База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
63244
Сервисная деятельность : учебное пособие / Фурсов В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.9
Кл.слова (ненормированные):
качество услуги -- культура сервиса -- лицензирование услуг -- маркетинг услуг -- обслуживание -- предоставление услуг -- сервисная деятельность -- сервисная операция -- сервисная система -- форма обслуживания
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, в котором изложение теоретических положений, выводы по теме и вопросы для самопроверки. Материалы излагаются в логической последовательности, способствующей более глубокому усвоению знаний. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание и т.д. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки - 43.03.01 Сервис.
Доп.точки доступа:
Фурсов, В. А.
Лазарева, Н. В.
Калинин, И. В.
Кудряшов, О. А.
Сервисная деятельность : учебное пособие / Фурсов В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качество услуги -- культура сервиса -- лицензирование услуг -- маркетинг услуг -- обслуживание -- предоставление услуг -- сервисная деятельность -- сервисная операция -- сервисная система -- форма обслуживания
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, в котором изложение теоретических положений, выводы по теме и вопросы для самопроверки. Материалы излагаются в логической последовательности, способствующей более глубокому усвоению знаний. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание и т.д. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки - 43.03.01 Сервис.
Доп.точки доступа:
Фурсов, В. А.
Лазарева, Н. В.
Калинин, И. В.
Кудряшов, О. А.
2.
Подробнее
123482
Маркетинг услуг : учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / сост.: В. Ю. Лунина, В. Е. Малиненко. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2020. - 125 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.01
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- позиционирование -- продвижение -- сфера услуг
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы маркетинга услуг. Рассматривается политика продвижения и ценообразования в сфере услуг и их особенности, аспекты маркетингового менеджмента услуг. К каждой теме приведены вопросы для самоконтроля, тесты, и практические задания, которые можно использовать в учебном процессе для приобретения практических навыков, проведения текущего и итогового контроля знаний студентов. Учебное издание предназначено для широкого круга пользователей: студентов и преподавателей, владельцев и менеджеров предприятий в сфере услуг. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся маркетингом услуг.
Доп.точки доступа:
Лунина, В. Ю. \сост.\
Малиненко, В. Е. \сост.\
Маркетинг услуг : учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / сост.: В. Ю. Лунина, В. Е. Малиненко. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2020. - 125 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- позиционирование -- продвижение -- сфера услуг
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы маркетинга услуг. Рассматривается политика продвижения и ценообразования в сфере услуг и их особенности, аспекты маркетингового менеджмента услуг. К каждой теме приведены вопросы для самоконтроля, тесты, и практические задания, которые можно использовать в учебном процессе для приобретения практических навыков, проведения текущего и итогового контроля знаний студентов. Учебное издание предназначено для широкого круга пользователей: студентов и преподавателей, владельцев и менеджеров предприятий в сфере услуг. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся маркетингом услуг.
Доп.точки доступа:
Лунина, В. Ю. \сост.\
Малиненко, В. Е. \сост.\
Страница 1, Результатов: 2