База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 6
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
122233
Маленькая ночная серенада № 13 G-dur. Часть 1. Переложение для двух фортепиано Л.Г. Шерер : монография. - [Б. м.] : Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 2021 - .Маленькая ночная серенада № 13 G-dur. Часть 1. Переложение для двух фортепиано Л.Г. Шерер / Моцарт В. А. - 2021. - 28 с. - ISBN 978-5-4497-0774-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
ночная серенада -- фортепиано -- музыка -- Моцарт -- клавир -- музыкальное произведение
Аннотация: Серенада № 13 G-dur, К. 525, (Маленькая ночная серенада) является одним из самых известных произведений В.А. Моцарта, прежде всего, её первая часть (Allegro). Этот миниатюрный камерный шедевр вот уже более двух веков любим и популярен во всём мире. Существует множество переложений, обработок для разных составов инструментов. Переложение, представленное в этом клавире, сделано для двух фортепиано в восемь рук в 2016 году – в год 260-летия со дня рождения композитора. Хочется надеяться, что данное переложение принесёт удовольствие музыкантам от исполнения этого замечательного произведения и вызовет прекрасное настроение у слушателей.
Маленькая ночная серенада № 13 G-dur. Часть 1. Переложение для двух фортепиано Л.Г. Шерер : монография. - [Б. м.] : Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 2021 - .Маленькая ночная серенада № 13 G-dur. Часть 1. Переложение для двух фортепиано Л.Г. Шерер / Моцарт В. А. - 2021. - 28 с. - ISBN 978-5-4497-0774-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ночная серенада -- фортепиано -- музыка -- Моцарт -- клавир -- музыкальное произведение
Аннотация: Серенада № 13 G-dur, К. 525, (Маленькая ночная серенада) является одним из самых известных произведений В.А. Моцарта, прежде всего, её первая часть (Allegro). Этот миниатюрный камерный шедевр вот уже более двух веков любим и популярен во всём мире. Существует множество переложений, обработок для разных составов инструментов. Переложение, представленное в этом клавире, сделано для двух фортепиано в восемь рук в 2016 году – в год 260-летия со дня рождения композитора. Хочется надеяться, что данное переложение принесёт удовольствие музыкантам от исполнения этого замечательного произведения и вызовет прекрасное настроение у слушателей.
2.
Подробнее
73579
Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015 - .Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой / Клод Дебюсси. - 2015. - 92 с. - ISBN 979-0-706-385-38-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- орган -- фортепиано -- клавирный дуэт -- прелюдия
Аннотация: Клод Дебюсси (1862–1918) – основоположник музыкального импрессионизма. Его сочинениям присущи поэтичность, изящество и прихотливость мелодии, колористичность гармонии, изысканность, зыбкость музыкальных образов. В цикле «Шесть античных эпиграфов» для фортепиано в четыре руки (1914) получили свое новое воплощение отражения идей, категорий, мотивов и образов мифологии древней Греции. Цикл возник как музыкальное впечатление на поэму «Песни Билитис» П. Луиса. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники «Прелюдию к Послеполуденному отдыху Фавна» (по эклоге С. Малларме; 1894). Настоящее издание – переложение для клавирного дуэта (орган и фортепиано) педагогов кафедры специального фортепиано Н.В. Гольфарб (орган) и Т.И. Нечаевой (фортепиано), – может быть использовано в качестве педагогического репертуара в курсе «Клавирный дуэт» для студентов, обучающихся по специальностям «Орган» и «Фортепиано».
Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015 - .Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой / Клод Дебюсси. - 2015. - 92 с. - ISBN 979-0-706-385-38-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- орган -- фортепиано -- клавирный дуэт -- прелюдия
Аннотация: Клод Дебюсси (1862–1918) – основоположник музыкального импрессионизма. Его сочинениям присущи поэтичность, изящество и прихотливость мелодии, колористичность гармонии, изысканность, зыбкость музыкальных образов. В цикле «Шесть античных эпиграфов» для фортепиано в четыре руки (1914) получили свое новое воплощение отражения идей, категорий, мотивов и образов мифологии древней Греции. Цикл возник как музыкальное впечатление на поэму «Песни Билитис» П. Луиса. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники «Прелюдию к Послеполуденному отдыху Фавна» (по эклоге С. Малларме; 1894). Настоящее издание – переложение для клавирного дуэта (орган и фортепиано) педагогов кафедры специального фортепиано Н.В. Гольфарб (орган) и Т.И. Нечаевой (фортепиано), – может быть использовано в качестве педагогического репертуара в курсе «Клавирный дуэт» для студентов, обучающихся по специальностям «Орган» и «Фортепиано».
3.
Подробнее
129066
Лаврушкин, А. П.
Краткий курс хоровой аранжировки: переложение музыкальных произведений для детского хора : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование» / Лаврушкин А. П. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2023. - 74 с. - ISBN 978-5-9935-0446-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.314
Кл.слова (ненормированные):
детский хор -- музыкальное образование -- музыкальное произведение -- хоровая аранжировка
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие разработано для студентов бакалавриата, профиль «Музыкальное образование» с целью систематизации знаний студентов в теоретической составляющей хоровой аранжировки, а также для развития и использования начинающими учителями музыки в своей профессиональной деятельности практических навыков в области переложения музыкальных произведений для различных видов детских хоров.
Лаврушкин, А. П.
Краткий курс хоровой аранжировки: переложение музыкальных произведений для детского хора : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование» / Лаврушкин А. П. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2023. - 74 с. - ISBN 978-5-9935-0446-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детский хор -- музыкальное образование -- музыкальное произведение -- хоровая аранжировка
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие разработано для студентов бакалавриата, профиль «Музыкальное образование» с целью систематизации знаний студентов в теоретической составляющей хоровой аранжировки, а также для развития и использования начинающими учителями музыки в своей профессиональной деятельности практических навыков в области переложения музыкальных произведений для различных видов детских хоров.
4.
Подробнее
108562
Федин, С. Н.
Методика переложения музыкальных произведений : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гусли, гитара)», квалификация «Артист ансамбля. Артист оркестра. Концертмейстер. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель», профиль «Национальные инструменты народов России», квалификация «Артист ансамбля. Артист оркестра. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель», профиль «Фортепиано», квалификация «Артист ансамбля. Концертмейстер. Преподаватель», профиль «Оркестровые струнные инструменты (по видам инструментов – скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа)», квалификация «Артист ансамбля. Артист оркестра. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель», профиль «Оркестровые духовые инструменты (по видам инструментов – флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон, труба, валторна, тромбон, туба, ударные)», квалификация «Артист ансамбля. Артист оркестра. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель» / Федин С. Н. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 184 с. - ISBN 978-5-8154-0521-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
баян -- клавирная музыка -- музыкальная культура -- музыкальное искусство -- музыкальное произведение -- переложение -- хор
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются основные понятия и явления искусства переложения, накопленные многовековой историей развития мировой музыкальной культуры. В пособие включены материалы о методах переложения, используемых народной и академической музыкальной культурой. Издание рекомендуется студентам вузов культуры, обучающимся по музыкальным направлениям подготовки, осваивающим игру на различных музыкальных инструментах, а также всем интересующимся вопросами исполнительского, концертмейстерского мастерства и искусством переложения музыкальных произведений.
Федин, С. Н.
Методика переложения музыкальных произведений : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гусли, гитара)», квалификация «Артист ансамбля. Артист оркестра. Концертмейстер. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель», профиль «Национальные инструменты народов России», квалификация «Артист ансамбля. Артист оркестра. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель», профиль «Фортепиано», квалификация «Артист ансамбля. Концертмейстер. Преподаватель», профиль «Оркестровые струнные инструменты (по видам инструментов – скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа)», квалификация «Артист ансамбля. Артист оркестра. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель», профиль «Оркестровые духовые инструменты (по видам инструментов – флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон, труба, валторна, тромбон, туба, ударные)», квалификация «Артист ансамбля. Артист оркестра. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель» / Федин С. Н. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 184 с. - ISBN 978-5-8154-0521-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
баян -- клавирная музыка -- музыкальная культура -- музыкальное искусство -- музыкальное произведение -- переложение -- хор
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются основные понятия и явления искусства переложения, накопленные многовековой историей развития мировой музыкальной культуры. В пособие включены материалы о методах переложения, используемых народной и академической музыкальной культурой. Издание рекомендуется студентам вузов культуры, обучающимся по музыкальным направлениям подготовки, осваивающим игру на различных музыкальных инструментах, а также всем интересующимся вопросами исполнительского, концертмейстерского мастерства и искусством переложения музыкальных произведений.
5.
Подробнее
122234
Чайковский, П. И.
Отрывки из балетной и оперной музыки. Переложение для ансамбля скрипачей и фортепиано Л.Г. Шерер / Чайковский П. И. - Екатеринбург : Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 2020. - 46 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
ансамбль -- балет -- музыка -- музыкальный навык -- опера -- скрипачи -- творчество -- фортепиано -- чайковский
Аннотация: Ансамблевое музицирование в учебном процессе на любом этапе становления музыканта трудно переоценить. Игра в ансамбле полезна не только для развития музыкальных навыков и способностей, но и наполняет профессиональным содержанием регулярное общение со сверстниками, формирует дисциплину, собранность, ответственность за общее дело. Совместное музицирование увлекает участников ансамбля, доставляя огромное удовольствие и поддерживая интерес к творчеству. И это не полный перечень положительных факторов, которыми богата ансамблевая работа. Создание пьес, входящих в сборник, было приурочено к 180-летию великого русского композитора (идея руководителя ансамбля Л.Ю. Лысенко), для ансамбля скрипачей, обучающихся на отделении дополнительного образования и студентов Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского. В основу переложений легли известные номера из балета «Спящая красавица», отрывки из балета «Щелкунчик» и оперы «Орлеанская дева». Переложение сделано с сохранением партитурной фактуры (по возможности). Составитель сборника и автор переложений уверены, что юным скрипачам доставит большое удовольствие исполнение прекрасной музыки Чайковского в ансамбле. Выражаем признательность в помощи при создании сборника редактору скрипичных партий М.С. Токаревой и А.А. Гафиуллиной за компьютерный набор текста.
Доп.точки доступа:
Лысенко, Л. Ю. \сост.\
Чайковский, П. И.
Отрывки из балетной и оперной музыки. Переложение для ансамбля скрипачей и фортепиано Л.Г. Шерер / Чайковский П. И. - Екатеринбург : Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 2020. - 46 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ансамбль -- балет -- музыка -- музыкальный навык -- опера -- скрипачи -- творчество -- фортепиано -- чайковский
Аннотация: Ансамблевое музицирование в учебном процессе на любом этапе становления музыканта трудно переоценить. Игра в ансамбле полезна не только для развития музыкальных навыков и способностей, но и наполняет профессиональным содержанием регулярное общение со сверстниками, формирует дисциплину, собранность, ответственность за общее дело. Совместное музицирование увлекает участников ансамбля, доставляя огромное удовольствие и поддерживая интерес к творчеству. И это не полный перечень положительных факторов, которыми богата ансамблевая работа. Создание пьес, входящих в сборник, было приурочено к 180-летию великого русского композитора (идея руководителя ансамбля Л.Ю. Лысенко), для ансамбля скрипачей, обучающихся на отделении дополнительного образования и студентов Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского. В основу переложений легли известные номера из балета «Спящая красавица», отрывки из балета «Щелкунчик» и оперы «Орлеанская дева». Переложение сделано с сохранением партитурной фактуры (по возможности). Составитель сборника и автор переложений уверены, что юным скрипачам доставит большое удовольствие исполнение прекрасной музыки Чайковского в ансамбле. Выражаем признательность в помощи при создании сборника редактору скрипичных партий М.С. Токаревой и А.А. Гафиуллиной за компьютерный набор текста.
Доп.точки доступа:
Лысенко, Л. Ю. \сост.\
6.
Подробнее
124956
Курсков, Г. А.
Полифонические произведения: переложение для баянного трио Евгения Скурихина : учебное пособие / Курсков Г. А. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2021. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
баяннное трио -- полифонические произведения
Аннотация: Геннадий Курсков - замечательный пианист-импровизатор, лауреат I Международного конкурса им. А. Н. Скрябина, призер Международного фестиваля импровизаторов (Вильнюс), обладатель Международной премии им. С. Рихтера. Его музыка отличается высоким эмоциональным напряжением, страстным порывом, стремлением к космическому охвату бытия. Три произведения Г. А. Курскова, представленные в данном сборнике, показывают контрастные грани его таланта, они написаны в различные жизненные и творческие периоды. Сотрудничество с широким кругом музыкантов различных специальностей породило разнообразные варианты транскрипций, аранжировок и интерпретаций этих сочинений. В данном сборнике они представлены в переложении для баянного трио. Сборник адресован студентам и преподавателям творческих ссузов и вузов, концертным исполнителям.
Доп.точки доступа:
Скурихин, Е. А.
Курсков, Г. А.
Полифонические произведения: переложение для баянного трио Евгения Скурихина : учебное пособие / Курсков Г. А. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2021. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
баяннное трио -- полифонические произведения
Аннотация: Геннадий Курсков - замечательный пианист-импровизатор, лауреат I Международного конкурса им. А. Н. Скрябина, призер Международного фестиваля импровизаторов (Вильнюс), обладатель Международной премии им. С. Рихтера. Его музыка отличается высоким эмоциональным напряжением, страстным порывом, стремлением к космическому охвату бытия. Три произведения Г. А. Курскова, представленные в данном сборнике, показывают контрастные грани его таланта, они написаны в различные жизненные и творческие периоды. Сотрудничество с широким кругом музыкантов различных специальностей породило разнообразные варианты транскрипций, аранжировок и интерпретаций этих сочинений. В данном сборнике они представлены в переложении для баянного трио. Сборник адресован студентам и преподавателям творческих ссузов и вузов, концертным исполнителям.
Доп.точки доступа:
Скурихин, Е. А.
Страница 1, Результатов: 6