База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
137808
Имаи, М.
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / Имаи М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 274 с. - ISBN 978-5-9614-5565-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
кайдзен -- кайдзен оборудования -- контроль качества -- концепция кайдзен -- межфункциональный менеджмент корпоративная культура -- менеджмент кайдзен -- практика кайдзен -- успех -- японская компания
Аннотация: Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг и в общественных организациях. Эта книга - первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным. Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций во всех областях человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.
Доп.точки доступа:
Гутман, Т. \пер.\
Адлера, Ю. \ред.\
Имаи, М.
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / Имаи М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 274 с. - ISBN 978-5-9614-5565-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кайдзен -- кайдзен оборудования -- контроль качества -- концепция кайдзен -- межфункциональный менеджмент корпоративная культура -- менеджмент кайдзен -- практика кайдзен -- успех -- японская компания
Аннотация: Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг и в общественных организациях. Эта книга - первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным. Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций во всех областях человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.
Доп.точки доступа:
Гутман, Т. \пер.\
Адлера, Ю. \ред.\
Страница 1, Результатов: 1