База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
110330
Бакланова, Т. И.
Феномен лейбла в музыкальной индустрии : монография / Бакланова Т. И. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 79 с. - ISBN 978-5-4487-0800-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
звукозапись -- лейбл -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- музыкальный менеджмент -- музыкальный рынок -- музыкант
Аннотация: В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена одна из наиболее эффективных бизнес-моделей, реализуемая лейблом Roc Nation; проанализированы мнения экспертного сообщества о феномене и трендах развития лейблов России и других странах. В результате исследования выявлены основные преимущества лейблов по сравнению с самостоятельным продвижением музыкантами своего контента. Материалы монографии могут быть использованы: в практике музыкальной индустрии, индустрии досуга и развлечений; в подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров; в дальнейших исследованиях музыкального менеджмента, продюсирования, рекламы, социально-культурной деятельности, музыкального образования, и других.
Доп.точки доступа:
Бакланов, Н. И.
Бакланова, Т. И.
Феномен лейбла в музыкальной индустрии : монография / Бакланова Т. И. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 79 с. - ISBN 978-5-4487-0800-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
звукозапись -- лейбл -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- музыкальный менеджмент -- музыкальный рынок -- музыкант
Аннотация: В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена одна из наиболее эффективных бизнес-моделей, реализуемая лейблом Roc Nation; проанализированы мнения экспертного сообщества о феномене и трендах развития лейблов России и других странах. В результате исследования выявлены основные преимущества лейблов по сравнению с самостоятельным продвижением музыкантами своего контента. Материалы монографии могут быть использованы: в практике музыкальной индустрии, индустрии досуга и развлечений; в подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров; в дальнейших исследованиях музыкального менеджмента, продюсирования, рекламы, социально-культурной деятельности, музыкального образования, и других.
Доп.точки доступа:
Бакланов, Н. И.
Страница 1, Результатов: 1