База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 8
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
94506
Абрамова, Г. С.
Практическая психология : учебник для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 540 с. - ISBN 978-5-906879-70-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
групповая психотерапия -- индивидуальная психотерапия -- педагогическая практика -- практическая психология -- психодиагностика -- психологическая коррекция -- психологическое консультирование -- социальная практика -- юридическая практика
Аннотация: В учебнике исследуются вопросы профессиональной этики психолога при осуществлении им различных видов профессиональной деятельности: психологического консультирования, психодиагностики, психологической коррекции и психотерапии. На примерах из практики раскрываются проблемы профессионального взаимодействия психолога с представителями смежных профессий (педагогами, врачами, юристами, социальными работниками). Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины «Общая психология», «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология», «Педагогическая психология», «Экспериментальная психология», «Основы консультативной психологии», «Специальная психология», «Общепсихологический практикум», «Психодиагностика», «Психология стресса», «Психология семьи», «Психология социальной работы», «Социальная психология». Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения».
Абрамова, Г. С.
Практическая психология : учебник для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 540 с. - ISBN 978-5-906879-70-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
групповая психотерапия -- индивидуальная психотерапия -- педагогическая практика -- практическая психология -- психодиагностика -- психологическая коррекция -- психологическое консультирование -- социальная практика -- юридическая практика
Аннотация: В учебнике исследуются вопросы профессиональной этики психолога при осуществлении им различных видов профессиональной деятельности: психологического консультирования, психодиагностики, психологической коррекции и психотерапии. На примерах из практики раскрываются проблемы профессионального взаимодействия психолога с представителями смежных профессий (педагогами, врачами, юристами, социальными работниками). Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины «Общая психология», «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология», «Педагогическая психология», «Экспериментальная психология», «Основы консультативной психологии», «Специальная психология», «Общепсихологический практикум», «Психодиагностика», «Психология стресса», «Психология семьи», «Психология социальной работы», «Социальная психология». Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения».
2.
Подробнее
75689
Андрющенко, В. П.
Психолого-педагогические особенности формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности : учебное пособие / Андрющенко В. П. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 115 с. - ISBN 978-5-4487-0258-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
музыкально-эстетическая деятельность -- обучение музыке -- педагогическая особенность -- педагогическая практика -- уровень готовности
Аннотация: В учебном пособии изложена теория и практика формирования готовности будущих учителей к музыкально-эстетической деятельности. Обобщен опыт ученых и учителей-практиков, представлены многочисленные примеры апробированных инновационных методов и приемов преподавания. Материал пособия направлен на подготовку специалистов, которые одновременно были бы специалистами-профессионалами нестандартно мыслящими и творческими личностями. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов и аспирантов специальности «Музыкальная педагогика и исполнительство», изучающих основной музыкальный инструмент, дополнительный инструмент, аккомпанемент, ансамбль и другие музыкально-теоретические дисциплины.
Андрющенко, В. П.
Психолого-педагогические особенности формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности : учебное пособие / Андрющенко В. П. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 115 с. - ISBN 978-5-4487-0258-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
музыкально-эстетическая деятельность -- обучение музыке -- педагогическая особенность -- педагогическая практика -- уровень готовности
Аннотация: В учебном пособии изложена теория и практика формирования готовности будущих учителей к музыкально-эстетической деятельности. Обобщен опыт ученых и учителей-практиков, представлены многочисленные примеры апробированных инновационных методов и приемов преподавания. Материал пособия направлен на подготовку специалистов, которые одновременно были бы специалистами-профессионалами нестандартно мыслящими и творческими личностями. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов и аспирантов специальности «Музыкальная педагогика и исполнительство», изучающих основной музыкальный инструмент, дополнительный инструмент, аккомпанемент, ансамбль и другие музыкально-теоретические дисциплины.
3.
Подробнее
86923
Яцеленко, Б. В.
Организационные и методические вопросы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в Университете : монография / Яцеленко Б. В. - Москва, Саратов : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 392 с. - ISBN 978-5-00094-609-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- высшая квалификация -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогический кадр -- организация обучения -- отчетная документация -- педагогическая практика -- перевод аспиранта -- подготовка кадра -- программа аспирантуры
Аннотация: В монографии раскрываются вопросы становления и развития подготовки научно-педагогических кадров в России, анализируется нормативно-правовая база подготовки и аттестации научно-педагогических кадров, отражаются вопросы поступления в аспирантуру Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», обучения, промежуточной и итоговой аттестаций аспирантов, прохождения ими научно-исследовательской и педагогической практик, написания, обсуждения и защиты научно-квалификационной работы (диссертации), подготовки диссертационных исследований в форме прикрепления и через институт докторантуры. Издание адресуется лицам, желающим обучатся в аспирантуре, аспирантам, лицам, прикрепляемым для написания и последующей защиты диссертаций, докторантам, преподавателям, научным руководителям (консультантам), студентам.
Доп.точки доступа:
Торбин, Ю. Г.
Браташова, Ю. А.
Яцеленко, Б. В.
Организационные и методические вопросы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в Университете : монография / Яцеленко Б. В. - Москва, Саратов : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 392 с. - ISBN 978-5-00094-609-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- высшая квалификация -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогический кадр -- организация обучения -- отчетная документация -- педагогическая практика -- перевод аспиранта -- подготовка кадра -- программа аспирантуры
Аннотация: В монографии раскрываются вопросы становления и развития подготовки научно-педагогических кадров в России, анализируется нормативно-правовая база подготовки и аттестации научно-педагогических кадров, отражаются вопросы поступления в аспирантуру Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», обучения, промежуточной и итоговой аттестаций аспирантов, прохождения ими научно-исследовательской и педагогической практик, написания, обсуждения и защиты научно-квалификационной работы (диссертации), подготовки диссертационных исследований в форме прикрепления и через институт докторантуры. Издание адресуется лицам, желающим обучатся в аспирантуре, аспирантам, лицам, прикрепляемым для написания и последующей защиты диссертаций, докторантам, преподавателям, научным руководителям (консультантам), студентам.
Доп.точки доступа:
Торбин, Ю. Г.
Браташова, Ю. А.
4.
Подробнее
85936
Муратова, Е. И.
Организация педагогической практики аспирантов : учебное пособие / Муратова Е. И. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-1735-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
аспирант -- аспирантура -- педагогика -- педагогическая практика
Аннотация: Изложены современные требования к составу компетенций преподавателя высшей школы. Дан краткий обзор документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в вузе. Рассмотрен порядок организации педагогической практики аспирантов и планируемые результаты её прохождения. Приведены методические указания по выполнению отдельных этапов педагогической практики, подготовке и защите отчёта. Предназначено для аспирантов по направлению подготовки кадров высшей квалификации 15.06.01 «Машиностроение», может быть полезно руководителям педагогической практики.
Доп.точки доступа:
Попов, А. И.
Муратова, Е. И.
Организация педагогической практики аспирантов : учебное пособие / Муратова Е. И. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-1735-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аспирант -- аспирантура -- педагогика -- педагогическая практика
Аннотация: Изложены современные требования к составу компетенций преподавателя высшей школы. Дан краткий обзор документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в вузе. Рассмотрен порядок организации педагогической практики аспирантов и планируемые результаты её прохождения. Приведены методические указания по выполнению отдельных этапов педагогической практики, подготовке и защите отчёта. Предназначено для аспирантов по направлению подготовки кадров высшей квалификации 15.06.01 «Машиностроение», может быть полезно руководителям педагогической практики.
Доп.точки доступа:
Попов, А. И.
5.
Подробнее
97744
Ситниченко, М. Я.
Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ : монография / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0345-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- начальная школа -- образование -- педагогическая практика -- студент
Аннотация: В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.
Ситниченко, М. Я.
Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ : монография / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0345-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- начальная школа -- образование -- педагогическая практика -- студент
Аннотация: В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.
6.
Подробнее
69819
Технологии профессионально ориентированного обучения : учебное пособие / Алехин И. А. - Москва : Российская таможенная академия, 2016. - 156 с. - ISBN 978-5-9590-0894-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
модель -- образование -- обучение -- педагогическая практика -- технология
Аннотация: Учебное пособие, разработанное в соответствии с рабочей программой дисциплины «Технологии профессионально ориентированного обучения», предназначено для аспирантов Российской таможенной академии. В пособии дан обзор современных образовательных технологий, моделей педагогических практик; изложены технологические аспекты методики проведения занятий со студентами. Оснащено тезаурусом основных понятий и примерами тестовых заданий.
Доп.точки доступа:
Алехин, И. А.
Климович, А. Т.
Овсянникова, О. А.
Пустозеров, А. И.
Технологии профессионально ориентированного обучения : учебное пособие / Алехин И. А. - Москва : Российская таможенная академия, 2016. - 156 с. - ISBN 978-5-9590-0894-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
модель -- образование -- обучение -- педагогическая практика -- технология
Аннотация: Учебное пособие, разработанное в соответствии с рабочей программой дисциплины «Технологии профессионально ориентированного обучения», предназначено для аспирантов Российской таможенной академии. В пособии дан обзор современных образовательных технологий, моделей педагогических практик; изложены технологические аспекты методики проведения занятий со студентами. Оснащено тезаурусом основных понятий и примерами тестовых заданий.
Доп.точки доступа:
Алехин, И. А.
Климович, А. Т.
Овсянникова, О. А.
Пустозеров, А. И.
7.
Подробнее
105918
Организация практики по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) : практикум / Субочева М. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0966-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
вкр -- вуз -- образование -- педагогическая практика -- преддипломная практика -- производственная практика -- учебная практика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и предназначен бакалаврам, обучающимся по профилю: технология и дополнительное образование; технология и информатика в процессе прохождения практики. В практикуме содержатся задания к различным типам практик, а также методические комментарии для их выполнения; фонды оценочных средств по типам практик и дополнительный дидактический материал.
Доп.точки доступа:
Субочева, М. Л.
Вахтомина, Е. А.
Максимкина, И. В.
Сапего, И. П.
Макленкова, С. Ю.
Организация практики по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) : практикум / Субочева М. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0966-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вкр -- вуз -- образование -- педагогическая практика -- преддипломная практика -- производственная практика -- учебная практика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и предназначен бакалаврам, обучающимся по профилю: технология и дополнительное образование; технология и информатика в процессе прохождения практики. В практикуме содержатся задания к различным типам практик, а также методические комментарии для их выполнения; фонды оценочных средств по типам практик и дополнительный дидактический материал.
Доп.точки доступа:
Субочева, М. Л.
Вахтомина, Е. А.
Максимкина, И. В.
Сапего, И. П.
Макленкова, С. Ю.
8.
Подробнее
105920
Педагогическая вожатская практика: опыт студентов МПГУ : методическое пособие / Агаджанова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-0959-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
вожатская практика -- вожатский проект -- образование -- педагогическая практика -- программа -- сценарий
Аннотация: Данное методическое пособие включает материалы студентов МПГУ, разработанные в преддверии и в период летней педагогической вожатской практики (сценарии, эссе, подборки игр, описания планов-сеток тематических смен, программу онлайн-лагеря МПГУ «Ёжик.camp»), которые могут быть использованы образовательными организациями высшего и среднеспециального образования в процессе преподавания и изучения модуля «Основы вожатской деятельности», а также дисциплин, аналогичных ему. Рекомендуется преподавателям и студентам образовательных организаций высшего и среднеспециального образования, а также вожатым и организаторам детского отдыха и оздоровления.
Доп.точки доступа:
Агаджанова, А. А.
Башарина, А. В.
Беленко, С. С.
Бляшон, А. А.
Богачева, М. М.
Болдинова, Е. А.
Бутенина, М. Е.
Голубин, М. А.
Горбова, С. А.
Грунева, А. С.
Гущина, Г. Е.
Езерская, М. О.
Жизневская, К. А.
Иванова, О. В.
Игловская, Э. С.
Иноземцева, М. О.
Кожанова, М. В.
Козлова, Д. С.
Красильникова, Т. В.
Краснощекова, А. А.
Кулемина, А. Д.
Курвякова, Д. Б.
Левченкова, А. С.
Лесконог, Н. Ю.
Ломакина, В. В.
Маркова, Е. А.
Матюхина, Е. Н.
Можаева, П. А.
Никулина, А. А.
Нурмагомедов, Р. М.
Ойцева, А.
Орехов, И. Д.
Панкратова, О. И.
Тимакина, Н. А.
Храмцова, А. М.
Честных, Е. Ю.
Швалева, М. С.
Лесконог, Н. Ю. \ред.\
Шаламовой, Л. Ф. \ред.\
Педагогическая вожатская практика: опыт студентов МПГУ : методическое пособие / Агаджанова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-0959-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вожатская практика -- вожатский проект -- образование -- педагогическая практика -- программа -- сценарий
Аннотация: Данное методическое пособие включает материалы студентов МПГУ, разработанные в преддверии и в период летней педагогической вожатской практики (сценарии, эссе, подборки игр, описания планов-сеток тематических смен, программу онлайн-лагеря МПГУ «Ёжик.camp»), которые могут быть использованы образовательными организациями высшего и среднеспециального образования в процессе преподавания и изучения модуля «Основы вожатской деятельности», а также дисциплин, аналогичных ему. Рекомендуется преподавателям и студентам образовательных организаций высшего и среднеспециального образования, а также вожатым и организаторам детского отдыха и оздоровления.
Доп.точки доступа:
Агаджанова, А. А.
Башарина, А. В.
Беленко, С. С.
Бляшон, А. А.
Богачева, М. М.
Болдинова, Е. А.
Бутенина, М. Е.
Голубин, М. А.
Горбова, С. А.
Грунева, А. С.
Гущина, Г. Е.
Езерская, М. О.
Жизневская, К. А.
Иванова, О. В.
Игловская, Э. С.
Иноземцева, М. О.
Кожанова, М. В.
Козлова, Д. С.
Красильникова, Т. В.
Краснощекова, А. А.
Кулемина, А. Д.
Курвякова, Д. Б.
Левченкова, А. С.
Лесконог, Н. Ю.
Ломакина, В. В.
Маркова, Е. А.
Матюхина, Е. Н.
Можаева, П. А.
Никулина, А. А.
Нурмагомедов, Р. М.
Ойцева, А.
Орехов, И. Д.
Панкратова, О. И.
Тимакина, Н. А.
Храмцова, А. М.
Честных, Е. Ю.
Швалева, М. С.
Лесконог, Н. Ю. \ред.\
Шаламовой, Л. Ф. \ред.\
Страница 1, Результатов: 8