База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
23902
Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 2 : монография. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011 - .Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 2 / Симаева И. Н. - 2011. - 163 с. - ISBN 978-5-9971-0165-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 51.204
Кл.слова (ненормированные):
Охрана здоровья -- образование -- институциональный подход -- здоровье детей -- развитие личности -- управление образованием -- нездоровье -- население -- фактор здоровья
Аннотация: Излагается новый подход к сохранению и улучшению здоровья детей и молодежи. Авторы исходят из того, что в современных социокультурных условиях назрела необходимость вменить институту образования новую функцию - охрану здоровья обучающихся. Основная идея состоит в том, что образование - мощный социальный институт, способный сформировать индивидуальные механизмы сохранения здоровья в сензитивных периодах развития личности. Вторая часть монографии содержит результаты разработки концепции и модели управления охраной здоровья как институциональной функцией образования, описание созданного и апробированного авторами научно-методического обеспечения для мониторинга самосохранительного поведения обучающихся. Приведены данные эмпирического исследования готовности детей и молодежи разного возраста к заботе о собственном здоровье; предложена базовая типовая программа формирования самосохранительного поведения обучающихся в учреждениях образования. Предназначена для социологов, психологов и специалистов в сфере управления образованием.
Доп.точки доступа:
Алимпиева, А. В.
Симаева, И. Н. \ред.\
Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 2 : монография. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011 - .Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 2 / Симаева И. Н. - 2011. - 163 с. - ISBN 978-5-9971-0165-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Охрана здоровья -- образование -- институциональный подход -- здоровье детей -- развитие личности -- управление образованием -- нездоровье -- население -- фактор здоровья
Аннотация: Излагается новый подход к сохранению и улучшению здоровья детей и молодежи. Авторы исходят из того, что в современных социокультурных условиях назрела необходимость вменить институту образования новую функцию - охрану здоровья обучающихся. Основная идея состоит в том, что образование - мощный социальный институт, способный сформировать индивидуальные механизмы сохранения здоровья в сензитивных периодах развития личности. Вторая часть монографии содержит результаты разработки концепции и модели управления охраной здоровья как институциональной функцией образования, описание созданного и апробированного авторами научно-методического обеспечения для мониторинга самосохранительного поведения обучающихся. Приведены данные эмпирического исследования готовности детей и молодежи разного возраста к заботе о собственном здоровье; предложена базовая типовая программа формирования самосохранительного поведения обучающихся в учреждениях образования. Предназначена для социологов, психологов и специалистов в сфере управления образованием.
Доп.точки доступа:
Алимпиева, А. В.
Симаева, И. Н. \ред.\
2.
Подробнее
23901
Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 1 : монография. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2010 - .Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 1 / Симаева И. Н. - 2010. - 110 с. - ISBN 978-5-9971-0130-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 51.204
Кл.слова (ненормированные):
Охрана здоровья -- образование -- институциональный подход -- здоровье детей -- развитие личности -- управление образованием -- нездоровье -- население -- фактор здоровья
Аннотация: Излагается новый подход к сохранению и улучшению здоровья детей и молодежи. Авторы исходят из того, что в современных социокультурных условиях назрела необходимость вменить институту образования новую функцию - охрану здоровья обучающихся. Основная идея состоит в том, что образование - мощный социальный институт, способный сформировать индивидуальные механизмы сохранения здоровья в сензитивных периодах развития личности. Первая часть монографии содержит социально-психологический анализ причин и механизмов нездоровья детей и молодежи, а также роли социальных институтов в охране здоровья. Охрана здоровья рассматривается в ракурсе общественной и индивидуальной практики. Предназначена для социологов, психологов и специалистов в сфере управления образованием.
Доп.точки доступа:
Алимпиева, А. В.
Симаева, И. Н. \ред.\
Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 1 : монография. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2010 - .Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 1 / Симаева И. Н. - 2010. - 110 с. - ISBN 978-5-9971-0130-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Охрана здоровья -- образование -- институциональный подход -- здоровье детей -- развитие личности -- управление образованием -- нездоровье -- население -- фактор здоровья
Аннотация: Излагается новый подход к сохранению и улучшению здоровья детей и молодежи. Авторы исходят из того, что в современных социокультурных условиях назрела необходимость вменить институту образования новую функцию - охрану здоровья обучающихся. Основная идея состоит в том, что образование - мощный социальный институт, способный сформировать индивидуальные механизмы сохранения здоровья в сензитивных периодах развития личности. Первая часть монографии содержит социально-психологический анализ причин и механизмов нездоровья детей и молодежи, а также роли социальных институтов в охране здоровья. Охрана здоровья рассматривается в ракурсе общественной и индивидуальной практики. Предназначена для социологов, психологов и специалистов в сфере управления образованием.
Доп.точки доступа:
Алимпиева, А. В.
Симаева, И. Н. \ред.\
3.
Подробнее
70115
Деятельностный подход к преподаванию химии и экологии в основной школе. Пропедевтический курс : учебное пособие / Боровских Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0214-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 24.2
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- организм -- химия -- человек -- школа -- экология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся преподаванию химии и экологии, и посвящено организации деятельностно-ориентированных вводных курсов. В первом разделе пособия (который написан Е. В. Высоцкой, И. В. Рехтман, С. Б. Хребтовой) рассмотрено содержание и методика пропедевтики химии для учеников 6–7 классов, нацеленной на освоение основных понятий в контексте организации собственной познавательно-исследовательской деятельности. Второй раздел пособия (написан Т. А. Боровских) знакомит с содержанием и методикой преподавания начальных разделов курса «экологической химии», устанавливающего связь между знанием химии и представлением ученика о работе своего организма, о здоровье и нездоровье, возможностях минимизации загрязнения окружающей среды в повседневной жизни человека.
Доп.точки доступа:
Боровских, Т. А.
Высоцкая, Е. В.
Рехтман, И. В.
Хребтова, С. Б.
Деятельностный подход к преподаванию химии и экологии в основной школе. Пропедевтический курс : учебное пособие / Боровских Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0214-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- организм -- химия -- человек -- школа -- экология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся преподаванию химии и экологии, и посвящено организации деятельностно-ориентированных вводных курсов. В первом разделе пособия (который написан Е. В. Высоцкой, И. В. Рехтман, С. Б. Хребтовой) рассмотрено содержание и методика пропедевтики химии для учеников 6–7 классов, нацеленной на освоение основных понятий в контексте организации собственной познавательно-исследовательской деятельности. Второй раздел пособия (написан Т. А. Боровских) знакомит с содержанием и методикой преподавания начальных разделов курса «экологической химии», устанавливающего связь между знанием химии и представлением ученика о работе своего организма, о здоровье и нездоровье, возможностях минимизации загрязнения окружающей среды в повседневной жизни человека.
Доп.точки доступа:
Боровских, Т. А.
Высоцкая, Е. В.
Рехтман, И. В.
Хребтова, С. Б.
Страница 1, Результатов: 3