременно музыкальной критикой. Найдя поддержку в лице Фридриха Вика, Людвига Шунке и Юлиуса Кнорра, Шуман смог в 1834 году основать одно из влиятельнейших в дальнейшем музыкальных периодических изданий — «Новую музыкальную газету» (нем. Neue Zeitschrift für Musik), которое на протяжении нескольких лет редактировал и регулярно публиковал в нём свои статьи. Он зарекомендовал себя приверженцем нового и борцом с отжившим в искусстве, с так называемыми филистерами, то есть с теми, кто своей ограниченностью и отсталостью тормозил развитие музыки и представлял собой оплот консерватизма и бюргерства. В октябре 1838 года композитор переехал в Вену, однако уже в начале апреля 1839 года вернулся в Лейпциг. В 1840 году Лейпцигский университет присвоил Шуману звание доктора философии. В том же году, 12 сентября, в церкви в Шёнфельде состоялось бракосочетание Шумана с дочерью его учителя, выдающейся пианисткой — Кларой Вик. В год бракосочетания Шуманом было создано около 140 песен. Несколько лет совместной жизни Роберта и Клары протекли счастливо. У них родилось восемь детей. Шуман сопровождал жену в концертных поездках, а она, в свою очередь, часто исполняла музыку мужа. Шуман преподавал в Лейпцигской консерватории, учреждённой в 1843 году Ф. Мендельсоном.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
7.
Подробнее
90112
Авсеенко, В. Г.
Очерки [Электронный ресурс] : публицистика / В. Г. Авсеенко. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 512 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785990338753 : Б. ц.
Аннотация: Авсеенко Василий Григорьевич - беллетрист, критик и публицист; из дворян; служил чиновником особых поручений. Откровенно тенденциозные, причисляемые критикой к «антинигилистическим», романы Авсеенко противоречиво совмещали в себе сатирическое изображение некоторых сторон жизни высших слоев общества с тем, что он сам именовал «поэзией… красивого цинизма, капризов скучающего артистического своеволия, бешеных денег и сумасшедших туалетов». С 1883 по 1896 Авсеенко редактировал «Санкт-Петербургские ведомости» и «Русскую газету», публикуя в них свои публицистические, критические статьи и беллетристику (роман «Вавилонское пленение», 1884). В 1891 - 1892 издавал журнал «Художник». Пьесы Авсеенко ставились в театре Корша и в Петербургском Малом театре.
Авсеенко, В. Г.
Очерки [Электронный ресурс] : публицистика / В. Г. Авсеенко. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 512 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785990338753 : Б. ц.
Аннотация: Авсеенко Василий Григорьевич - беллетрист, критик и публицист; из дворян; служил чиновником особых поручений. Откровенно тенденциозные, причисляемые критикой к «антинигилистическим», романы Авсеенко противоречиво совмещали в себе сатирическое изображение некоторых сторон жизни высших слоев общества с тем, что он сам именовал «поэзией… красивого цинизма, капризов скучающего артистического своеволия, бешеных денег и сумасшедших туалетов». С 1883 по 1896 Авсеенко редактировал «Санкт-Петербургские ведомости» и «Русскую газету», публикуя в них свои публицистические, критические статьи и беллетристику (роман «Вавилонское пленение», 1884). В 1891 - 1892 издавал журнал «Художник». Пьесы Авсеенко ставились в театре Корша и в Петербургском Малом театре.
8.
Подробнее
90125
Авсеенко, В. Г.
Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / В. Г. Авсеенко. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 17 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Авсеенко Василий Григорьевич - беллетрист, критик и публицист; из дворян; служил чиновником особых поручений. Откровенно тенденциозные, причисляемые критикой к «антинигилистическим», романы Авсеенко противоречиво совмещали в себе сатирическое изображение некоторых сторон жизни высших слоев общества с тем, что он сам именовал «поэзией… красивого цинизма, капризов скучающего артистического своеволия, бешеных денег и сумасшедших туалетов». С 1883 по 1896 Авсеенко редактировал «Санкт-Петербургские ведомости» и «Русскую газету», публикуя в них свои публицистические, критические статьи и беллетристику (роман «Вавилонское пленение», 1884). В 1891 - 1892 издавал журнал «Художник». Пьесы Авсеенко ставились в театре Корша и в Петербургском Малом театре.
Авсеенко, В. Г.
Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / В. Г. Авсеенко. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 17 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Авсеенко Василий Григорьевич - беллетрист, критик и публицист; из дворян; служил чиновником особых поручений. Откровенно тенденциозные, причисляемые критикой к «антинигилистическим», романы Авсеенко противоречиво совмещали в себе сатирическое изображение некоторых сторон жизни высших слоев общества с тем, что он сам именовал «поэзией… красивого цинизма, капризов скучающего артистического своеволия, бешеных денег и сумасшедших туалетов». С 1883 по 1896 Авсеенко редактировал «Санкт-Петербургские ведомости» и «Русскую газету», публикуя в них свои публицистические, критические статьи и беллетристику (роман «Вавилонское пленение», 1884). В 1891 - 1892 издавал журнал «Художник». Пьесы Авсеенко ставились в театре Корша и в Петербургском Малом театре.
9.
Подробнее
90126
Авсеенко, В. Г.
Рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Г. Авсеенко. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 209 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3646-2 : Б. ц.
Аннотация: Авсеенко Василий Григорьевич - беллетрист, критик и публицист; из дворян; служил чиновником особых поручений. Откровенно тенденциозные, причисляемые критикой к «антинигилистическим», романы Авсеенко противоречиво совмещали в себе сатирическое изображение некоторых сторон жизни высших слоев общества с тем, что он сам именовал «поэзией… красивого цинизма, капризов скучающего артистического своеволия, бешеных денег и сумасшедших туалетов». С 1883 по 1896 Авсеенко редактировал «Санкт-Петербургские ведомости» и «Русскую газету», публикуя в них свои публицистические, критические статьи и беллетристику (роман «Вавилонское пленение», 1884). В 1891 - 1892 издавал журнал «Художник». Пьесы Авсеенко ставились в театре Корша и в Петербургском Малом театре.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Авсеенко, В. Г.
Рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Г. Авсеенко. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 209 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3646-2 : Б. ц.
Аннотация: Авсеенко Василий Григорьевич - беллетрист, критик и публицист; из дворян; служил чиновником особых поручений. Откровенно тенденциозные, причисляемые критикой к «антинигилистическим», романы Авсеенко противоречиво совмещали в себе сатирическое изображение некоторых сторон жизни высших слоев общества с тем, что он сам именовал «поэзией… красивого цинизма, капризов скучающего артистического своеволия, бешеных денег и сумасшедших туалетов». С 1883 по 1896 Авсеенко редактировал «Санкт-Петербургские ведомости» и «Русскую газету», публикуя в них свои публицистические, критические статьи и беллетристику (роман «Вавилонское пленение», 1884). В 1891 - 1892 издавал журнал «Художник». Пьесы Авсеенко ставились в театре Корша и в Петербургском Малом театре.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Страница 1, Результатов: 9