Электронный каталог


 

База данных: Книги

Страница 1, Результатов: 5

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212.4
Б24

Барден, Ф.
    Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 с. ил. - ISBN 978-5-00117-969-6 : 7000т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективный интерфейс -- взлом маркетинга -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

Барден, Ф. Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] / Пер. с англ. И. Антипкиной, 2019. - 304 с. ил.

1.

Барден, Ф. Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] / Пер. с англ. И. Антипкиной, 2019. - 304 с. ил.


65.9(2)212.4
Б24

Барден, Ф.
    Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 с. ил. - ISBN 978-5-00117-969-6 : 7000т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективный интерфейс -- взлом маркетинга -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

76.0(5Каз)
Н41

Негизбаева, М. О.
    Рекламные и PR-коммуникации в журналистике Казахстана [Текст] : учебное пособие / М. О. Негизбаева. - Алматы : Қазақ университеті, 2012. - 180 с. - ISBN 978-601-247-439-8 : 3024т. 00т. тг.

ББК 76.0(5Каз)

Рубрики: СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)

Кл.слова (ненормированные):
информация -- реклама -- рекламное сообщение -- СМИ -- классификация -- PR-коммуникация -- масс-медиа -- маркетинговая деятельность
Экземпляры всего: 5
2.6-№1 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (2)

Негизбаева, М.О. Рекламные и PR-коммуникации в журналистике Казахстана [Текст] : Учебное пособие / М. О. Негизбаева, 2012. - 180 с.

2.

Негизбаева, М.О. Рекламные и PR-коммуникации в журналистике Казахстана [Текст] : Учебное пособие / М. О. Негизбаева, 2012. - 180 с.


76.0(5Каз)
Н41

Негизбаева, М. О.
    Рекламные и PR-коммуникации в журналистике Казахстана [Текст] : учебное пособие / М. О. Негизбаева. - Алматы : Қазақ университеті, 2012. - 180 с. - ISBN 978-601-247-439-8 : 3024т. 00т. тг.

ББК 76.0(5Каз)

Рубрики: СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)

Кл.слова (ненормированные):
информация -- реклама -- рекламное сообщение -- СМИ -- классификация -- PR-коммуникация -- масс-медиа -- маркетинговая деятельность
Экземпляры всего: 5
2.6-№1 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (2)


Барден, Ф.
    Взлом маркетинга [Текст] : наука о том, почему мы покупаем / Пер.с англ. . - М. : "Манн, Иванов и Фербер", 2019. - 304 с.илл. - ISBN 978-5-00117-969-6 : 7000.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- продажа -- эффективный интерфейс -- покупка -- маркетинговая деятельность -- взлом маркетинга
Аннотация: В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятий решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупатепля, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

Барден, Ф. Взлом маркетинга [Текст] : наука о том, почему мы покупаем / Пер.с англ. , 2019. - 304 с.илл.

3.

Барден, Ф. Взлом маркетинга [Текст] : наука о том, почему мы покупаем / Пер.с англ. , 2019. - 304 с.илл.



Барден, Ф.
    Взлом маркетинга [Текст] : наука о том, почему мы покупаем / Пер.с англ. . - М. : "Манн, Иванов и Фербер", 2019. - 304 с.илл. - ISBN 978-5-00117-969-6 : 7000.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- продажа -- эффективный интерфейс -- покупка -- маркетинговая деятельность -- взлом маркетинга
Аннотация: В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятий решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупатепля, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

65.9(5Каз)29я7
А 17

Абылкасимова, Ж. А.
    Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / Ж. А. Абылкасимова, Г. А. Орынбекова, М. М. Алибаева. - Алматы : ЭСПИ , 2021. - 192 с. - ISBN 978-601-342-357-9 : 7100.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- экономика предприятия -- национальная экономика -- экономическая эффективность производства -- ресурсы предприятия -- сырьевая база предприятия -- трудовые ресурсы предприятия -- оплата труда на предприятии -- маркетинговая деятельность предприятия -- финансы предприятия
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой курса и в нем рассматриваются основные теоретические и практические вопросы экономики предприятия.
Доп.точки доступа:
Орынбекова, Г.А.
Алибаева, М.М.

Экземпляры всего: 5
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)

Абылкасимова, Ж.А. Экономика предприятия [Текст] : Учебное пособие / Ж. А. Абылкасимова, Г. А. Орынбекова, М. М. Алибаева, 2021. - 192 с.

4.

Абылкасимова, Ж.А. Экономика предприятия [Текст] : Учебное пособие / Ж. А. Абылкасимова, Г. А. Орынбекова, М. М. Алибаева, 2021. - 192 с.


65.9(5Каз)29я7
А 17

Абылкасимова, Ж. А.
    Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / Ж. А. Абылкасимова, Г. А. Орынбекова, М. М. Алибаева. - Алматы : ЭСПИ , 2021. - 192 с. - ISBN 978-601-342-357-9 : 7100.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- экономика предприятия -- национальная экономика -- экономическая эффективность производства -- ресурсы предприятия -- сырьевая база предприятия -- трудовые ресурсы предприятия -- оплата труда на предприятии -- маркетинговая деятельность предприятия -- финансы предприятия
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой курса и в нем рассматриваются основные теоретические и практические вопросы экономики предприятия.
Доп.точки доступа:
Орынбекова, Г.А.
Алибаева, М.М.

Экземпляры всего: 5
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)

65.9(2)212.4
Б24

Барден, Ф.
    Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 с. ил. - ISBN 978-5-00100-421-9 : 2000. 00 тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективный интерфейс -- взлом маркетинга -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
1.2-№4 ч/з (1)
Свободны: 1.2-№4 ч/з (1)

Барден, Ф. Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной, 2017. - 304 с. ил.

5.

Барден, Ф. Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной, 2017. - 304 с. ил.


65.9(2)212.4
Б24

Барден, Ф.
    Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем [Текст] : научное издание / Пер. с англ. И. Антипкиной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 с. ил. - ISBN 978-5-00100-421-9 : 2000. 00 тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективный интерфейс -- взлом маркетинга -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
1.2-№4 ч/з (1)
Свободны: 1.2-№4 ч/з (1)

Страница 1, Результатов: 5

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц