База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 6
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
Историко-педагогический журнал [Текст]. - Нижний Тагил :
Российский государственный профессионально-педагогический
университет, 2011 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR
SMART. - ISSN 2304-1242
Кл.слова (ненормированные): педагогика -- история образования -- педагогическая мысль -- историко-педагогическое исследование
Аннотация: «Историко-педагогический журнал» адресован широкому кругу читателей: научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, аспирантам, докторантам, соискателям ученой степени педагогической специальности, всем тем, кто интересуется историей образования и педагогической мысли. Основные рубрики: Памятные даты истории образования и педагогики. Методология и методика историко-педагогического исследования. История отечественного образования и педагогики. История зарубежного образования и педагогики. Из опыта региональных историко-педагогических исследований. Педагогика русского зарубежья. Научные дискуссии. Методика преподавания. Общие проблемы историко-педагогического исследования. Исследования молодых ученых. Обзор архивных материалов. Обзоры и рецензии. Хроника историко-педагогических исследований. Обращаясь к источникам.
Зарегистрированы поступления:
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
Шифр: И56959 (Журнал) |
Кл.слова (ненормированные): педагогика -- история образования -- педагогическая мысль -- историко-педагогическое исследование
Аннотация: «Историко-педагогический журнал» адресован широкому кругу читателей: научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, аспирантам, докторантам, соискателям ученой степени педагогической специальности, всем тем, кто интересуется историей образования и педагогической мысли. Основные рубрики: Памятные даты истории образования и педагогики. Методология и методика историко-педагогического исследования. История отечественного образования и педагогики. История зарубежного образования и педагогики. Из опыта региональных историко-педагогических исследований. Педагогика русского зарубежья. Научные дискуссии. Методика преподавания. Общие проблемы историко-педагогического исследования. Исследования молодых ученых. Обзор архивных материалов. Обзоры и рецензии. Хроника историко-педагогических исследований. Обращаясь к источникам.
Зарегистрированы поступления:
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
2.
Подробнее
121199
Раянова, Ю. Ю.
Мировое педагогическое наследие : учебное пособие / Раянова Ю. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-91930-162-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- мировое наследие -- педагогика -- педагогическая мысль
Аннотация: В пособии автором-составителем раскрыта суть идей зарубежных и отечественных классиков педагогики Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинского и др. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям 44.03.05 «Педагогическое образование» и может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика», «История образования и педагогической мысли».
Раянова, Ю. Ю.
Мировое педагогическое наследие : учебное пособие / Раянова Ю. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-91930-162-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- мировое наследие -- педагогика -- педагогическая мысль
Аннотация: В пособии автором-составителем раскрыта суть идей зарубежных и отечественных классиков педагогики Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинского и др. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям 44.03.05 «Педагогическое образование» и может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика», «История образования и педагогической мысли».
3.
Подробнее
92695
История педагогики и образования : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- педагогическая теория -- психолого-педагогическая диагностика -- социальная педагогика -- становление дидактики
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В. \сост.\
Позднякова, И. Р. \сост.\
История педагогики и образования : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- педагогическая теория -- психолого-педагогическая диагностика -- социальная педагогика -- становление дидактики
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В. \сост.\
Позднякова, И. Р. \сост.\
4.
Подробнее
115973
Светличная, Л. В.
Педагогика : курс лекций / Светличная Л. В. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- воспитание -- курс лекций -- наука -- педагогика -- педагогическая мысль -- понятия -- становление
Аннотация: В курсе лекций рассмотрены основные понятия педагогики как науки, становление педагогики, особенности воспитания в разных возрастах. Представлены основные аспекты педагогики: развитие педагогической мысли, возрастная периодизация и возрастные особенности воспитания, раскрыты принципы, закономерности и методы воспитания, концепции воспитания, гендерные особенности воспитания, стили педагогического общения. Пособие будет полезно для студентов специальности «Социология» и для других непрофильных специальностей.
Светличная, Л. В.
Педагогика : курс лекций / Светличная Л. В. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- воспитание -- курс лекций -- наука -- педагогика -- педагогическая мысль -- понятия -- становление
Аннотация: В курсе лекций рассмотрены основные понятия педагогики как науки, становление педагогики, особенности воспитания в разных возрастах. Представлены основные аспекты педагогики: развитие педагогической мысли, возрастная периодизация и возрастные особенности воспитания, раскрыты принципы, закономерности и методы воспитания, концепции воспитания, гендерные особенности воспитания, стили педагогического общения. Пособие будет полезно для студентов специальности «Социология» и для других непрофильных специальностей.
5.
Подробнее
122786
Сушков, А. В.
История педагогики и образования : учебно-методическое пособие / Сушков А. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-89971-879-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
история -- образование -- педагогика -- педагогическая культура -- педагогическая мысль
Аннотация: Учебно-методическое пособие по курсу «История педагогики и образования» посвящено изучению истории развития педагогических теорий и образовательной практики на различных этапах становления человеческого общества. Освоение данного курса является важной составляющей общей и педагогической культуры. Оно позволяет проследить характер взаимоотношений общества, педагогической мысли и образовательных институтов в исторической ретроспективе и получить целостное представление об историко-педагогическом процессе. В настоящем пособии представлены планы и содержание занятий по основным разделам курса «История педагогики и образования» и рекомендации к ним. Пособие включает методические указания студентам, примерные темы рефератов и контрольных работ, список педагогических текстов для изучения, блок игровых заданий. Данное пособие предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по образовательным программам в пределах УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Доп.точки доступа:
Егизарьянц, М. Н.
Спириной, В. И. \ред.\
Сушков, А. В.
История педагогики и образования : учебно-методическое пособие / Сушков А. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-89971-879-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- образование -- педагогика -- педагогическая культура -- педагогическая мысль
Аннотация: Учебно-методическое пособие по курсу «История педагогики и образования» посвящено изучению истории развития педагогических теорий и образовательной практики на различных этапах становления человеческого общества. Освоение данного курса является важной составляющей общей и педагогической культуры. Оно позволяет проследить характер взаимоотношений общества, педагогической мысли и образовательных институтов в исторической ретроспективе и получить целостное представление об историко-педагогическом процессе. В настоящем пособии представлены планы и содержание занятий по основным разделам курса «История педагогики и образования» и рекомендации к ним. Пособие включает методические указания студентам, примерные темы рефератов и контрольных работ, список педагогических текстов для изучения, блок игровых заданий. Данное пособие предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по образовательным программам в пределах УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Доп.точки доступа:
Егизарьянц, М. Н.
Спириной, В. И. \ред.\
6.
Подробнее
137233
Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» : учебно-методическое пособие / Романенчук К. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3342-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
древний мир -- исторический период -- история образования -- образование -- образовательные системы -- педагогическая мысль -- реформаторская педагогика
Аннотация: Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции.
Доп.точки доступа:
Романенчук, К. В.
Седова, Н. В.
Сосунова, Н. Ю.
Терентьева, А. В.
Федорова, Н. М.
Христофоров, С. В.
Шурилова, Т. Б.
Федоровой, Н. М. \ред.\
Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» : учебно-методическое пособие / Романенчук К. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3342-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
древний мир -- исторический период -- история образования -- образование -- образовательные системы -- педагогическая мысль -- реформаторская педагогика
Аннотация: Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции.
Доп.точки доступа:
Романенчук, К. В.
Седова, Н. В.
Сосунова, Н. Ю.
Терентьева, А. В.
Федорова, Н. М.
Христофоров, С. В.
Шурилова, Т. Б.
Федоровой, Н. М. \ред.\
Страница 1, Результатов: 6