Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212.4
Б91

Бурцева, Т. А.
    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - М. : Экономист, 2005. - 271 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление маркетингом -- сегментирование рынка -- стратегический -- операционный маркетинг -- бренды

Доп.точки доступа:
Сизов, В.С.
Цень, О.А.

Бурцева, Т.А. Управление маркетингом [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень, 2005. - 271 с.

1.

Бурцева, Т.А. Управление маркетингом [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень, 2005. - 271 с.


65.9(2)212.4
Б91

Бурцева, Т. А.
    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - М. : Экономист, 2005. - 271 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление маркетингом -- сегментирование рынка -- стратегический -- операционный маркетинг -- бренды

Доп.точки доступа:
Сизов, В.С.
Цень, О.А.

65.9(2)212.4
Ш72

Шмелев, Н. А.
    Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2004. - 77 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
стратегический -- операционный маркетинг -- стратегические матрицы -- конкурентоспособность -- конкурентное преимущество -- типология конкурентов -- покупатели -- посредники -- экономика

Доп.точки доступа:
Ваганов, А.С.
Данченок, Л.А.

Шмелев, Н.А. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок, 2004. - 77 с.

2.

Шмелев, Н.А. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок, 2004. - 77 с.


65.9(2)212.4
Ш72

Шмелев, Н. А.
    Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2004. - 77 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
стратегический -- операционный маркетинг -- стратегические матрицы -- конкурентоспособность -- конкурентное преимущество -- типология конкурентов -- покупатели -- посредники -- экономика

Доп.точки доступа:
Ваганов, А.С.
Данченок, Л.А.

65.9(5Каз)212.4я7
К58

Кожамкулова, Ж. Т.
    Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ж. Т. Кожамкулова. - Алматы : Қазақ университеті, 2017. - 238 с. - Б. ц.

ББК 65.9(5Каз)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКА ҒЫЛЫМДАРЫ

   МАРКЕТИНГ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- концепция -- операционный маркетинг -- структура -- рынок -- макросегментация -- микросегментация -- анализ -- конкурентоспособность -- ценообразования -- учебное пособие
Свободных экз. нет

Кожамкулова, Ж.Т. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ж. Т. Кожамкулова, 2017. - 238 с.

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц