Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

137690

    Маркетинговый анализ медицинских изделий и парафармацевтической продукции : учебное пособие / сост.: Ж. В. Мироненкова, С. З. Умаров. - Москва : Издательство «Перо», 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-00218-699-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.1

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- маркетинговый анализ -- медицинские изделия -- парафармацевтическая продукция -- эндоскопия
Аннотация: В учебном пособии представлена информация об ассортименте общехирургических и специальных инструментов, приборов и аппаратов для диагностики, эндоскопии и интроскопии, проведении их товароведческого анализа; маркетинговые концепции и технологии маркетингового анализа рынка медицинских изделий и парафармацевтической продукции. Предложены задания для выполнения практической работы, а также тесты для контроля уровня освоения материала. Учебное пособие предназначено для студентов фармацевтических факультетов (вузов).

Доп.точки доступа:
Мироненкова, Ж. В. \сост.\
Умаров, С. З. \сост.\

Маркетинговый анализ медицинских изделий и парафармацевтической продукции [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: Ж. В. Мироненкова, С. З. Умаров, 2023. - 95 с.

1.

Маркетинговый анализ медицинских изделий и парафармацевтической продукции [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: Ж. В. Мироненкова, С. З. Умаров, 2023. - 95 с.


137690

    Маркетинговый анализ медицинских изделий и парафармацевтической продукции : учебное пособие / сост.: Ж. В. Мироненкова, С. З. Умаров. - Москва : Издательство «Перо», 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-00218-699-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.1

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- маркетинговый анализ -- медицинские изделия -- парафармацевтическая продукция -- эндоскопия
Аннотация: В учебном пособии представлена информация об ассортименте общехирургических и специальных инструментов, приборов и аппаратов для диагностики, эндоскопии и интроскопии, проведении их товароведческого анализа; маркетинговые концепции и технологии маркетингового анализа рынка медицинских изделий и парафармацевтической продукции. Предложены задания для выполнения практической работы, а также тесты для контроля уровня освоения материала. Учебное пособие предназначено для студентов фармацевтических факультетов (вузов).

Доп.точки доступа:
Мироненкова, Ж. В. \сост.\
Умаров, С. З. \сост.\

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц