Электронный каталог


 

База данных: Книги ретро

Страница 1, Результатов: 5

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212.4я7
Б44

Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : учебник / В. И. Беляев. - Москва : КНОРУС, 2010. - : CD. - ). - ISBN 978-5-406-00595-8 : 5000т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика СССР


Кл.слова (ненормированные):
начала маркетинга -- маркетинговые исследования -- производственная функция маркетинга -- сбытовая функция маркетинга -- планирование маркетинга -- внедрение маркетинга на российских предприятиях -- цены и ценовая политика фирмы -- экономика -- маркетинг
Экземпляры всего: 2
6.1-№8 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (1)

Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс], 2010

1.

Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс], 2010


65.9(2)212.4я7
Б44

Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : учебник / В. И. Беляев. - Москва : КНОРУС, 2010. - : CD. - ). - ISBN 978-5-406-00595-8 : 5000т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика СССР


Кл.слова (ненормированные):
начала маркетинга -- маркетинговые исследования -- производственная функция маркетинга -- сбытовая функция маркетинга -- планирование маркетинга -- внедрение маркетинга на российских предприятиях -- цены и ценовая политика фирмы -- экономика -- маркетинг
Экземпляры всего: 2
6.1-№8 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (1)

65.9(2)212.4я7
Д13

Давлетова, М. Т.
    Международный маркетинг.Сборник задач,кейсов,деловых игр,тестов [Текст] : учеб.пособие / М. Т. Давлетова. - Алматы : Экономика, 2002. - 319 с. - ISBN 9965532591 : 780т. 00т. тг., 780т. 00т. тг., 850т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- маркетинг -- экономика -- зарубежные рынки -- товарная политика -- система сбыта -- учебное пособие
Экземпляры всего: 16
2.6-№4 оқу залы (4), 2.1-№2 Ч/З (7), 3-4 (2), 2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (4), 2.1-№2 Ч/З (6), 3-4 (2), 2.1-№2 оқу залы (3)

Давлетова, М.Т. Международный маркетинг.Сборник задач,кейсов,деловых игр,тестов [Текст] : учеб.пособие / М. Т. Давлетова, 2002. - 319 с.

2.

Давлетова, М.Т. Международный маркетинг.Сборник задач,кейсов,деловых игр,тестов [Текст] : учеб.пособие / М. Т. Давлетова, 2002. - 319 с.


65.9(2)212.4я7
Д13

Давлетова, М. Т.
    Международный маркетинг.Сборник задач,кейсов,деловых игр,тестов [Текст] : учеб.пособие / М. Т. Давлетова. - Алматы : Экономика, 2002. - 319 с. - ISBN 9965532591 : 780т. 00т. тг., 780т. 00т. тг., 850т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- маркетинг -- экономика -- зарубежные рынки -- товарная политика -- система сбыта -- учебное пособие
Экземпляры всего: 16
2.6-№4 оқу залы (4), 2.1-№2 Ч/З (7), 3-4 (2), 2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (4), 2.1-№2 Ч/З (6), 3-4 (2), 2.1-№2 оқу залы (3)

65.9(2)212.4я7
С44

Скобкин, С. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Текст] : учеб.-практ.пособие / С. С. Скобкин. - М. : Юристь, 2001. - 224 с. - ISBN 5797503735 : 306.00 тг., 306т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- культура обслуживания -- маркетинговой подход -- исследование рынка -- гостиничный бизнес -- учебно-практическое пособие
Экземпляры всего: 14
2.1-№2 Ч/З (3), 4-3 (2), 2.1-№2 оқу залы (8), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 4-3 (2), 2.1-№2 оқу залы (8), 2.6-№4 оқу залы (1)

Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Текст] : учеб.-практ.пособие / С. С. Скобкин, 2001. - 224 с.

3.

Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Текст] : учеб.-практ.пособие / С. С. Скобкин, 2001. - 224 с.


65.9(2)212.4я7
С44

Скобкин, С. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Текст] : учеб.-практ.пособие / С. С. Скобкин. - М. : Юристь, 2001. - 224 с. - ISBN 5797503735 : 306.00 тг., 306т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- культура обслуживания -- маркетинговой подход -- исследование рынка -- гостиничный бизнес -- учебно-практическое пособие
Экземпляры всего: 14
2.1-№2 Ч/З (3), 4-3 (2), 2.1-№2 оқу залы (8), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 4-3 (2), 2.1-№2 оқу залы (8), 2.6-№4 оқу залы (1)

65.9(2)212.4
С72

Спицын, И. О.
    Маркетинг в банке [Текст] / И. О. Спицын, Я. О. Спицын. - К. : АО Тарнекс,ЦММС Писпайп, 1993. - 656 с. - ISBN 5-8321-0005-0 : 400т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- макросреда -- планирование маркетинга -- бюджет стратегия риска -- ревизия маркетинга
Доп.точки доступа:
Спицын, Я.О.

Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

Спицын, И.О. Маркетинг в банке [Текст], 1993. - 656 с.

4.

Спицын, И.О. Маркетинг в банке [Текст], 1993. - 656 с.


65.9(2)212.4
С72

Спицын, И. О.
    Маркетинг в банке [Текст] / И. О. Спицын, Я. О. Спицын. - К. : АО Тарнекс,ЦММС Писпайп, 1993. - 656 с. - ISBN 5-8321-0005-0 : 400т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- макросреда -- планирование маркетинга -- бюджет стратегия риска -- ревизия маркетинга
Доп.точки доступа:
Спицын, Я.О.

Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

65.9(2)212.4я7
Х-39

Хершген, Х.
    Маркетинг.Основы профессионального успеха [Текст] : учебник для вузов / Пер.с нем. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 334 с. - ). - ISBN 5160003320 : 1200.00 тг., 1200т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- рынок -- анализ -- макросистема -- экономика -- маркетинг -- учебник
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (8), 2.6-№4 оқу залы (2)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (8), 2.6-№4 оқу залы (2)

Хершген, Х. Маркетинг.Основы профессионального успеха [Текст] : учебник для вузов / Пер.с нем., 2000. - 334 с.

5.

Хершген, Х. Маркетинг.Основы профессионального успеха [Текст] : учебник для вузов / Пер.с нем., 2000. - 334 с.


65.9(2)212.4я7
Х-39

Хершген, Х.
    Маркетинг.Основы профессионального успеха [Текст] : учебник для вузов / Пер.с нем. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 334 с. - ). - ISBN 5160003320 : 1200.00 тг., 1200т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- рынок -- анализ -- макросистема -- экономика -- маркетинг -- учебник
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (8), 2.6-№4 оқу залы (2)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (8), 2.6-№4 оқу залы (2)

Страница 1, Результатов: 5

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц