Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

Шифр: И42307 (Журнал)
Инновационные проекты и программы в образовании [Текст]. - Москва : Инновации и эксперимент в образовании, 2008 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2306-8310

Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- методика образования -- зарубежное образование
Аннотация: Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений. В журнале рассматриваются: региональный опыт реализации приоритетного национального проекта в образовании, вопросы теории инновационной деятельности, инновации в ДОУ, школах, ССузах, педагогическая мастерская.
Зарегистрированы поступления:
2015  2014  2013  2012 

Инновационные проекты и программы в образовании. - Журнал выходит с 2008г.

1.

Инновационные проекты и программы в образовании. - Журнал выходит с 2008г.


Шифр: И42307 (Журнал)
Инновационные проекты и программы в образовании [Текст]. - Москва : Инновации и эксперимент в образовании, 2008 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2306-8310

Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- методика образования -- зарубежное образование
Аннотация: Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений. В журнале рассматриваются: региональный опыт реализации приоритетного национального проекта в образовании, вопросы теории инновационной деятельности, инновации в ДОУ, школах, ССузах, педагогическая мастерская.
Зарегистрированы поступления:
2015  2014  2013  2012 

137250
Романенчук, К. В.
    Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / Романенчук К. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3402-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гимназии -- образовательные учреждения -- обучение -- санкт-петербург -- учебные учреждения -- частное образование -- школа
Аннотация: Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература. Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования.

Доп.точки доступа:
Седова, Н. В.
Терентьева, А. В.
Седовой, Н. В. \ред.\

Романенчук, К. В. Образовательные учреждения Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : Монография / Романенчук К. В., 2023. - 132 с.

2.

Романенчук, К. В. Образовательные учреждения Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : Монография / Романенчук К. В., 2023. - 132 с.


137250
Романенчук, К. В.
    Образовательные учреждения Санкт-Петербурга : монография / Романенчук К. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3402-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гимназии -- образовательные учреждения -- обучение -- санкт-петербург -- учебные учреждения -- частное образование -- школа
Аннотация: Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература. Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования.

Доп.точки доступа:
Седова, Н. В.
Терентьева, А. В.
Седовой, Н. В. \ред.\

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц