Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0

80925
Дзялошинский, И. М.
    Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия : учебное пособие / Дзялошинский И. М. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 519 с. - ISBN 978-5-4486-0721-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- вражда -- медиа -- насилие -- сми
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический анализ категорий «вражда», «агрессия», «насилие»; определены факторы вражды, и предложена разработанная автором системная модель вражды; исследованы особенности разных видов агрессии, и предложена модель их классификации; подробно рассмотрены различные виды насилия. Отдельная глава посвящена анализу медиа как пространства вражды: рассматриваются такие вопросы, как: образ врага в системе социальных отношений; от кого зависит качество медиаконтента; стратегии, ресурсы и технологии медианасилия; формы защиты от медиа-агрессии. Подготовлено в соответствии и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки (уровень высшего образования — магистратура) 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.04.02 «Журналистика», 42.04.04 «Телевидение», 42.04.05 «Медиакоммуникации», изучающих дисциплины: «Антикризисные коммуникации», «Внутренние коммуникации», «История и теория медиа», «Контент-стратегии современной журналистики», «Основы журналистики», «Профессиональные технологии современной журналистики», «Телевизионное программирование», «Теория и методология современной коммуникативистики», «Теория стратегических коммуникаций», «Технологии журналистской деятельности», «Технологии создания телевизионных программ», «Экосистема цифровых коммуникаций», «Эффективность коммуникаций по связям с общественностью и рекламе» и др.

Дзялошинский, И. М. Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дзялошинский И. М., 2019. - 519 с.

1.

Дзялошинский, И. М. Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дзялошинский И. М., 2019. - 519 с.


80925
Дзялошинский, И. М.
    Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия : учебное пособие / Дзялошинский И. М. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 519 с. - ISBN 978-5-4486-0721-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- вражда -- медиа -- насилие -- сми
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический анализ категорий «вражда», «агрессия», «насилие»; определены факторы вражды, и предложена разработанная автором системная модель вражды; исследованы особенности разных видов агрессии, и предложена модель их классификации; подробно рассмотрены различные виды насилия. Отдельная глава посвящена анализу медиа как пространства вражды: рассматриваются такие вопросы, как: образ врага в системе социальных отношений; от кого зависит качество медиаконтента; стратегии, ресурсы и технологии медианасилия; формы защиты от медиа-агрессии. Подготовлено в соответствии и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки (уровень высшего образования — магистратура) 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.04.02 «Журналистика», 42.04.04 «Телевидение», 42.04.05 «Медиакоммуникации», изучающих дисциплины: «Антикризисные коммуникации», «Внутренние коммуникации», «История и теория медиа», «Контент-стратегии современной журналистики», «Основы журналистики», «Профессиональные технологии современной журналистики», «Телевизионное программирование», «Теория и методология современной коммуникативистики», «Теория стратегических коммуникаций», «Технологии журналистской деятельности», «Технологии создания телевизионных программ», «Экосистема цифровых коммуникаций», «Эффективность коммуникаций по связям с общественностью и рекламе» и др.

102965
Шелонаев, С. И.
    Современный менеджмент медиасистем : учебное пособие / Шелонаев С. И. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
массовая информация -- массовая коммуникация -- медиаконтент -- медиаорганизация -- медиасистема -- менеджмент
Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию дисциплины (базовая часть) Б1.В.ОД.8 «Современный менеджмент медиасистем» направления подготовки 42.04.02 Журналистика.

Шелонаев, С. И. Современный менеджмент медиасистем [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шелонаев С. И., 2017. - 96 с.

2.

Шелонаев, С. И. Современный менеджмент медиасистем [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шелонаев С. И., 2017. - 96 с.


102965
Шелонаев, С. И.
    Современный менеджмент медиасистем : учебное пособие / Шелонаев С. И. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
массовая информация -- массовая коммуникация -- медиаконтент -- медиаорганизация -- медиасистема -- менеджмент
Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию дисциплины (базовая часть) Б1.В.ОД.8 «Современный менеджмент медиасистем» направления подготовки 42.04.02 Журналистика.

138055
Сулейманов, М. Р.
    Культура медиапотребления: цифровой переход : монография / Сулейманов М. Р. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-7433-3589-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.52

Кл.слова (ненормированные):
культура -- медиапотребление -- цифровой переход
Аннотация: В монографии рассматриваются процессы изменения в культуре потребления медиаконтента в условиях существенной трансформации его создания, производства, потребления, доставки, связанной, в свою очередь, с активным освоением новейших цифровых технологий, как создателями информационного потока, так и его потребителями. Представлен обширный материал практик работы редакционных коллективов традиционных средств массовой информации для «удержания» потребителей контента, а также поиска новых цифровых платформ с различными целевыми аудиториями и новых примеров удержания внимания этих групп на фоне происходящего изменения культуры потребления медиа. Для студентов, аспирантов, ученых и практиков сфер журналистики цифровых медиа, рекламы и связей с общественностью, культурологов.

Сулейманов, М. Р. Культура медиапотребления: цифровой переход [Электронный ресурс] : Монография / Сулейманов М. Р., 2023. - 136 с.

3.

Сулейманов, М. Р. Культура медиапотребления: цифровой переход [Электронный ресурс] : Монография / Сулейманов М. Р., 2023. - 136 с.


138055
Сулейманов, М. Р.
    Культура медиапотребления: цифровой переход : монография / Сулейманов М. Р. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-7433-3589-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.52

Кл.слова (ненормированные):
культура -- медиапотребление -- цифровой переход
Аннотация: В монографии рассматриваются процессы изменения в культуре потребления медиаконтента в условиях существенной трансформации его создания, производства, потребления, доставки, связанной, в свою очередь, с активным освоением новейших цифровых технологий, как создателями информационного потока, так и его потребителями. Представлен обширный материал практик работы редакционных коллективов традиционных средств массовой информации для «удержания» потребителей контента, а также поиска новых цифровых платформ с различными целевыми аудиториями и новых примеров удержания внимания этих групп на фоне происходящего изменения культуры потребления медиа. Для студентов, аспирантов, ученых и практиков сфер журналистики цифровых медиа, рекламы и связей с общественностью, культурологов.

139171
Гудилина, С. И.
    Медийно-информационная грамотность : учебное пособие / Гудилина С. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 110 с. - ISBN 978-5-4263-1276-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.0

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- информационная грамотность -- информационные ресурсы -- медиаконтент -- медиаресурсы -- медийная грамотность
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы формирования медийно-информационной грамотности бакалавров как общекультурный подход для развития универсальных и общепрофессиональных компетенций, направленных на осмысленное взаимодействие с медийными и информационными ресурсами, использование их в педагогической практике, а также создание медиаресурсов для учебных целей. Развитие медиаинформационных компетенций рассматривается в условиях формального обучения. Учебное пособие рассчитано на студентов бакалавриата педагогического вуза художественно-графического факультета. Представляет интерес для аспирантов, педагогов высшей школы, средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений.

Гудилина, С. И. Медийно-информационная грамотность [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гудилина С. И., 2023. - 110 с.

4.

Гудилина, С. И. Медийно-информационная грамотность [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гудилина С. И., 2023. - 110 с.


139171
Гудилина, С. И.
    Медийно-информационная грамотность : учебное пособие / Гудилина С. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 110 с. - ISBN 978-5-4263-1276-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.0

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- информационная грамотность -- информационные ресурсы -- медиаконтент -- медиаресурсы -- медийная грамотность
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы формирования медийно-информационной грамотности бакалавров как общекультурный подход для развития универсальных и общепрофессиональных компетенций, направленных на осмысленное взаимодействие с медийными и информационными ресурсами, использование их в педагогической практике, а также создание медиаресурсов для учебных целей. Развитие медиаинформационных компетенций рассматривается в условиях формального обучения. Учебное пособие рассчитано на студентов бакалавриата педагогического вуза художественно-графического факультета. Представляет интерес для аспирантов, педагогов высшей школы, средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений.

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц