Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0

29702

    Связи с общественностью и реклама. Часть 2. Связи с общественностью : учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация «библиотекарь – библиограф, преподаватель», «референт-аналитик информационных ресурсов». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2013 - .Связи с общественностью и реклама. Часть 2. Связи с общественностью / сост. О. Н. Морева. - 2013. - 63 с. - ISBN 978-8-93252-292-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 78.3

Кл.слова (ненормированные):
связи -- общественность -- реклама -- библиотечно-информационная деятельность -- референт-аналитик -- информационный ресурс -- паблик рилейшнз -- PR-деятельность
Аннотация: Содержание курса соответствует требованиям государственного стандарта высшего профессионального образования по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность». Курс может изучаться студентами всех специальностей для краткого ознакомления с основами деятельности по связям с общественностью.

Доп.точки доступа:
Морева, О. Н. \сост.\

Связи с общественностью и реклама. Часть 2. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация «библиотекарь – библиограф, преподаватель», «референт-аналитик информационных ресурсов». Связи с общественностью и реклама. Часть 2. Связи с общественностью, 2013. - 63 с.

1.

Связи с общественностью и реклама. Часть 2. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация «библиотекарь – библиограф, преподаватель», «референт-аналитик информационных ресурсов». Связи с общественностью и реклама. Часть 2. Связи с общественностью, 2013. - 63 с.


29702

    Связи с общественностью и реклама. Часть 2. Связи с общественностью : учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация «библиотекарь – библиограф, преподаватель», «референт-аналитик информационных ресурсов». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2013 - .Связи с общественностью и реклама. Часть 2. Связи с общественностью / сост. О. Н. Морева. - 2013. - 63 с. - ISBN 978-8-93252-292-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 78.3

Кл.слова (ненормированные):
связи -- общественность -- реклама -- библиотечно-информационная деятельность -- референт-аналитик -- информационный ресурс -- паблик рилейшнз -- PR-деятельность
Аннотация: Содержание курса соответствует требованиям государственного стандарта высшего профессионального образования по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность». Курс может изучаться студентами всех специальностей для краткого ознакомления с основами деятельности по связям с общественностью.

Доп.точки доступа:
Морева, О. Н. \сост.\

126982

    Продвижение и сопровождение туристских услуг : учебное пособие / Нюренбергер Л. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2021. - 210 с. - ISBN 978-5-7014-1013-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- продвижение -- реклама -- туристские услуги
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные понятия и сущность комплекса продвижения и системы сопровождения туристских услуг, основные средства продвижения и сопровождения, а также актуальные подходы и базовые стратегии реализации услуг в сфере туризма. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям под-готовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».

Доп.точки доступа:
Нюренбергер, Л. Б.
Леушина, О. В.
Лучина, Н. А.
Севрюков, И. Ю.
Петренко, Н. Е.

Продвижение и сопровождение туристских услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Нюренбергер Л. Б., 2021. - 210 с.

2.

Продвижение и сопровождение туристских услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Нюренбергер Л. Б., 2021. - 210 с.


126982

    Продвижение и сопровождение туристских услуг : учебное пособие / Нюренбергер Л. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2021. - 210 с. - ISBN 978-5-7014-1013-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- продвижение -- реклама -- туристские услуги
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные понятия и сущность комплекса продвижения и системы сопровождения туристских услуг, основные средства продвижения и сопровождения, а также актуальные подходы и базовые стратегии реализации услуг в сфере туризма. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям под-готовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».

Доп.точки доступа:
Нюренбергер, Л. Б.
Леушина, О. В.
Лучина, Н. А.
Севрюков, И. Ю.
Петренко, Н. Е.

81726
Китчен, Ф.
    Паблик рилейшнз. Принципы и практика : учебное пособие для вузов / Китчен Ф. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 455 с. - ISBN 5-238-00603-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.8

Кл.слова (ненормированные):
pr -- маркетинг -- паблик рилейшн -- продвижение
Аннотация: Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз.

Доп.точки доступа:
Еремина, Б. Л. \ред.\
Лалаян, Е. Э. \пер.\

Китчен, Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Китчен Ф., 2017. - 455 с.

3.

Китчен, Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Китчен Ф., 2017. - 455 с.


81726
Китчен, Ф.
    Паблик рилейшнз. Принципы и практика : учебное пособие для вузов / Китчен Ф. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 455 с. - ISBN 5-238-00603-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.8

Кл.слова (ненормированные):
pr -- маркетинг -- паблик рилейшн -- продвижение
Аннотация: Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз.

Доп.точки доступа:
Еремина, Б. Л. \ред.\
Лалаян, Е. Э. \пер.\

126983

    Продвижение и сопровождение туристских услуг : практикум. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2021. - 72 с. - ISBN 978-5-7014-1021-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- продвижение -- реклама -- туристские услуги
Аннотация: В практикуме приведены задания, направленные на формирование представления о сущности комплекса продвижения и системы сопровождения туристских услуг, навыков использования основных средств продвижения и сопровождения, а также умения применять базовые стратегии реализации услуг в сфере туризма в практической деятельности. Практикум адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».

Продвижение и сопровождение туристских услуг [Электронный ресурс] : Практикум, 2021. - 72 с.

4.

Продвижение и сопровождение туристских услуг [Электронный ресурс] : Практикум, 2021. - 72 с.


126983

    Продвижение и сопровождение туристских услуг : практикум. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2021. - 72 с. - ISBN 978-5-7014-1021-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- продвижение -- реклама -- туристские услуги
Аннотация: В практикуме приведены задания, направленные на формирование представления о сущности комплекса продвижения и системы сопровождения туристских услуг, навыков использования основных средств продвижения и сопровождения, а также умения применять базовые стратегии реализации услуг в сфере туризма в практической деятельности. Практикум адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц