Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 8

Отмеченные записи: 0

123790
Созинов, А. А.
    Стабильность и динамика памяти / Созинов А. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2022. - 274 с. - ISBN 978-5-9270-0445-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
динамика -- память -- психология -- стабильность
Аннотация: В настоящей работе рассматриваются современные данные и представления о формировании и модификации индивидуального опыта, за счет которых организм получает новые возможности адаптации к условиям среды, в том числе социальной. Научение определяется как системогенез, процесс формирования новых функциональных систем за счет необратимой специализации нервных клеток. Эти клетки впоследствии обеспечивают стабильность, «постоянство» существования памяти. В то же время появление новых систем влечет за собой перестройку структуры опыта индивида. Следовательно, в ходе индивидуального развития постоянно происходят изменения целостной структуры индивидуального опыта. В книге предлагается описание многообразной феноменологии адаптации поведения (описываемой в литературе с помощью понятий: приобретение, консолидация, реконсолидация, реактивация памяти, забывание, интерференция, перенос) через процессы модификации индивидуального опыта, обусловленной формированием новых его элементов. Труд рассчитан на читателей, интересующихся научными подходами к изучению научения и памяти, широкий круг специалистов в области психологии и психофизиологии, когнитивных наук, нейрофизиологии, педагогики и медицины.

Доп.точки доступа:
Александров, Ю. И.

Созинов, А. А. Стабильность и динамика памяти [Электронный ресурс] / Созинов А. А., 2022. - 274 с.

1.

Созинов, А. А. Стабильность и динамика памяти [Электронный ресурс] / Созинов А. А., 2022. - 274 с.


123790
Созинов, А. А.
    Стабильность и динамика памяти / Созинов А. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2022. - 274 с. - ISBN 978-5-9270-0445-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
динамика -- память -- психология -- стабильность
Аннотация: В настоящей работе рассматриваются современные данные и представления о формировании и модификации индивидуального опыта, за счет которых организм получает новые возможности адаптации к условиям среды, в том числе социальной. Научение определяется как системогенез, процесс формирования новых функциональных систем за счет необратимой специализации нервных клеток. Эти клетки впоследствии обеспечивают стабильность, «постоянство» существования памяти. В то же время появление новых систем влечет за собой перестройку структуры опыта индивида. Следовательно, в ходе индивидуального развития постоянно происходят изменения целостной структуры индивидуального опыта. В книге предлагается описание многообразной феноменологии адаптации поведения (описываемой в литературе с помощью понятий: приобретение, консолидация, реконсолидация, реактивация памяти, забывание, интерференция, перенос) через процессы модификации индивидуального опыта, обусловленной формированием новых его элементов. Труд рассчитан на читателей, интересующихся научными подходами к изучению научения и памяти, широкий круг специалистов в области психологии и психофизиологии, когнитивных наук, нейрофизиологии, педагогики и медицины.

Доп.точки доступа:
Александров, Ю. И.

88365
Ники, Хейс
    Принципы сравнительной психологии : учебное пособие / Ники Хейс. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 303 с. - ISBN 0-86377-2935, 5-89353-090-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- видоспецифическая коммуникация -- научение -- оборонительное поведение -- поведение животного -- познавательная мотивация -- репродуктивное поведение -- символическая коммуникация -- сравнительная психология -- теория эволюции
Аннотация: Учебное пособие Ники Хейса содержит сводку данных по истории становления, развитию и современному состоянию сравнительной психологии. Основной акцент сделан на выделении принципов построения данной научной дисциплины, ее основных понятий, теорий и методов. Систематичность изложения, критический анализ популярных теорий и результатов многочисленных экспериментов, многоуровневость анализа, рассмотрение всех научных фактов сквозь призму поведенческого разнообразия и «эволюционной целесообразности» - все это делает данную книгу полезной не только для студентов и специалистов, но и для всех, кто хочет больше узнать о психике животных.

Доп.точки доступа:
Гаврилов, В. В. \пер.\
Кузина, Е. А. \пер.\
Белопольского, В. И. \ред.\

Ники, Хейс Принципы сравнительной психологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ники Хейс, 2019. - 303 с.

2.

Ники, Хейс Принципы сравнительной психологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ники Хейс, 2019. - 303 с.


88365
Ники, Хейс
    Принципы сравнительной психологии : учебное пособие / Ники Хейс. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 303 с. - ISBN 0-86377-2935, 5-89353-090-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- видоспецифическая коммуникация -- научение -- оборонительное поведение -- поведение животного -- познавательная мотивация -- репродуктивное поведение -- символическая коммуникация -- сравнительная психология -- теория эволюции
Аннотация: Учебное пособие Ники Хейса содержит сводку данных по истории становления, развитию и современному состоянию сравнительной психологии. Основной акцент сделан на выделении принципов построения данной научной дисциплины, ее основных понятий, теорий и методов. Систематичность изложения, критический анализ популярных теорий и результатов многочисленных экспериментов, многоуровневость анализа, рассмотрение всех научных фактов сквозь призму поведенческого разнообразия и «эволюционной целесообразности» - все это делает данную книгу полезной не только для студентов и специалистов, но и для всех, кто хочет больше узнать о психике животных.

Доп.точки доступа:
Гаврилов, В. В. \пер.\
Кузина, Е. А. \пер.\
Белопольского, В. И. \ред.\

88197

    Психология XXI века : учебник для вузов / Александров И. О. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 864 с. - ISBN 978-5-4486-0764-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
xxi век -- научение -- психолингвистика -- психология -- психология дискурса -- психология памяти -- психология речи -- психосемантика -- психофизика -- психофизиология
Аннотация: Учебник, подготовленный авторским коллективом сотрудников Института психологии РАН (ИП РАН), отражает современное состояние психологической науки. В нем дается краткий обзор основных результатов (фактов, закономерностей, теорий), а также проблем и перспектив развития предметных областей психологии. Для студентов-психологов 4-6 курсов университетов, преподавателей психологии и научных работников, а также для всех интересующихся научной психологией.

Доп.точки доступа:
Александров, И. О.
Александров, Ю. И.
Агарков, В. А.
Белопольский, В. И.
Бирюков, С. Д.
Блинникова, И. В.
Брушлинский, А. В.
Бодров, В. А.
Виленская, Г. А.
Воронин, А. Н.
Головина, Г. М.
Греченко, Т. Н.
Дозорцева, А. В.
Дорофеев, Е. Д.
Дружинин, В. Н.
Журавлев, А. Л.
Кольцова, В. А.
Максимова, Н. Е.
Морозов, В. П.
Олейник, Ю. Н.
Павлова, Н. Д.
Позняков, В. П.
Ребеко, Т. А.
Резников, Е. Н.
Рощин, С. К.
Русалов, В. М.
Савченко, Т. Н.
Сафуанова, О. В.
Сергиенко, Е. А.
Скотникова, И. Г.
Соснин, В. А.
Субботин, В. Е.
Тарабрина, Н. В.
Ушаков, Д. В.
Ушакова, Т. Н.
Хащенко, В. А.
Холодная, МА.
Шорохова, Е. В.
Дружинина, В. Н. \ред.\

Психология XXI века [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / Александров И. О., 2019. - 864 с.

3.

Психология XXI века [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / Александров И. О., 2019. - 864 с.


88197

    Психология XXI века : учебник для вузов / Александров И. О. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 864 с. - ISBN 978-5-4486-0764-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
xxi век -- научение -- психолингвистика -- психология -- психология дискурса -- психология памяти -- психология речи -- психосемантика -- психофизика -- психофизиология
Аннотация: Учебник, подготовленный авторским коллективом сотрудников Института психологии РАН (ИП РАН), отражает современное состояние психологической науки. В нем дается краткий обзор основных результатов (фактов, закономерностей, теорий), а также проблем и перспектив развития предметных областей психологии. Для студентов-психологов 4-6 курсов университетов, преподавателей психологии и научных работников, а также для всех интересующихся научной психологией.

Доп.точки доступа:
Александров, И. О.
Александров, Ю. И.
Агарков, В. А.
Белопольский, В. И.
Бирюков, С. Д.
Блинникова, И. В.
Брушлинский, А. В.
Бодров, В. А.
Виленская, Г. А.
Воронин, А. Н.
Головина, Г. М.
Греченко, Т. Н.
Дозорцева, А. В.
Дорофеев, Е. Д.
Дружинин, В. Н.
Журавлев, А. Л.
Кольцова, В. А.
Максимова, Н. Е.
Морозов, В. П.
Олейник, Ю. Н.
Павлова, Н. Д.
Позняков, В. П.
Ребеко, Т. А.
Резников, Е. Н.
Рощин, С. К.
Русалов, В. М.
Савченко, Т. Н.
Сафуанова, О. В.
Сергиенко, Е. А.
Скотникова, И. Г.
Соснин, В. А.
Субботин, В. Е.
Тарабрина, Н. В.
Ушаков, Д. В.
Ушакова, Т. Н.
Хащенко, В. А.
Холодная, МА.
Шорохова, Е. В.
Дружинина, В. Н. \ред.\

88272
Барабанщиков, В. А.
    Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса : учебное пособие / Барабанщиков В. А. - Москва : Когито-Центр, Высшая школа психологии, 2019. - 240 с. - ISBN 5-89353-194-9, 5-94405-018-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
апперцептивный комплекс -- онтология восприятия -- перцептивная мотивация -- перцептивное научение -- перцептивный процесс -- перцептогенез -- процессуальность восприятия -- психология восприятия -- системогенез восприятия -- трансформация образа
Аннотация: Знакомя читателей с современными исследованиями восприятия, книга раскрывает психологическое содержание, способы организации и развития перцептивного процесса. Его реконструкция выполняется на основе понятия «событие», которое выражает укорененность психических явлений в процессах бытия. Своеобразие онтологического подхода заключается в том, что восприятие рассматривается не просто как образ действительности в его отношении к самой действительности (гносеологический план), а как образ действительности в единстве внешних и внутренних условий его существования. Восприятие оказывается формой и проявления, и порождения бытия; открывается возможность объективного исследования, формирования и коррекции перцептивного процесса. Учебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и соискателям, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по общей психологии. Оно может быть полезным студентам факультетов психологии при освоении базового курса «Общая психология», а также тем, кто интересуется проблемами современной психологической науки.

Барабанщиков, В. А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Барабанщиков В. А., 2019. - 240 с.

4.

Барабанщиков, В. А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Барабанщиков В. А., 2019. - 240 с.


88272
Барабанщиков, В. А.
    Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса : учебное пособие / Барабанщиков В. А. - Москва : Когито-Центр, Высшая школа психологии, 2019. - 240 с. - ISBN 5-89353-194-9, 5-94405-018-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
апперцептивный комплекс -- онтология восприятия -- перцептивная мотивация -- перцептивное научение -- перцептивный процесс -- перцептогенез -- процессуальность восприятия -- психология восприятия -- системогенез восприятия -- трансформация образа
Аннотация: Знакомя читателей с современными исследованиями восприятия, книга раскрывает психологическое содержание, способы организации и развития перцептивного процесса. Его реконструкция выполняется на основе понятия «событие», которое выражает укорененность психических явлений в процессах бытия. Своеобразие онтологического подхода заключается в том, что восприятие рассматривается не просто как образ действительности в его отношении к самой действительности (гносеологический план), а как образ действительности в единстве внешних и внутренних условий его существования. Восприятие оказывается формой и проявления, и порождения бытия; открывается возможность объективного исследования, формирования и коррекции перцептивного процесса. Учебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и соискателям, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по общей психологии. Оно может быть полезным студентам факультетов психологии при освоении базового курса «Общая психология», а также тем, кто интересуется проблемами современной психологической науки.

81604
Холден, Найджел
    Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама» / Холден Найджел. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 384 с. - ISBN 5-238-00886-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный менеджмент -- кросс-культурный менеджмент -- менеджмент
Аннотация: Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту - сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами кросс-культурного менеджмента являются выстраивание глобальных сетей, организационное научение и когнитивный менеджмент. В отличие от традиционного рассмотрения культуры в терминах национально-специфических «сущностей» и антагонистических «различий», Н. Холден описывает ее как форму организационного знания и основу компетенции компании. Основой разработки новых представлений о кросс-культурном менеджменте послужили данные исследований четырех крупных международных компаний (датской Novo Nordisk; японской Matsushita Electric Industrial Company, известной как Panasonic; датской LEGO; шведской Sultzer Infra). Основное внимание автор уделяет личностному знанию: образам профессиональной и организационной реальности, складывающимся в умах менеджеров, и возможным способам его выявления, сохранения и передачи. Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама», а также слушателей курсов и школ международного бизнеса, лиц, интересующихся проблемами межкультурного общения.

Доп.точки доступа:
Ерёмин, Б. Л. \пер.\

Холден, Найджел Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама» / Холден Найджел, 2017. - 384 с.

5.

Холден, Найджел Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама» / Холден Найджел, 2017. - 384 с.


81604
Холден, Найджел
    Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама» / Холден Найджел. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 384 с. - ISBN 5-238-00886-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный менеджмент -- кросс-культурный менеджмент -- менеджмент
Аннотация: Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту - сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами кросс-культурного менеджмента являются выстраивание глобальных сетей, организационное научение и когнитивный менеджмент. В отличие от традиционного рассмотрения культуры в терминах национально-специфических «сущностей» и антагонистических «различий», Н. Холден описывает ее как форму организационного знания и основу компетенции компании. Основой разработки новых представлений о кросс-культурном менеджменте послужили данные исследований четырех крупных международных компаний (датской Novo Nordisk; японской Matsushita Electric Industrial Company, известной как Panasonic; датской LEGO; шведской Sultzer Infra). Основное внимание автор уделяет личностному знанию: образам профессиональной и организационной реальности, складывающимся в умах менеджеров, и возможным способам его выявления, сохранения и передачи. Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама», а также слушателей курсов и школ международного бизнеса, лиц, интересующихся проблемами межкультурного общения.

Доп.точки доступа:
Ерёмин, Б. Л. \пер.\

88111

    Регрессия как этап развития / Александров Ю. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-9270-0354-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная интоксикация -- болезнь -- психология -- регрессия -- стресс -- субъективный опыт
Аннотация: В книге представлены результаты теоретического и многоуровневого экспериментального анализа динамики субъективного опыта (от генетической и импульсной активности нейронов животных до просоциального поведения здоровых людей разного возраста и людей с хроническим заболеванием) в ситуациях, при которых может быть отмечена регрессия: стресс, болезнь, научение, эмоциональные состояния и алкогольная интоксикация. Рассматривается также регрессия в структуре культуры. Обсуждается сходство закономерностей развертывания регрессии в этих ситуациях. Книга может быть интересна специалистам в области психологии, психотерапии, медицины, биологии, культурологии и философии.

Доп.точки доступа:
Александров, Ю. И.
Сварник, О. Е.
Знаменская, И. И.
Колбенева, М. Г.
Арутюнова, К. Р.
Крылов, А. К.
Булава, А. И.

Регрессия как этап развития [Электронный ресурс] / Александров Ю. И., 2017. - 192 с.

6.

Регрессия как этап развития [Электронный ресурс] / Александров Ю. И., 2017. - 192 с.


88111

    Регрессия как этап развития / Александров Ю. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-9270-0354-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная интоксикация -- болезнь -- психология -- регрессия -- стресс -- субъективный опыт
Аннотация: В книге представлены результаты теоретического и многоуровневого экспериментального анализа динамики субъективного опыта (от генетической и импульсной активности нейронов животных до просоциального поведения здоровых людей разного возраста и людей с хроническим заболеванием) в ситуациях, при которых может быть отмечена регрессия: стресс, болезнь, научение, эмоциональные состояния и алкогольная интоксикация. Рассматривается также регрессия в структуре культуры. Обсуждается сходство закономерностей развертывания регрессии в этих ситуациях. Книга может быть интересна специалистам в области психологии, психотерапии, медицины, биологии, культурологии и философии.

Доп.точки доступа:
Александров, Ю. И.
Сварник, О. Е.
Знаменская, И. И.
Колбенева, М. Г.
Арутюнова, К. Р.
Крылов, А. К.
Булава, А. И.

91553
Киселева, М. М.
    Теория менеджмента: организационное поведение : учебное пособие / Киселева М. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 87 с. - ISBN 978-5-7782-2905-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.55

Кл.слова (ненормированные):
влияние лидерства -- научение поведению -- организационная культура -- организационная политика -- организационное поведение -- поведение персонала -- поведенческие отношения -- система управления -- теория менеджмента -- управление персоналом
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические подходы к организационному поведению, его научные основы, модели, методика модификации и управления организационным поведением, влияние на него лидерства, власти, политики, а также вопросы, связанные с научением поведению в организации. Пособие ориентировано на системное изучение значимых аспектов организационного поведения и закрепление теоретического материала посредством выполнения учебных заданий по каждой теме, предназначено для студентов бакалавриата (направление 38.03.02 «Менеджмент») и магистратуры (направление 38.04.02 «Менеджмент»).

Киселева, М. М. Теория менеджмента: организационное поведение [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Киселева М. М., 2016. - 87 с.

7.

Киселева, М. М. Теория менеджмента: организационное поведение [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Киселева М. М., 2016. - 87 с.


91553
Киселева, М. М.
    Теория менеджмента: организационное поведение : учебное пособие / Киселева М. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 87 с. - ISBN 978-5-7782-2905-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.55

Кл.слова (ненормированные):
влияние лидерства -- научение поведению -- организационная культура -- организационная политика -- организационное поведение -- поведение персонала -- поведенческие отношения -- система управления -- теория менеджмента -- управление персоналом
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические подходы к организационному поведению, его научные основы, модели, методика модификации и управления организационным поведением, влияние на него лидерства, власти, политики, а также вопросы, связанные с научением поведению в организации. Пособие ориентировано на системное изучение значимых аспектов организационного поведения и закрепление теоретического материала посредством выполнения учебных заданий по каждой теме, предназначено для студентов бакалавриата (направление 38.03.02 «Менеджмент») и магистратуры (направление 38.04.02 «Менеджмент»).

140965

    Психология XXI века : учебник для вузов / Александров И. О. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 864 с. - ISBN 5-9292-0030-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
xxi век -- научение -- психолингвистика -- психология -- психология дискурса -- психология памяти -- психология речи -- психосемантика -- психофизика -- психофизиология
Аннотация: Учебник, подготовленный авторским коллективом сотрудников Института психологии РАН (ИП РАН), отражает современное состояние психологической науки. В нем дается краткий обзор основных результатов (фактов, закономерностей, теорий), а также проблем и перспектив развития предметных областей психологии. Для студентов-психологов 4-6 курсов университетов, преподавателей психологии и научных работников, а также для всех интересующихся научной психологией.

Доп.точки доступа:
Александров, И. О.
Александров, Ю. И.
Агарков, В. А.
Белопольский, В. И.
Бирюков, С. Д.
Блинникова, И. В.
Брушлинский, А. В.
Бодров, В. А.
Виленская, Г. А.
Воронин, А. Н.
Головина, Г. М.
Греченко, Т. Н.
Дозорцева, А. В.
Дорофеев, Е. Д.
Дружинин, В. Н.
Журавлев, А. Л.
Кольцова, В. А.
Максимова, Н. Е.
Морозов, В. П.
Олейник, Ю. Н.
Павлова, Н. Д.
Позняков, В. П.
Ребеко, Т. А.
Резников, Е. Н.
Рощин, С. К.
Русалов, В. М.
Савченко, Т. Н.
Сафуанова, О. В.
Сергиенко, Е. А.
Скотникова, И. Г.
Соснин, В. А.
Субботин, В. Е.
Тарабрина, Н. В.
Ушаков, Д. В.
Ушакова, Т. Н.
Хащенко, В. А.
Холодная, МА.
Шорохова, Е. В.
Дружинина, В. Н. \ред.\

Психология XXI века [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / Александров И. О., 2024. - 864 с.

8.

Психология XXI века [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / Александров И. О., 2024. - 864 с.


140965

    Психология XXI века : учебник для вузов / Александров И. О. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 864 с. - ISBN 5-9292-0030-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
xxi век -- научение -- психолингвистика -- психология -- психология дискурса -- психология памяти -- психология речи -- психосемантика -- психофизика -- психофизиология
Аннотация: Учебник, подготовленный авторским коллективом сотрудников Института психологии РАН (ИП РАН), отражает современное состояние психологической науки. В нем дается краткий обзор основных результатов (фактов, закономерностей, теорий), а также проблем и перспектив развития предметных областей психологии. Для студентов-психологов 4-6 курсов университетов, преподавателей психологии и научных работников, а также для всех интересующихся научной психологией.

Доп.точки доступа:
Александров, И. О.
Александров, Ю. И.
Агарков, В. А.
Белопольский, В. И.
Бирюков, С. Д.
Блинникова, И. В.
Брушлинский, А. В.
Бодров, В. А.
Виленская, Г. А.
Воронин, А. Н.
Головина, Г. М.
Греченко, Т. Н.
Дозорцева, А. В.
Дорофеев, Е. Д.
Дружинин, В. Н.
Журавлев, А. Л.
Кольцова, В. А.
Максимова, Н. Е.
Морозов, В. П.
Олейник, Ю. Н.
Павлова, Н. Д.
Позняков, В. П.
Ребеко, Т. А.
Резников, Е. Н.
Рощин, С. К.
Русалов, В. М.
Савченко, Т. Н.
Сафуанова, О. В.
Сергиенко, Е. А.
Скотникова, И. Г.
Соснин, В. А.
Субботин, В. Е.
Тарабрина, Н. В.
Ушаков, Д. В.
Ушакова, Т. Н.
Хащенко, В. А.
Холодная, МА.
Шорохова, Е. В.
Дружинина, В. Н. \ред.\

Страница 1, Результатов: 8

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц