База данных: Электронная библиотека
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.9(2)212.4
А44
Акулич, И. Л.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И. Л. Акулич. - Мн. : Высш.шк., 2002. - 447 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговая марка -- упаковка -- посреднический рынок -- рыночный потенциал -- агенты -- брокеры -- дистрибьюторы -- розничная -- оптовая торговля
А44
Акулич, И. Л.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И. Л. Акулич. - Мн. : Высш.шк., 2002. - 447 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговая марка -- упаковка -- посреднический рынок -- рыночный потенциал -- агенты -- брокеры -- дистрибьюторы -- розничная -- оптовая торговля
2.
Подробнее
65.290-2я73
А83
Армстронг, Г.
Введение в маркетинг [Электронный ресурс] / Пер.с англ. - М. : ООО "И.Д.Вильямс", 2007. - 832 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ.ПЛАНИРОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение -- товарная политика -- ценообразование -- глобальный рынок -- оптовая торговля -- розничная торговля -- социальная ответственность
Доп.точки доступа:
Филип, К
А83
Армстронг, Г.
Введение в маркетинг [Электронный ресурс] / Пер.с англ. - М. : ООО "И.Д.Вильямс", 2007. - 832 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ.ПЛАНИРОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение -- товарная политика -- ценообразование -- глобальный рынок -- оптовая торговля -- розничная торговля -- социальная ответственность
Доп.точки доступа:
Филип, К
3.
Подробнее
65.9(2)212.4
Ц23
Цахаев, Р. К.
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. - М. : Экзамен, 2005. - 448 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бенчмаркинг -- рынок -- атрибутика товара -- оптовая торговля -- стратегическое планирование -- персональные продажи -- целевой маркетинг -- позиционирование товара
Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Т.В.
Алиев, С.А.
Ц23
Цахаев, Р. К.
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. - М. : Экзамен, 2005. - 448 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бенчмаркинг -- рынок -- атрибутика товара -- оптовая торговля -- стратегическое планирование -- персональные продажи -- целевой маркетинг -- позиционирование товара
Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Т.В.
Алиев, С.А.
Страница 1, Результатов: 3