База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
56040
Бастиа, Ф.
Что видно и чего не видно [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. Бастиа. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 41 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998962462 : Б. ц.
Аннотация: В работе "Что видно и чего не видно" (1850) Бастиа убедительно показал, что краткосрочные результаты экономической политики зачастую радикально отличаются от вызываемых ими долгосрочных последствий, которые могут быть противоположны ожидаемым. Согласно Бастиа, разница между плохим и хорошим экономистами состоит в том, что первый придерживается только следствия, которое видно, а второй принимает в расчет и то, что видно, и все те следствия, которые надо предвидеть. Так, сравнивая непосредственные и наглядные результаты вмешательства государства в экономику с его более отдаленными и скрытыми последствиями, Бастиа показал несостоятельность представления о том, что государственные расходы могут создать рабочие места и богатство.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Бастиа, Ф.
Что видно и чего не видно [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. Бастиа. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 41 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998962462 : Б. ц.
Аннотация: В работе "Что видно и чего не видно" (1850) Бастиа убедительно показал, что краткосрочные результаты экономической политики зачастую радикально отличаются от вызываемых ими долгосрочных последствий, которые могут быть противоположны ожидаемым. Согласно Бастиа, разница между плохим и хорошим экономистами состоит в том, что первый придерживается только следствия, которое видно, а второй принимает в расчет и то, что видно, и все те следствия, которые надо предвидеть. Так, сравнивая непосредственные и наглядные результаты вмешательства государства в экономику с его более отдаленными и скрытыми последствиями, Бастиа показал несостоятельность представления о том, что государственные расходы могут создать рабочие места и богатство.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
93268
Технологии в изучении психологии: учебное пособие для вузов [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чернышев, Н. Н. Гребеньков, С. В. Сарычев, А. В. Корнев, Е. И. Дымов. - [Б. м.] : Педагогическое общество России, 2003. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-178-1 : Б. ц.
ББК 88.40
Аннотация: В пособии на основе многолетнего опыта преподавания психологии в педагогическом вузе излагаются методические приемы (технологии) повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях, семинарских и практических занятиях и в процессе руководства самостоятельной работой студентов с учетом совре¬менных технических возможностей компьютеров, видеотехники и т.п. Авторы считают, что предлагаемые способы оптимизации передачи информации с опорой на наглядные, зримые опорные средства не только облегчают усвоение сложных понятий, но и повышают мотивацию к усвоению психологических дисциплин, актуализируют творческие возможности студентов и т.д., и в целом направлены на сочетание фундаментального и прикладного знания в высшей школе. Важным представляются также при¬емы формирования толерантности субъектов педагогического общения.
Доп.точки доступа:
Чернышев, А. С.
Гребеньков, Н. Н.
Сарычев, С. В.
Корнев, А. В.
Дымов, Е. И.
Педагогическое, общество
Технологии в изучении психологии: учебное пособие для вузов [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чернышев, Н. Н. Гребеньков, С. В. Сарычев, А. В. Корнев, Е. И. Дымов. - [Б. м.] : Педагогическое общество России, 2003. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-178-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В пособии на основе многолетнего опыта преподавания психологии в педагогическом вузе излагаются методические приемы (технологии) повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях, семинарских и практических занятиях и в процессе руководства самостоятельной работой студентов с учетом совре¬менных технических возможностей компьютеров, видеотехники и т.п. Авторы считают, что предлагаемые способы оптимизации передачи информации с опорой на наглядные, зримые опорные средства не только облегчают усвоение сложных понятий, но и повышают мотивацию к усвоению психологических дисциплин, актуализируют творческие возможности студентов и т.д., и в целом направлены на сочетание фундаментального и прикладного знания в высшей школе. Важным представляются также при¬емы формирования толерантности субъектов педагогического общения.
Доп.точки доступа:
Чернышев, А. С.
Гребеньков, Н. Н.
Сарычев, С. В.
Корнев, А. В.
Дымов, Е. И.
Педагогическое, общество
Страница 1, Результатов: 2