Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

125987

    Дидактико-методические основы смешанного обучения математике в школе : монография / Далингер В. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 244 с. - ISBN 978-5-8268-2316-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
математика -- образовательный результат -- процедура оценивания -- смешанное обучение
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические основы смешанного обучения математике; раскрываются методические особенности реализации разных моделей смешанного обучения на конкретных примерах из школьного курса математики (при формировании понятий, доказательстве теорем и т. д.) и описывается процедура оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях смешанного обучения математике. Материалы монографии могут быть использованы в качестве основы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Современные средства оценивания результатов обучения математике». Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.

Доп.точки доступа:
Далингер, В. А.
Дербуш, М. В.
Костюченко, Р. Ю.
Скарбич, С. Н.
Фисенко, Т. П.

Дидактико-методические основы смешанного обучения математике в школе [Электронный ресурс] : Монография / Далингер В. А., 2021. - 244 с.

1.

Дидактико-методические основы смешанного обучения математике в школе [Электронный ресурс] : Монография / Далингер В. А., 2021. - 244 с.


125987

    Дидактико-методические основы смешанного обучения математике в школе : монография / Далингер В. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 244 с. - ISBN 978-5-8268-2316-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
математика -- образовательный результат -- процедура оценивания -- смешанное обучение
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические основы смешанного обучения математике; раскрываются методические особенности реализации разных моделей смешанного обучения на конкретных примерах из школьного курса математики (при формировании понятий, доказательстве теорем и т. д.) и описывается процедура оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях смешанного обучения математике. Материалы монографии могут быть использованы в качестве основы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Современные средства оценивания результатов обучения математике». Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.

Доп.точки доступа:
Далингер, В. А.
Дербуш, М. В.
Костюченко, Р. Ю.
Скарбич, С. Н.
Фисенко, Т. П.

122475
Галеева, Н. Л.
    Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика : учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- образовательный результат -- педагогическая диагностика -- школьное образование
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека.

Доп.точки доступа:
Романова, Т. Г.
Якимов, И. А.

Галеева, Н. Л. Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л., 2021. - 176 с.

2.

Галеева, Н. Л. Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л., 2021. - 176 с.


122475
Галеева, Н. Л.
    Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика : учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- образовательный результат -- педагогическая диагностика -- школьное образование
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека.

Доп.точки доступа:
Романова, Т. Г.
Якимов, И. А.

122487

    Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы : учебное пособие / Масандилова И. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 166 с. - ISBN 978-5-4263-1035-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история -- образовательный результат -- русский язык
Аннотация: Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.

Доп.точки доступа:
Масандилова, И. Л.
Макашова, В. В.
Романова, Т. Г.
Майорова, Е. С.
Донская, О. А.
Мамонтова, А. В.
Морозова, Е. Л.
Гюлбекян, Л. К.
Галеева, Н. Л.
Коваль, Л. И.
Арефьева, А. А.
Галеева, Н. Л. \ред.\

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Масандилова И. Л., 2021. - 166 с.

3.

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Масандилова И. Л., 2021. - 166 с.


122487

    Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы : учебное пособие / Масандилова И. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 166 с. - ISBN 978-5-4263-1035-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история -- образовательный результат -- русский язык
Аннотация: Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.

Доп.точки доступа:
Масандилова, И. Л.
Макашова, В. В.
Романова, Т. Г.
Майорова, Е. С.
Донская, О. А.
Мамонтова, А. В.
Морозова, Е. Л.
Гюлбекян, Л. К.
Галеева, Н. Л.
Коваль, Л. И.
Арефьева, А. А.
Галеева, Н. Л. \ред.\

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц