База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
104951
Лобанова, Н. А.
Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Лобанова Н. А. - Москва : Научный консультант, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-907196-01-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- интернат -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психология -- творческая активность -- школа
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются предпосылки и мотивация профессионально-творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа предназначена - для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся, а также деятельности психологических служб школы - интерната.
Доп.точки доступа:
Казаков, Ю. Н.
Лобанова, Н. А.
Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Лобанова Н. А. - Москва : Научный консультант, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-907196-01-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- интернат -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психология -- творческая активность -- школа
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются предпосылки и мотивация профессионально-творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа предназначена - для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся, а также деятельности психологических служб школы - интерната.
Доп.точки доступа:
Казаков, Ю. Н.
2.
Подробнее
100194
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития : монография / Юматова И. И. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 116 с. - ISBN 978‑5‑9275‑3282‑7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная школа -- коррекция -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психологическая помощь -- семья
Аннотация: В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их родителей и учителей. Рассмотрены отдельные вопросы диагностики, коррекции и развития особых детей, а также роли тьюторов в этой деятельности. Проанализированы основные проблемы, свойственные семьям с особыми детьми, и существующие подходы к оказанию им психологической помощи, а также особенности коррекции внутрисемейных отношений, их психологической поддержки. Изучены отдельные характеристики готовности педагогов к работе с особыми детьми. Предназначена для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», руководителей, психологов и педагогов образовательных учреждений, как специальных, так и инклюзивных, родителей, воспитывающих детей с проблемами развития, и всех, кому небезразлична проблема социализации особых детей.
Доп.точки доступа:
Юматова, И. И.
Бакаева, И. А.
Дроздова, И. И.
Косикова, Л. В.
Новохатько, Е. Н.
Шевырева, Е. Г.
Юматовой, И. И. \ред.\
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития : монография / Юматова И. И. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 116 с. - ISBN 978‑5‑9275‑3282‑7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная школа -- коррекция -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психологическая помощь -- семья
Аннотация: В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их родителей и учителей. Рассмотрены отдельные вопросы диагностики, коррекции и развития особых детей, а также роли тьюторов в этой деятельности. Проанализированы основные проблемы, свойственные семьям с особыми детьми, и существующие подходы к оказанию им психологической помощи, а также особенности коррекции внутрисемейных отношений, их психологической поддержки. Изучены отдельные характеристики готовности педагогов к работе с особыми детьми. Предназначена для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», руководителей, психологов и педагогов образовательных учреждений, как специальных, так и инклюзивных, родителей, воспитывающих детей с проблемами развития, и всех, кому небезразлична проблема социализации особых детей.
Доп.точки доступа:
Юматова, И. И.
Бакаева, И. А.
Дроздова, И. И.
Косикова, Л. В.
Новохатько, Е. Н.
Шевырева, Е. Г.
Юматовой, И. И. \ред.\
3.
Подробнее
140228
Лобанова, Н. А.
Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Лобанова Н. А. - Москва : Научный консультант, 2024. - 308 с. - ISBN 978-5-907196-01-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психология -- творческая активность -- школа-интернат
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются предпосылки и мотивация профессионально-творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа предназначена - для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся, а также деятельности психологических служб школы-интерната.
Доп.точки доступа:
Казаков, Ю. Н.
Лобанова, Н. А.
Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Лобанова Н. А. - Москва : Научный консультант, 2024. - 308 с. - ISBN 978-5-907196-01-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психология -- творческая активность -- школа-интернат
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются предпосылки и мотивация профессионально-творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа предназначена - для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся, а также деятельности психологических служб школы-интерната.
Доп.точки доступа:
Казаков, Ю. Н.
Страница 1, Результатов: 3