База данных: Книги
Страница 1, Результатов: 5
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
74.2
Г65
Гончар, Д, Р.
Математическое моделирование применения культурно и природособразного подходов в общеобразовательной школе [Текст] : научное издание / Д, Р. Гончар, Ю. С. Юрезанская. - М. : Российской академии наук, 2013
ББК 74.2
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- общеобразовательная школа
Доп.точки доступа:
Юрезанская, Ю.С.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
Г65
Гончар, Д, Р.
Математическое моделирование применения культурно и природособразного подходов в общеобразовательной школе [Текст] : научное издание / Д, Р. Гончар, Ю. С. Юрезанская. - М. : Российской академии наук, 2013
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- общеобразовательная школа
Доп.точки доступа:
Юрезанская, Ю.С.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
2.
Подробнее
74.200
Д53
Дмитриев, А. Е.
Тренинговый подход к изучению дидактики начальной школы : научное издание / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - М. : Перспектива, 2010. - 252 с. - ISBN 978-5-98594-223-1 : 800т. 00т. тг.
ББК 74.200
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- дидактика -- педагогика -- начальное образование -- тренинг
Доп.точки доступа:
Дмитриев, Ю.А.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
Д53
Дмитриев, А. Е.
Тренинговый подход к изучению дидактики начальной школы : научное издание / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - М. : Перспектива, 2010. - 252 с. - ISBN 978-5-98594-223-1 : 800т. 00т. тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- дидактика -- педагогика -- начальное образование -- тренинг
Доп.точки доступа:
Дмитриев, Ю.А.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
3.
Подробнее
Кусаинов, Г.
Педагогическая технология современной школы [Текст] : монография / Г. Кусаинов. - Астана : РНПЦ"Учебник", 2012. - 355 с. - ISBN 978-601-02-0089-0 : 1200.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- современная школа -- педагогическая технология -- общеобразовательная школа -- аксиоматическая технология -- обучение -- в дар -- образование
Аннотация: В книге на основе естественнонаучного подхода к процессу обучения раскрываются методологические и теоретические проблемы педагогической технологии, рассматривается ее сущность и интегральные характеристики, тенденции и противоречия, обусловливающие перехода от традиционной к новой (которая среди педагогической общественности получила название КСО), предлагается структурно-содержательная модель и методические рекомендации по освоению педагогической технологии.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
Кусаинов, Г.
Педагогическая технология современной школы [Текст] : монография / Г. Кусаинов. - Астана : РНПЦ"Учебник", 2012. - 355 с. - ISBN 978-601-02-0089-0 : 1200.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- современная школа -- педагогическая технология -- общеобразовательная школа -- аксиоматическая технология -- обучение -- в дар -- образование
Аннотация: В книге на основе естественнонаучного подхода к процессу обучения раскрываются методологические и теоретические проблемы педагогической технологии, рассматривается ее сущность и интегральные характеристики, тенденции и противоречия, обусловливающие перехода от традиционной к новой (которая среди педагогической общественности получила название КСО), предлагается структурно-содержательная модель и методические рекомендации по освоению педагогической технологии.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
4.
Подробнее
Воробьев, С. В.
Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе [Текст] : учебник / С. В. Воробьев. - М. : Юрайт , 2019. - 51 с. - ISBN 978-5-534-09241-7 : 500.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
оценивание в образовании -- критериальное оценивание -- общеобразовательная школа -- накопительная оценка -- оценочные средства -- технология кейс-стади -- ситуационная задача -- суммативное оценивание -- итоговое оценивание -- педагогический тест -- разработка тестов -- оценивание школьников -- оценивание проектной деятельности -- проектно-дифференцированное обучение -- учебное исследование -- портфолио ученика -- суммативное оценивание в начальной школе -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике при опоре на теоретические основы оценивания приводится обобщенная характеристика средств оценивания результатов в современной общеобразовательной школе; раскрываются понятия "средства оценивания", "контрольно-оценочная деятельность", даются концептуальные представления о результате обучения в общеобразовательной школе, об изменениях в системе оценки результатов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, о требованиях к средствам оценивания в школе, об оценочной политике школы.
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2)
Воробьев, С. В.
Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе [Текст] : учебник / С. В. Воробьев. - М. : Юрайт , 2019. - 51 с. - ISBN 978-5-534-09241-7 : 500.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
оценивание в образовании -- критериальное оценивание -- общеобразовательная школа -- накопительная оценка -- оценочные средства -- технология кейс-стади -- ситуационная задача -- суммативное оценивание -- итоговое оценивание -- педагогический тест -- разработка тестов -- оценивание школьников -- оценивание проектной деятельности -- проектно-дифференцированное обучение -- учебное исследование -- портфолио ученика -- суммативное оценивание в начальной школе -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике при опоре на теоретические основы оценивания приводится обобщенная характеристика средств оценивания результатов в современной общеобразовательной школе; раскрываются понятия "средства оценивания", "контрольно-оценочная деятельность", даются концептуальные представления о результате обучения в общеобразовательной школе, об изменениях в системе оценки результатов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, о требованиях к средствам оценивания в школе, об оценочной политике школы.
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2)
5.
Подробнее
Оналбеков, Е. С.
Взаимодействие университета и общеобразовательной школы по организации профильного обучения учащихся старшей ступени [Текст] : монография / Е. С. Оналбеков. - Алматы : Қазақ университеті , 2021. - 265 с. - ISBN 978-601-04-4983-1 : 2800.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие университета -- общеобразовательная школа -- профильное обучение учащихся -- педагогические условия -- образование -- опытно-экспериментальная работа -- система подготовки учащихся -- монография -- профильное обучение старшеклассников -- учащиеся старшей ступени
Аннотация: Монография посвящена разработке и обоснованию модели взаимодействия университета и общеобразовательной школы для организации специализированной подготовки старшеклассников как основы преемственности общего и среднего профессионального образования и педагогических условий его эффективного функционирования. Рекомендуется для учителей, преподавателей, педагогов-психологов, социальных педагогов, администраций школ и университетов.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
Оналбеков, Е. С.
Взаимодействие университета и общеобразовательной школы по организации профильного обучения учащихся старшей ступени [Текст] : монография / Е. С. Оналбеков. - Алматы : Қазақ университеті , 2021. - 265 с. - ISBN 978-601-04-4983-1 : 2800.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие университета -- общеобразовательная школа -- профильное обучение учащихся -- педагогические условия -- образование -- опытно-экспериментальная работа -- система подготовки учащихся -- монография -- профильное обучение старшеклассников -- учащиеся старшей ступени
Аннотация: Монография посвящена разработке и обоснованию модели взаимодействия университета и общеобразовательной школы для организации специализированной подготовки старшеклассников как основы преемственности общего и среднего профессионального образования и педагогических условий его эффективного функционирования. Рекомендуется для учителей, преподавателей, педагогов-психологов, социальных педагогов, администраций школ и университетов.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
Страница 1, Результатов: 5