База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
118408
Петренко, Ю. В.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности : учебное пособие / Петренко Ю. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 122 с. - ISBN 978-5-7937-1842-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое право
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических и практических аспектов правового регулирования маркетинговой деятельности и содержит программу курса, раскрывает его цели и задачи, а также дает возможность студентам самостоятельно закрепить изученный материал с помощью практических примеров и тестовых заданий. В пособие приводится глоссарий, способствующий формированию терминологических компетенции будущего специалиста. Предназначено для самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности».
Доп.точки доступа:
Неуструева, А. С.
Петренко, Ю. В.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности : учебное пособие / Петренко Ю. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 122 с. - ISBN 978-5-7937-1842-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое право
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических и практических аспектов правового регулирования маркетинговой деятельности и содержит программу курса, раскрывает его цели и задачи, а также дает возможность студентам самостоятельно закрепить изученный материал с помощью практических примеров и тестовых заданий. В пособие приводится глоссарий, способствующий формированию терминологических компетенции будущего специалиста. Предназначено для самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности».
Доп.точки доступа:
Неуструева, А. С.
Страница 1, Результатов: 1