Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 1, Результатов: 25

Отмеченные записи: 0

277
Маяковский, В. В.
    Баня. Клоп: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 163 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998952500 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Маяковский, В. В. Баня. Клоп: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский, 2006. - 163 с.

1.

Маяковский, В. В. Баня. Клоп: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский, 2006. - 163 с.


277
Маяковский, В. В.
    Баня. Клоп: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 163 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998952500 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

279
Маяковский, В. В.
    Мистерия Буфф: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 210 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925030 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Маяковский, В. В. Мистерия Буфф: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский, 2006. - 210 с.

2.

Маяковский, В. В. Мистерия Буфф: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский, 2006. - 210 с.


279
Маяковский, В. В.
    Мистерия Буфф: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 210 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925030 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

14266
Хлебников, В.
    Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Хлебников. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 285 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4458-0702-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Владимир Хлебников (в ряде прижизненных изданий – Велемір, Велемир, Velimir; настоящее имя Виктор Владимирович Хлебников; 28 октября (9 ноября) 1885 – 28 июня 1922) – русский поэт и прозаик Серебряного века, видный деятель русского авангардного искусства. Входил в число основоположников русского футуризма; реформатор поэтического языка, экспериментатор в области словотворчества.Хлебников – поэт-экспериментатор, искатель, по определению Маяковского – «Колумб новых поэтических материков». В глазах многих он и сейчас остается «поэтом для поэтов».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Хлебников, В. Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Хлебников, 2012. - 285 с.

3.

Хлебников, В. Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Хлебников, 2012. - 285 с.


14266
Хлебников, В.
    Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Хлебников. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 285 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4458-0702-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Владимир Хлебников (в ряде прижизненных изданий – Велемір, Велемир, Velimir; настоящее имя Виктор Владимирович Хлебников; 28 октября (9 ноября) 1885 – 28 июня 1922) – русский поэт и прозаик Серебряного века, видный деятель русского авангардного искусства. Входил в число основоположников русского футуризма; реформатор поэтического языка, экспериментатор в области словотворчества.Хлебников – поэт-экспериментатор, искатель, по определению Маяковского – «Колумб новых поэтических материков». В глазах многих он и сейчас остается «поэтом для поэтов».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

29145
Грузинов, И. В.
    Маяковский и литературная Москва [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / И. В. Грузинов. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 49 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0556-8 : Б. ц.

Грузинов, И. В. Маяковский и литературная Москва [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / И. В. Грузинов, 2007. - 49 с.

4.

Грузинов, И. В. Маяковский и литературная Москва [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / И. В. Грузинов, 2007. - 49 с.


29145
Грузинов, И. В.
    Маяковский и литературная Москва [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / И. В. Грузинов. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 49 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0556-8 : Б. ц.

29156
Полонская, В. В.
    Воспоминания о В. Маяковском [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. В. Полонская. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 48 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0567-4 : Б. ц.

Аннотация: Вероника Витольдовна Полонская (род. в 1908 году) - дочь известного актера немого кино В. А. Полонского. В 1925 году В. Полонская стала женой актера М. М. Яншина. В 1927-м, окончив Школу-студию МХАТа, вошла в труппу театра, где играла до 1935 года. Последнее место ее работы - театр имени Ермоловой, из которого в 1973 году она ушла на пенсию. С В. Маяковским Полонская познакомилась, будучи актрисой Художественного театра, ей был 21 год, она репетировала первую серьезную роль в театре, снялась перед этим в ноябре 1928 года в фильме "Стеклянный глаз" (режиссеры Л. Брик и В. Жемчужный). На съемках встретилась с Лилей Юрьевной и Осипом Максимовичем Бриками, бывала у них в доме.

Полонская, В. В. Воспоминания о В. Маяковском [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. В. Полонская, 2007. - 48 с.

5.

Полонская, В. В. Воспоминания о В. Маяковском [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. В. Полонская, 2007. - 48 с.


29156
Полонская, В. В.
    Воспоминания о В. Маяковском [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. В. Полонская. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 48 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0567-4 : Б. ц.

Аннотация: Вероника Витольдовна Полонская (род. в 1908 году) - дочь известного актера немого кино В. А. Полонского. В 1925 году В. Полонская стала женой актера М. М. Яншина. В 1927-м, окончив Школу-студию МХАТа, вошла в труппу театра, где играла до 1935 года. Последнее место ее работы - театр имени Ермоловой, из которого в 1973 году она ушла на пенсию. С В. Маяковским Полонская познакомилась, будучи актрисой Художественного театра, ей был 21 год, она репетировала первую серьезную роль в театре, снялась перед этим в ноябре 1928 года в фильме "Стеклянный глаз" (режиссеры Л. Брик и В. Жемчужный). На съемках встретилась с Лилей Юрьевной и Осипом Максимовичем Бриками, бывала у них в доме.

39750
Евреинов, Н. Н.
    Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов. - Москва : Государственное издательство, 1922. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918346 : Б. ц.

Аннотация: Николай Николаевич ЕВРЕИНОВ (1879 - 1953) - русский режиссер, драматург, критик и теоретик театра, автор музыкальных произведений. Уникальная и по замыслу, и по содержанию книга Евреинова "Оригинал о портретистах" посвящена философии художественного творчества. Великого режиссера рисовали многие художники: Сомов, Бурлюк, Репин, Маяковский, Кругликова, Татлин, Добужинский… И однажды, увидев все эти портреты одновременно, оригинал был поражен тем, что каждый художник запечатлел черты своей собственной психологии в чертах лица одного и того же портретируемого, то есть его самого. Основная тема книги - блестящий и афористичный вывод, сделанный Евреиновым: художественный портрет на заказ есть плод духовного родства оригинала и портретиста. Взгляните на иллюстрации этой книги! Какая мысль приходит вам в голову при первом ознакомлении с ними? Вы видите перед собою портреты... Портреты кого? Кто их не слишком пристально рассматривал, тому покажется, быть может, что это все портреты с разных лиц. Кто повнимательнее, тот подметит, что многие из них похожи друг на друга и что пожалуй это все портреты с одного оригинала. Но если так, то... каков-же он на самом деле? в действительности? в жизни? почему он столь различен здесь, и там, и сям, этот неуловимый, за всеми этими обличьями, оригинал? этот таинственный "нумен", так интригующе скрывающийся за всеми этими "феноменами"? Кто подогадливей, придет быть может к заключению, что это все либо один и тот-же актер в различных ролях (или в различных сценах одной и той-же роли), либо различные актеры в роли одного и того-же лица, известная внешность которого достигнута идентичным, по тенденции, гримом. Наконец -- кто знает меня лично -- найдет конечно сразу, что это все мои портреты (портреты с меня, автора этих строк), отметит, в каком из них достигнуто большее со мною сходство, в каком меньшее, и только напоследок выразит, быть может, удивление, как различно может выглядеть одно и то-же лицо на полотнах различных по духу, по таланту, по стилю или по направлению художников. Если такой знаток меня окажется вдобавок и знатоком современной русской живописи, легко может случиться, что он безошибочно укажет., не смотря на подписи художников, кто именно автор того или иного портрета; скажет, возможно даже улыбаясь легкой очевидности "письма" того или другого художника, хорошо ему известного, что "это конечно Добужинский", "ну это Репин", "это Бурлюк", "это Кульбин" и т. д. (мол "как-же тут не распознать!"). Если такой "сортировщик" знаком, допустим, только с литературными произведениями Осипа Дымова, В. Маяковского, Василия Каменского (а еще лучше--знает их лично),-- нет сомнения (держу пари!), что и их живописные наброски с меня он также, не глядя на подпись, безошибочно прочтет, указав, что "это вот портрет с Евреинова Осипа Дымова", "это... ну это конечно Маяковский! так мог изобразить Евреинова только Маяковский", а "это pinx Василий Каменский; он, он!". Почему "он, он", когда на портрете "я, я"? Почему портреты с меня кажутся порою некоторым портретами с разных лиц? Почему оригинал неуловим в ряде этих портретов с него? Почему -- откуда мы знаем,-- несмотря на подпись, что этот портрет работы Репина, а тот Добужинского? узнаем в известных случаях скорей авторов портретов, чем их оригиналы? Сеть закинута.-- Крючковатая сеть вопросов коварно закинута в бурное море безбрежного искусства, чья глубина таит Неведомое. Остается только "помолиться Бог)" в ожидании счастливого улова сытных ответов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Евреинов, Н. Н. Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов, 1922. - 113 с.

6.

Евреинов, Н. Н. Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов, 1922. - 113 с.


39750
Евреинов, Н. Н.
    Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов. - Москва : Государственное издательство, 1922. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918346 : Б. ц.

Аннотация: Николай Николаевич ЕВРЕИНОВ (1879 - 1953) - русский режиссер, драматург, критик и теоретик театра, автор музыкальных произведений. Уникальная и по замыслу, и по содержанию книга Евреинова "Оригинал о портретистах" посвящена философии художественного творчества. Великого режиссера рисовали многие художники: Сомов, Бурлюк, Репин, Маяковский, Кругликова, Татлин, Добужинский… И однажды, увидев все эти портреты одновременно, оригинал был поражен тем, что каждый художник запечатлел черты своей собственной психологии в чертах лица одного и того же портретируемого, то есть его самого. Основная тема книги - блестящий и афористичный вывод, сделанный Евреиновым: художественный портрет на заказ есть плод духовного родства оригинала и портретиста. Взгляните на иллюстрации этой книги! Какая мысль приходит вам в голову при первом ознакомлении с ними? Вы видите перед собою портреты... Портреты кого? Кто их не слишком пристально рассматривал, тому покажется, быть может, что это все портреты с разных лиц. Кто повнимательнее, тот подметит, что многие из них похожи друг на друга и что пожалуй это все портреты с одного оригинала. Но если так, то... каков-же он на самом деле? в действительности? в жизни? почему он столь различен здесь, и там, и сям, этот неуловимый, за всеми этими обличьями, оригинал? этот таинственный "нумен", так интригующе скрывающийся за всеми этими "феноменами"? Кто подогадливей, придет быть может к заключению, что это все либо один и тот-же актер в различных ролях (или в различных сценах одной и той-же роли), либо различные актеры в роли одного и того-же лица, известная внешность которого достигнута идентичным, по тенденции, гримом. Наконец -- кто знает меня лично -- найдет конечно сразу, что это все мои портреты (портреты с меня, автора этих строк), отметит, в каком из них достигнуто большее со мною сходство, в каком меньшее, и только напоследок выразит, быть может, удивление, как различно может выглядеть одно и то-же лицо на полотнах различных по духу, по таланту, по стилю или по направлению художников. Если такой знаток меня окажется вдобавок и знатоком современной русской живописи, легко может случиться, что он безошибочно укажет., не смотря на подписи художников, кто именно автор того или иного портрета; скажет, возможно даже улыбаясь легкой очевидности "письма" того или другого художника, хорошо ему известного, что "это конечно Добужинский", "ну это Репин", "это Бурлюк", "это Кульбин" и т. д. (мол "как-же тут не распознать!"). Если такой "сортировщик" знаком, допустим, только с литературными произведениями Осипа Дымова, В. Маяковского, Василия Каменского (а еще лучше--знает их лично),-- нет сомнения (держу пари!), что и их живописные наброски с меня он также, не глядя на подпись, безошибочно прочтет, указав, что "это вот портрет с Евреинова Осипа Дымова", "это... ну это конечно Маяковский! так мог изобразить Евреинова только Маяковский", а "это pinx Василий Каменский; он, он!". Почему "он, он", когда на портрете "я, я"? Почему портреты с меня кажутся порою некоторым портретами с разных лиц? Почему оригинал неуловим в ряде этих портретов с него? Почему -- откуда мы знаем,-- несмотря на подпись, что этот портрет работы Репина, а тот Добужинского? узнаем в известных случаях скорей авторов портретов, чем их оригиналы? Сеть закинута.-- Крючковатая сеть вопросов коварно закинута в бурное море безбрежного искусства, чья глубина таит Неведомое. Остается только "помолиться Бог)" в ожидании счастливого улова сытных ответов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

43967
Маяковский, В. В.
    150 000 000. А что вы пишите? Война и мир. Клоп [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 121 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998939969 : Б. ц.

Аннотация: "В поэме в условно-аллегорической форме изображено столкновение революционной России с оплотом мирового капитализма - США. Притом, что в "150 000 000" ярко воспет подвиг революционного народа, на ее содержании и поэтике сказалось влияние футуризма. Эти футуристические наслоения (нигилистическое отношение автора к прошлому, усложненность изобразительных средств и др.) и определили отрицательное отношение В.И. Ленина к поэме, который в записке от 6 мая 1912 года упрекал А.В. Луначарского за содействие в издании этого произведения. " Статья "А что вы пишите?" посвящена проблеме творчества в современном обществе По старой "орфографии" слово "Мир" - в заглавии поэмы - писалось через "i" и означало таким образом "Вселенная". Поэма "Война и мир", в которой присутствует формальная новация - введение в стихотворный текст нотной записи, - описывает зверства войны как "искупительную драму", залог будущей гармонии, где даже герой поэмы Владимир Маяковский обретет счастье со своей любимой. Мировая война является лишь проекцией драматических событий во внутреннем мире автора. " Маяковский в заметке "Клоп" писал о своей пьесе: "Обработанный и вошедший в комедию материал - это громада обывательских фактов, шедших в мои руки и голову со всех сторон, во всё время газетной и публицистической работы, особенно по "Комсомольской правде"... Газетная работа отстоялась в том, что моя комедия - публицистическая, проблемная, тенденциозная. Проблема - разоблачение сегодняшнего мещанства".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Маяковский, В. В. 150 000 000. А что вы пишите? Война и мир. Клоп [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский, 2009. - 121 с.

7.

Маяковский, В. В. 150 000 000. А что вы пишите? Война и мир. Клоп [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский, 2009. - 121 с.


43967
Маяковский, В. В.
    150 000 000. А что вы пишите? Война и мир. Клоп [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 121 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998939969 : Б. ц.

Аннотация: "В поэме в условно-аллегорической форме изображено столкновение революционной России с оплотом мирового капитализма - США. Притом, что в "150 000 000" ярко воспет подвиг революционного народа, на ее содержании и поэтике сказалось влияние футуризма. Эти футуристические наслоения (нигилистическое отношение автора к прошлому, усложненность изобразительных средств и др.) и определили отрицательное отношение В.И. Ленина к поэме, который в записке от 6 мая 1912 года упрекал А.В. Луначарского за содействие в издании этого произведения. " Статья "А что вы пишите?" посвящена проблеме творчества в современном обществе По старой "орфографии" слово "Мир" - в заглавии поэмы - писалось через "i" и означало таким образом "Вселенная". Поэма "Война и мир", в которой присутствует формальная новация - введение в стихотворный текст нотной записи, - описывает зверства войны как "искупительную драму", залог будущей гармонии, где даже герой поэмы Владимир Маяковский обретет счастье со своей любимой. Мировая война является лишь проекцией драматических событий во внутреннем мире автора. " Маяковский в заметке "Клоп" писал о своей пьесе: "Обработанный и вошедший в комедию материал - это громада обывательских фактов, шедших в мои руки и голову со всех сторон, во всё время газетной и публицистической работы, особенно по "Комсомольской правде"... Газетная работа отстоялась в том, что моя комедия - публицистическая, проблемная, тенденциозная. Проблема - разоблачение сегодняшнего мещанства".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

43969
Маяковский, В. В.
    Как делать стихи [Электронный ресурс] : публицистика / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 41 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Статья "Как делать стихи?" - своеобразный итог литературно-критической деятельности Маяковского. Она направлена против шаблона и штампа в поэзии и литературной критики. Сам поэт неоднократно подчеркивал ее ярко выраженный полемический характер. "Мной написана книжка на тему "Как делать стихи?" - сообщал он в предисловии к отрывку статьи, напечатанному в газете "Заря Востока" 5 июня 1926 года. - В этой книге я стараюсь подойти к поэзии не как свалочному месту для древностей - ямбов, хореев, сонетов и т.д., а как к живому производственному процессу. Одним из основных моментов поэтического произведения является "социальный заказ". Во второй части моей книги... я стараюсь обосновать это понятие на живом факте писания одного из стихотворений".

Маяковский, В. В. Как делать стихи [Электронный ресурс] : публицистика / В. В. Маяковский, 2009. - 41 с.

8.

Маяковский, В. В. Как делать стихи [Электронный ресурс] : публицистика / В. В. Маяковский, 2009. - 41 с.


43969
Маяковский, В. В.
    Как делать стихи [Электронный ресурс] : публицистика / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 41 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Статья "Как делать стихи?" - своеобразный итог литературно-критической деятельности Маяковского. Она направлена против шаблона и штампа в поэзии и литературной критики. Сам поэт неоднократно подчеркивал ее ярко выраженный полемический характер. "Мной написана книжка на тему "Как делать стихи?" - сообщал он в предисловии к отрывку статьи, напечатанному в газете "Заря Востока" 5 июня 1926 года. - В этой книге я стараюсь подойти к поэзии не как свалочному месту для древностей - ямбов, хореев, сонетов и т.д., а как к живому производственному процессу. Одним из основных моментов поэтического произведения является "социальный заказ". Во второй части моей книги... я стараюсь обосновать это понятие на живом факте писания одного из стихотворений".

43974
Маяковский, В. В.
    Мистерия-буфф [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2277-0 : Б. ц.

Аннотация: Маяковский Владимир Владимирович (1893-1930) - русский советский поэт, один из крупнейших поэтов XX века. Помимо поэзии ярко проявил себя как драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник, редактор журналов.Вниманию читателей предлагается социально-бытовая драматическая пьеса "Мистерия-буфф", написанная к первой годовщине Октябрьской революции.Премьера спектакля состоялась в 1918 году, режиссерами постановки были Вс. Мейерхольд и В. Маяковский, художником - К. Малевич. Через два года в связи с включением произведения в репертуар Театра РСФСР автор переработал и осовременил текст пьесы, написал заново пролог и эпилог, возник второй и окончательный вариант "Мистерии-буфф". 

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Маяковский, В. В. Мистерия-буфф [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский, 2009. - 144 с.

9.

Маяковский, В. В. Мистерия-буфф [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский, 2009. - 144 с.


43974
Маяковский, В. В.
    Мистерия-буфф [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Маяковский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2277-0 : Б. ц.

Аннотация: Маяковский Владимир Владимирович (1893-1930) - русский советский поэт, один из крупнейших поэтов XX века. Помимо поэзии ярко проявил себя как драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник, редактор журналов.Вниманию читателей предлагается социально-бытовая драматическая пьеса "Мистерия-буфф", написанная к первой годовщине Октябрьской революции.Премьера спектакля состоялась в 1918 году, режиссерами постановки были Вс. Мейерхольд и В. Маяковский, художником - К. Малевич. Через два года в связи с включением произведения в репертуар Театра РСФСР автор переработал и осовременил текст пьесы, написал заново пролог и эпилог, возник второй и окончательный вариант "Мистерии-буфф". 

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

44834
Холмогоров, Е.
    Защитит ли Россия Украину? [Электронный ресурс] : публицистика / Е. Холмогоров. - Москва : Европа, 2006. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0022-3 : Б. ц.

Аннотация: Эта книга - об Украине и России. О том, как из великой части великой России, из свободного и выбирающего свой путь государства Украина превращается в строительный материал для создания вдоль границ "уменьшенной" России своеобразного геополитического саркофага - "санитарной империи". И оранжевая революция - не цель, а лишь средство на пути этого строительства. Участвовать в этом проекте - не самый разумный выбор и для украинцев, и для грузин, и даже для литовцев и эстонцев. В книге также представлена своеобразная хроника последних полутора лет - "оранжевой эпохи" - жизни Украины и России. Как политический обозреватель "Маяка" автор постоянно обращался к украинской теме, освещал ее по горячим следам в своих комментариях.

Доп.точки доступа:
Европа

Холмогоров, Е. Защитит ли Россия Украину? [Электронный ресурс] : публицистика / Е. Холмогоров, 2006. - 176 с.

10.

Холмогоров, Е. Защитит ли Россия Украину? [Электронный ресурс] : публицистика / Е. Холмогоров, 2006. - 176 с.


44834
Холмогоров, Е.
    Защитит ли Россия Украину? [Электронный ресурс] : публицистика / Е. Холмогоров. - Москва : Европа, 2006. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0022-3 : Б. ц.

Аннотация: Эта книга - об Украине и России. О том, как из великой части великой России, из свободного и выбирающего свой путь государства Украина превращается в строительный материал для создания вдоль границ "уменьшенной" России своеобразного геополитического саркофага - "санитарной империи". И оранжевая революция - не цель, а лишь средство на пути этого строительства. Участвовать в этом проекте - не самый разумный выбор и для украинцев, и для грузин, и даже для литовцев и эстонцев. В книге также представлена своеобразная хроника последних полутора лет - "оранжевой эпохи" - жизни Украины и России. Как политический обозреватель "Маяка" автор постоянно обращался к украинской теме, освещал ее по горячим следам в своих комментариях.

Доп.точки доступа:
Европа

Страница 1, Результатов: 25

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц