База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 22
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
128360
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Вера. Надежда. Любовь» : учебное пособие для 7 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2000-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
вера -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- любовь -- мать -- надежда -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- пресвятая богородица -- россия -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «вера», «надежда», «любовь» осмысливаются на Образе Пресвятой Богородицы и Ее почтительном именовании «Материнский вечный кладезь». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Вера. Надежда. Любовь”» разработано для 7 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Вера. Надежда. Любовь» : учебное пособие для 7 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2000-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вера -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- любовь -- мать -- надежда -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- пресвятая богородица -- россия -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «вера», «надежда», «любовь» осмысливаются на Образе Пресвятой Богородицы и Ее почтительном именовании «Материнский вечный кладезь». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Вера. Надежда. Любовь”» разработано для 7 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
2.
Подробнее
128361
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
3.
Подробнее
128362
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Жизнь духовная» : учебное пособие для 9 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2002-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- истина -- историзм -- народ -- нравственность -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- рефлексия -- россия -- ценности -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «жизнь» раскрывается в историзме Святой Руси и на духовном опыте персоналий русской культуры в характерных проявлениях — «дарование духовное», «жажда духовная», «радость духовная». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Жизнь духовная”» разработано для 9 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Может использоваться как элективный курс социально-педагогического профиля (пробное обучение) по специальности «Духовно-нравственное воспитание». Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Жизнь духовная» : учебное пособие для 9 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2002-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- истина -- историзм -- народ -- нравственность -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- рефлексия -- россия -- ценности -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «жизнь» раскрывается в историзме Святой Руси и на духовном опыте персоналий русской культуры в характерных проявлениях — «дарование духовное», «жажда духовная», «радость духовная». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Жизнь духовная”» разработано для 9 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Может использоваться как элективный курс социально-педагогического профиля (пробное обучение) по специальности «Духовно-нравственное воспитание». Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
4.
Подробнее
128358
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» : учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-4497-1998-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
бог -- бытие -- вера -- верность -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- заповедь -- личность -- милосердие -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- смирение -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «любовь» рассматривается на примерах проявления Божественной любви, христианской любви к ближнему и благодатной любви материнской. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Любовь духовная”» разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для включения в основные и дополнительные образовательные программы педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» : учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-4497-1998-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бог -- бытие -- вера -- верность -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- заповедь -- личность -- милосердие -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- смирение -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «любовь» рассматривается на примерах проявления Божественной любви, христианской любви к ближнему и благодатной любви материнской. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Любовь духовная”» разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для включения в основные и дополнительные образовательные программы педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
5.
Подробнее
128359
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Путь. Истина. Жизнь» : учебное пособие для 6 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-4497-1999-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
благовестие -- благочестие -- духовная культура -- духовно-нравственные отношения -- духовно-нравственный урок -- евангельская история -- истина -- любовь -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество —в духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «путь», «истина», «жизнь» раскрываются в событиях евангельской истории, рассматриваются на примерах исполнения заповедей любви и достижения заповедей блаженства. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Путь. Истина. Жизнь”» разработано для 6 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для основных и дополнительных образовательных программ педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Путь. Истина. Жизнь» : учебное пособие для 6 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-4497-1999-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
благовестие -- благочестие -- духовная культура -- духовно-нравственные отношения -- духовно-нравственный урок -- евангельская история -- истина -- любовь -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество —в духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «путь», «истина», «жизнь» раскрываются в событиях евангельской истории, рассматриваются на примерах исполнения заповедей любви и достижения заповедей блаженства. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Путь. Истина. Жизнь”» разработано для 6 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для основных и дополнительных образовательных программ педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
6.
Подробнее
127265
Санай, Г. Е.
Әлеуметтік жұмыстың технологиялары : оқу құралы / Санай Г. Е. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 128 с. - ISBN 978-601-08-0820-1 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные):
инвалид -- молодежь -- подросток -- пожилые люди -- социальная работа -- социальный педагог
Аннотация: Оқу құралында әлеуметтік жұмыс технологиясының теориялық негіздері, әлеуметтік педагогтың әлеуметтік педагогикалық құзыреттілігі қамтылған. Әлеуметтік педагогтардың кәсіби қызметі мен дайындығының негізгі мәселелері; Әлеуметтік-педагогикалық жұмыстын ерекшелігі қарастырылады. Сонымен қатар әлеуметтік педагогтың түрлі категориялармен: жастармен қарттармен, мүгедектермен, ортаға бейімсіз балалар мен жас жеткіншектермен әлеуметтік жұмыс технологиясы жан-жақты сипатталған. Оқу құралы жоғары оқу орындарының студенттеріне, жоғары оқу орындарының оқытушыларына және әлеуметтік педагогиканың ғылымы мен практикасына қызығушылық танытқандарға арналған.
Доп.точки доступа:
Таджибаева, Ж. С.
Санай, Г. Е.
Әлеуметтік жұмыстың технологиялары : оқу құралы / Санай Г. Е. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 128 с. - ISBN 978-601-08-0820-1 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инвалид -- молодежь -- подросток -- пожилые люди -- социальная работа -- социальный педагог
Аннотация: Оқу құралында әлеуметтік жұмыс технологиясының теориялық негіздері, әлеуметтік педагогтың әлеуметтік педагогикалық құзыреттілігі қамтылған. Әлеуметтік педагогтардың кәсіби қызметі мен дайындығының негізгі мәселелері; Әлеуметтік-педагогикалық жұмыстын ерекшелігі қарастырылады. Сонымен қатар әлеуметтік педагогтың түрлі категориялармен: жастармен қарттармен, мүгедектермен, ортаға бейімсіз балалар мен жас жеткіншектермен әлеуметтік жұмыс технологиясы жан-жақты сипатталған. Оқу құралы жоғары оқу орындарының студенттеріне, жоғары оқу орындарының оқытушыларына және әлеуметтік педагогиканың ғылымы мен практикасына қызығушылық танытқандарға арналған.
Доп.точки доступа:
Таджибаева, Ж. С.
7.
Подробнее
123792
Сергиенко, Е. А.
Тест эмоционального интеллекта Дж. Мэйера, П. Сэловея, Д. Карузо в подростковой исследовательской версии: русскоязычная версия (MSCEIT-YRV™) : руководство исследователя / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-9270-0419-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
msceit-yrv™ -- подросток -- тест -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Данное руководство содержит описание задачной методики оценки уровня развития эмоционального интеллекта подростков в возрасте от 1+D380 до 18 лет MSCEIT-YRV (Mayer–Salovey–Caruso Emotional Intelligence Test – Youth Research Version). Приведены основные результаты адаптации методики на русскоязычной выборке. Адаптация и психометрическая проверка методики проведена на 996 подростках в возрасте от 10 до 18 лет (430 мальчиков и 566 девочек, средний возраст 13,3 лет). В руководстве приведены примеры исследований в разных областях психологии с использованием MSCEIT-YRV, представлены возрастные и гендерные нормативы показателей теста по всем его ветвям и доменам, показано соотношение результатов, полученных с помощью теста MSCEIT-YRV, с результатами других методик, измеряющих схожие по содержанию психологические конструкты.
Доп.точки доступа:
Хлевная, Е. А.
Киселева, Т. С.
Сергиенко, Е. А.
Тест эмоционального интеллекта Дж. Мэйера, П. Сэловея, Д. Карузо в подростковой исследовательской версии: русскоязычная версия (MSCEIT-YRV™) : руководство исследователя / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-9270-0419-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
msceit-yrv™ -- подросток -- тест -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Данное руководство содержит описание задачной методики оценки уровня развития эмоционального интеллекта подростков в возрасте от 1+D380 до 18 лет MSCEIT-YRV (Mayer–Salovey–Caruso Emotional Intelligence Test – Youth Research Version). Приведены основные результаты адаптации методики на русскоязычной выборке. Адаптация и психометрическая проверка методики проведена на 996 подростках в возрасте от 10 до 18 лет (430 мальчиков и 566 девочек, средний возраст 13,3 лет). В руководстве приведены примеры исследований в разных областях психологии с использованием MSCEIT-YRV, представлены возрастные и гендерные нормативы показателей теста по всем его ветвям и доменам, показано соотношение результатов, полученных с помощью теста MSCEIT-YRV, с результатами других методик, измеряющих схожие по содержанию психологические конструкты.
Доп.точки доступа:
Хлевная, Е. А.
Киселева, Т. С.
8.
Подробнее
92885
Сорокоумова, Е. А.
Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
дистантная семья -- подросток -- психология -- самосознание -- социальная ситуация
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления самосознания подростков из дистантных семей. Авторами показано, что на процесс становления самосознания как психологического новообразования подросткового возраста большое влияние оказывают внутрисемейные отношения родителей и детей. В исследовании представлен анализ социальной ситуации развития современной семьи. Книга адресована научным работникам, специалистам в области возрастной и педагогической психологии, практическим психологам, а также студентам и аспирантам психологических факультетов, практическим работникам образовательных учреждений. Может быть полезна педагогам и психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы школы.
Доп.точки доступа:
Цынцарь, А. Л.
Сорокоумова, Е. А.
Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дистантная семья -- подросток -- психология -- самосознание -- социальная ситуация
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления самосознания подростков из дистантных семей. Авторами показано, что на процесс становления самосознания как психологического новообразования подросткового возраста большое влияние оказывают внутрисемейные отношения родителей и детей. В исследовании представлен анализ социальной ситуации развития современной семьи. Книга адресована научным работникам, специалистам в области возрастной и педагогической психологии, практическим психологам, а также студентам и аспирантам психологических факультетов, практическим работникам образовательных учреждений. Может быть полезна педагогам и психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы школы.
Доп.точки доступа:
Цынцарь, А. Л.
9.
Подробнее
119330
Баркова, А.
Подросток. Исполин. Регресс: три лекции о мифологических универсалиях / Баркова А. - Москва : РИПОЛ классик, Панглосс, 2019. - 224 с. - ISBN 978-5-386-12485-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 82.3
Кл.слова (ненормированные):
мифология -- мышление -- подросток -- сарказм -- соцреализм -- юмор
Аннотация: «Вообще на свете только и существуют мифы», — написал А.Ф. Лосев почти век назад. В этой книге читателя ждет встреча с теми мифами, которые пронизывают его собственную повседневность, будь то общение или компьютерные игры, просмотр сериала или выбор одежды для важной встречи. Что общего у искусства Древнего Египта с соцреализмом? Почему не только подростки, но и серьезные люди называют себя эльфами, джедаями, а то и драконами? И если вокруг только мифы, то почему термин «мифологическое мышление» абсурден? Об этом уже четверть века рассказывает на лекциях Александра Леонидовна Баркова. Яркий стиль речи, юмор и сарказм делают ее лекции незабываемыми, и книга полностью передает ощущение живого общения с этим ученым.
Баркова, А.
Подросток. Исполин. Регресс: три лекции о мифологических универсалиях / Баркова А. - Москва : РИПОЛ классик, Панглосс, 2019. - 224 с. - ISBN 978-5-386-12485-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
мифология -- мышление -- подросток -- сарказм -- соцреализм -- юмор
Аннотация: «Вообще на свете только и существуют мифы», — написал А.Ф. Лосев почти век назад. В этой книге читателя ждет встреча с теми мифами, которые пронизывают его собственную повседневность, будь то общение или компьютерные игры, просмотр сериала или выбор одежды для важной встречи. Что общего у искусства Древнего Египта с соцреализмом? Почему не только подростки, но и серьезные люди называют себя эльфами, джедаями, а то и драконами? И если вокруг только мифы, то почему термин «мифологическое мышление» абсурден? Об этом уже четверть века рассказывает на лекциях Александра Леонидовна Баркова. Яркий стиль речи, юмор и сарказм делают ее лекции незабываемыми, и книга полностью передает ощущение живого общения с этим ученым.
10.
Подробнее
88386
Самосознание проблемных подростков / Белопольская Н. Л. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 332 с. - ISBN 978-5-9270-0111-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
возрастная идентификация -- дефект внешности -- именная идентификация -- нарушение поведения -- поведение подростка -- проблемный подросток -- психология личности -- самосознание подростка -- телесная идентификация -- я-концепция
Аннотация: В предлагаемой книге изложены теоретические основы проблемы формирования самосознания в подростковом возрасте, а также результаты оригинальных экспериментальных исследований возрастных и специфических особенностей формирования самосознания у проблемных подростков с разной степенью нарушения поведения, со сниженным интеллектом, а также интеллектуально полноценных подростков, страдающих тяжелым врожденным дефектом лица. Подчеркивается актуальность поиска новых диагностических методов по выявлению личностных проблем современных подростков. Книга будет полезна не только психологам и педагогам, занимающимся с проблемными подростками, но и студентам, изучающим психологию.
Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.
Иванова, С. Р.
Свистунова, Е. В.
Шафирова, Е. М.
Самосознание проблемных подростков / Белопольская Н. Л. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 332 с. - ISBN 978-5-9270-0111-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная идентификация -- дефект внешности -- именная идентификация -- нарушение поведения -- поведение подростка -- проблемный подросток -- психология личности -- самосознание подростка -- телесная идентификация -- я-концепция
Аннотация: В предлагаемой книге изложены теоретические основы проблемы формирования самосознания в подростковом возрасте, а также результаты оригинальных экспериментальных исследований возрастных и специфических особенностей формирования самосознания у проблемных подростков с разной степенью нарушения поведения, со сниженным интеллектом, а также интеллектуально полноценных подростков, страдающих тяжелым врожденным дефектом лица. Подчеркивается актуальность поиска новых диагностических методов по выявлению личностных проблем современных подростков. Книга будет полезна не только психологам и педагогам, занимающимся с проблемными подростками, но и студентам, изучающим психологию.
Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.
Иванова, С. Р.
Свистунова, Е. В.
Шафирова, Е. М.
Страница 1, Результатов: 22