Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 13

Отмеченные записи: 0

65
А17

Абчук, В. А.
    Курс предпринимательства [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Абчук. - М. : [б. и.], 2001. - 544 с. - Б. ц.

ББК 65

Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинговые исследования -- функции менеджмента -- методы менеджмента

Абчук, В.А. Курс предпринимательства [Электронный ресурс] : Учебное пособие / В. А. Абчук, 2001. - 544 с.

1.

Абчук, В.А. Курс предпринимательства [Электронный ресурс] : Учебное пособие / В. А. Абчук, 2001. - 544 с.


65
А17

Абчук, В. А.
    Курс предпринимательства [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Абчук. - М. : [б. и.], 2001. - 544 с. - Б. ц.

ББК 65

Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинговые исследования -- функции менеджмента -- методы менеджмента

65.42
Б40

Безрутченко, Ю. В.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 232 с. - Б. ц.

ББК 65.42

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- социально-культурный сервис -- туризм -- туристское предприятие -- маркетинговые исследования в туризме -- среда маркетинга -- туристский продукт

Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе в туризме [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ю. В. Безрутченко, 2012. - 232 с.

2.

Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе в туризме [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ю. В. Безрутченко, 2012. - 232 с.


65.42
Б40

Безрутченко, Ю. В.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 232 с. - Б. ц.

ББК 65.42

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- социально-культурный сервис -- туризм -- туристское предприятие -- маркетинговые исследования в туризме -- среда маркетинга -- туристский продукт

658.8.01(075.8)
Б73

Богданова, О. Ю.
    Психология маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Ю. Богданова. - Челябинск : ЮУрГУ, 2002. - 66 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- концепция маркетинга -- сегментирование рынка -- поведение потребителей -- психографика -- маркетинговые исследования -- брэндинг

Богданова, О.Ю. Психология маркетинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. Ю. Богданова, 2002. - 66 с

3.

Богданова, О.Ю. Психология маркетинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. Ю. Богданова, 2002. - 66 с


658.8.01(075.8)
Б73

Богданова, О. Ю.
    Психология маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Ю. Богданова. - Челябинск : ЮУрГУ, 2002. - 66 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- концепция маркетинга -- сегментирование рынка -- поведение потребителей -- психографика -- маркетинговые исследования -- брэндинг

75,81
Б75

Бондаренко, А. В.
    Маркетинг туризма [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А. В. Бондаренко. - Петропавловск : [б. и.], 2012. - 305 с. - Б. ц.

ББК 75,81

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ТУРИЗМ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма и гостеприимства -- маркетинг -- маркетинговые исследования в туризме -- классификация маркетинговой информации

Бондаренко, А. В. Маркетинг туризма [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / А. В. Бондаренко, 2012. - 305 с.

4.

Бондаренко, А. В. Маркетинг туризма [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / А. В. Бондаренко, 2012. - 305 с.


75,81
Б75

Бондаренко, А. В.
    Маркетинг туризма [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А. В. Бондаренко. - Петропавловск : [б. и.], 2012. - 305 с. - Б. ц.

ББК 75,81

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ТУРИЗМ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма и гостеприимства -- маркетинг -- маркетинговые исследования в туризме -- классификация маркетинговой информации

65.29я73
В17

Ванчикова, Е. Н.
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Н. Ванчикова. - Улан-Удэ : ВСГТУ, 2005. - 160 с. - Б. ц.

ББК 65.29я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ


   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- учебное пособие -- идентификация маркетинговых возможностей -- методы сбора информации -- предприниматель -- анализ -- информация

Ванчикова, Е.Н. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Н. Ванчикова, 2005. - 160 с.

339.138(075)
Г37

Герасимов, Б. И.
    Статические исследования в маркетинге: Введение в экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Б. Б. Дробышева, О. В. Воронкова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 136 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
статические исследование -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- статическая сводка -- ряды распределения

Доп.точки доступа:
Дробышева, Б.Б.
Воронкова, О.В.

Герасимов, Б.И. Статические исследования в маркетинге: Введение в экономический анализ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Б. И. Герасимов, Б. Б. Дробышева, О. В. Воронкова, 2006. - 136 с.

6.

Герасимов, Б.И. Статические исследования в маркетинге: Введение в экономический анализ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Б. И. Герасимов, Б. Б. Дробышева, О. В. Воронкова, 2006. - 136 с.


339.138(075)
Г37

Герасимов, Б. И.
    Статические исследования в маркетинге: Введение в экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Б. Б. Дробышева, О. В. Воронкова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 136 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
статические исследование -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- статическая сводка -- ряды распределения

Доп.точки доступа:
Дробышева, Б.Б.
Воронкова, О.В.

65.290-2
Д97

Дюсембекова, Ж. М.
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебник / Ж. М. Дюсембекова. - Алматы : Экономика, 2014. - 470 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность

Дюсембекова, Ж.М. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : Учебник / Ж. М. Дюсембекова, 2014. - 470 с.

7.

Дюсембекова, Ж.М. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : Учебник / Ж. М. Дюсембекова, 2014. - 470 с.


65.290-2
Д97

Дюсембекова, Ж. М.
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебник / Ж. М. Дюсембекова. - Алматы : Экономика, 2014. - 470 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность

65.01я73
К88

Кудрявцева, Л. Б.
    Финансово-экономическое обоснование маркетинговых решений [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Б. Кудрявцева. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.

ББК 65.01я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ


Кл.слова (ненормированные):
финансово-экономическое обоснование маркетинга -- маркетинг -- учебное пособие -- маркетинговые исследования

Кудрявцева, Л.Б. Финансово-экономическое обоснование маркетинговых решений [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Б. Кудрявцева

8.

Кудрявцева, Л.Б. Финансово-экономическое обоснование маркетинговых решений [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Б. Кудрявцева


65.01я73
К88

Кудрявцева, Л. Б.
    Финансово-экономическое обоснование маркетинговых решений [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Б. Кудрявцева. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.

ББК 65.01я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ


Кл.слова (ненормированные):
финансово-экономическое обоснование маркетинга -- маркетинг -- учебное пособие -- маркетинговые исследования

65.050.9(2)24
М13

Мазбаев, О. б.
    Маркетинг иностранного туризма [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. б. Мазбаев, И. С. Иванов. - Астана : [б. и.], 2004. - 169 с. - Б. ц.

ББК 65.050.9(2)24

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- туристический рынок -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые возможности -- составление бюджета

Доп.точки доступа:
Иванов, И.С.

Мазбаев, О.б. Маркетинг иностранного туризма [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. б. Мазбаев, И. С. Иванов, 2004. - 169 с.

9.

Мазбаев, О.б. Маркетинг иностранного туризма [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. б. Мазбаев, И. С. Иванов, 2004. - 169 с.


65.050.9(2)24
М13

Мазбаев, О. б.
    Маркетинг иностранного туризма [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. б. Мазбаев, И. С. Иванов. - Астана : [б. и.], 2004. - 169 с. - Б. ц.

ББК 65.050.9(2)24

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- туристический рынок -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые возможности -- составление бюджета

Доп.точки доступа:
Иванов, И.С.

65.9(2)212.4
М19

Малхорта, Н.
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : практическое руководство / Пер. с англ. - М. : Вильямс, 2002. - 960 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- корреляция -- регрессия -- кластерный -- факторный анализ -- разработка плана

Малхорта, Н. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : Практическое руководство / Пер. с англ., 2002. - 960 с.

10.

Малхорта, Н. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : Практическое руководство / Пер. с англ., 2002. - 960 с.


65.9(2)212.4
М19

Малхорта, Н.
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : практическое руководство / Пер. с англ. - М. : Вильямс, 2002. - 960 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- корреляция -- регрессия -- кластерный -- факторный анализ -- разработка плана

Страница 1, Результатов: 13

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц