Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

64091

    Инженерная педагогика. Часть I : учебное пособие. - [Б. м.] : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012 - .Инженерная педагогика. Часть I / Малыгин Е. Н. - 2012. - 110 с. - ISBN 978-5-9227-0378-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- теория педагогики -- непрерывное образование -- подготовка специалиста -- модель образования -- стиль обучения -- профессиональное образование -- инженерное образование -- курсовое проектирование -- применение ИКТ
Аннотация: Рассмотрены вопросы методологии и теории педагогики, конкретные технологии подготовки специалистов-инженеров. Предложены тесты для оценки личных качеств тестируемых, способности к педагогической деятельности, публичным выступлениям, поведения в конфликтных ситуациях. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям 150700.68 «Машиностроение», 220100.68 «Системный анализ и управление».

Доп.точки доступа:
Фролова, Т. А.
Чванова, М. С.

Инженерная педагогика. Часть I [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Инженерная педагогика. Часть I / Малыгин Е. Н., 2012. - 110 с.

1.

Инженерная педагогика. Часть I [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Инженерная педагогика. Часть I / Малыгин Е. Н., 2012. - 110 с.


64091

    Инженерная педагогика. Часть I : учебное пособие. - [Б. м.] : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012 - .Инженерная педагогика. Часть I / Малыгин Е. Н. - 2012. - 110 с. - ISBN 978-5-9227-0378-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- теория педагогики -- непрерывное образование -- подготовка специалиста -- модель образования -- стиль обучения -- профессиональное образование -- инженерное образование -- курсовое проектирование -- применение ИКТ
Аннотация: Рассмотрены вопросы методологии и теории педагогики, конкретные технологии подготовки специалистов-инженеров. Предложены тесты для оценки личных качеств тестируемых, способности к педагогической деятельности, публичным выступлениям, поведения в конфликтных ситуациях. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям 150700.68 «Машиностроение», 220100.68 «Системный анализ и управление».

Доп.точки доступа:
Фролова, Т. А.
Чванова, М. С.

87712
Лызь, Н. А.
    Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Лызь Н. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 99 с. - ISBN 978-5-9275-2847-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- интерактивное обучение -- компетентностно-ориентированный подход -- контекстное обучение -- методика обучения -- модель образования -- образ инженера-профессионала -- подход cdio -- проблемное обучение -- проектное обучение
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения. Пособие рекомендуется аспирантам технических направлений подготовки, изучающим курс «Методики профессионально-ориентированного обучения», преподавателям вузов, всем желающим расширить свои представления об инженерном образовании.

Доп.точки доступа:
Кибальченко, И. А.

Лызь, Н. А. Инженерное образование: цели, модели, методики обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лызь Н. А., 2018. - 99 с.

2.

Лызь, Н. А. Инженерное образование: цели, модели, методики обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лызь Н. А., 2018. - 99 с.


87712
Лызь, Н. А.
    Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Лызь Н. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 99 с. - ISBN 978-5-9275-2847-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- интерактивное обучение -- компетентностно-ориентированный подход -- контекстное обучение -- методика обучения -- модель образования -- образ инженера-профессионала -- подход cdio -- проблемное обучение -- проектное обучение
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения. Пособие рекомендуется аспирантам технических направлений подготовки, изучающим курс «Методики профессионально-ориентированного обучения», преподавателям вузов, всем желающим расширить свои представления об инженерном образовании.

Доп.точки доступа:
Кибальченко, И. А.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц