Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

65.050.9(2)24 я73
В79

Вохменцева, Н. В.
    Теория и практика продаж [Электронный ресурс] : курс лекций / Н. В. Вохменцева. - Барнаул : АлтГТУ, 2004. - 132 с. - Б. ц.

ББК 65.050.9(2)24 я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
сущность продаж -- современный рынок -- этапы продаж -- покупатели -- презентация товара

Вохменцева, Н.В. Теория и практика продаж [Электронный ресурс] : Курс лекций / Н. В. Вохменцева, 2004. - 132 с.

1.

Вохменцева, Н.В. Теория и практика продаж [Электронный ресурс] : Курс лекций / Н. В. Вохменцева, 2004. - 132 с.


65.050.9(2)24 я73
В79

Вохменцева, Н. В.
    Теория и практика продаж [Электронный ресурс] : курс лекций / Н. В. Вохменцева. - Барнаул : АлтГТУ, 2004. - 132 с. - Б. ц.

ББК 65.050.9(2)24 я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
сущность продаж -- современный рынок -- этапы продаж -- покупатели -- презентация товара

65.9(2)212.4
Ш72

Шмелев, Н. А.
    Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2004. - 77 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
стратегический -- операционный маркетинг -- стратегические матрицы -- конкурентоспособность -- конкурентное преимущество -- типология конкурентов -- покупатели -- посредники -- экономика

Доп.точки доступа:
Ваганов, А.С.
Данченок, Л.А.

Шмелев, Н.А. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок, 2004. - 77 с.

2.

Шмелев, Н.А. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок, 2004. - 77 с.


65.9(2)212.4
Ш72

Шмелев, Н. А.
    Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2004. - 77 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
стратегический -- операционный маркетинг -- стратегические матрицы -- конкурентоспособность -- конкурентное преимущество -- типология конкурентов -- покупатели -- посредники -- экономика

Доп.точки доступа:
Ваганов, А.С.
Данченок, Л.А.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц