База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
102272
Лисевич, А. В.
Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие для бакалавров / Лисевич А. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 174 с. - ISBN 978-5-394-02434-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.43
Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- маркетинг -- маркетинговый инструмент -- маркетиноговое исследование -- сегментация -- туризм -- туристская индустрия -- туристская услуга
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм».
Доп.точки доступа:
Лунтова, Е. В.
Лисевич, А. В.
Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие для бакалавров / Лисевич А. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 174 с. - ISBN 978-5-394-02434-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- маркетинг -- маркетинговый инструмент -- маркетиноговое исследование -- сегментация -- туризм -- туристская индустрия -- туристская услуга
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм».
Доп.точки доступа:
Лунтова, Е. В.
2.
Подробнее
68468
Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие / Нархов Д. Ю. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 264 с. - ISBN 978-5-7996-1434-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- маркетинговый инструмент -- поведение потребителя -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент -- социальная реклама -- технология pr-кампании -- управленческий аспект
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.
Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие / Нархов Д. Ю. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 264 с. - ISBN 978-5-7996-1434-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- маркетинговый инструмент -- поведение потребителя -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент -- социальная реклама -- технология pr-кампании -- управленческий аспект
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.
3.
Подробнее
117244
Косова, Л. Н.
Маркетинг : практикум / Косова Л. Н. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-93916-957-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый инструмент
Аннотация: Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика»; «Маркетинг территорий», учебные планы направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Включает задания для совершенствования организации маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений, деловые тренинги, тесты. Рассчитан на преподавателей, может быть полезен обучающимся по программам бакалавриата.
Доп.точки доступа:
Косова, Ю. А.
Косова, Л. Н.
Маркетинг : практикум / Косова Л. Н. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-93916-957-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый инструмент
Аннотация: Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика»; «Маркетинг территорий», учебные планы направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Включает задания для совершенствования организации маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений, деловые тренинги, тесты. Рассчитан на преподавателей, может быть полезен обучающимся по программам бакалавриата.
Доп.точки доступа:
Косова, Ю. А.
4.
Подробнее
139608
Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие для СПО / Нархов Д. Ю. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 262 с. - ISBN 978-5-4488-0476-2, 978-5-7996-2838-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006
Кл.слова (ненормированные):
pr -- коммуникация -- манипулятивный прием -- маркетинговый инструмент -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент
Аннотация: В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Рекламная деятельность», «Организация рекламной деятельности» по укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования «Экономика и управление», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».
Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.
Серовой, Н. Б. \ред.\
Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие для СПО / Нархов Д. Ю. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 262 с. - ISBN 978-5-4488-0476-2, 978-5-7996-2838-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
pr -- коммуникация -- манипулятивный прием -- маркетинговый инструмент -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент
Аннотация: В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Рекламная деятельность», «Организация рекламной деятельности» по укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования «Экономика и управление», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».
Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.
Серовой, Н. Б. \ред.\
Страница 1, Результатов: 4