Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

81729
Кузнецов, П. А.
    Политическая реклама. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / Кузнецов П. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 127 с. - ISBN 978-5-238-01830-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
политик -- политика -- политическая реклама -- реклама
Аннотация: Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет. Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.

Кузнецов, П. А. Политическая реклама. Теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / Кузнецов П. А., 2017. - 127 с.

1.

Кузнецов, П. А. Политическая реклама. Теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / Кузнецов П. А., 2017. - 127 с.


81729
Кузнецов, П. А.
    Политическая реклама. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / Кузнецов П. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 127 с. - ISBN 978-5-238-01830-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
политик -- политика -- политическая реклама -- реклама
Аннотация: Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет. Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.

106492
Франц, В. А.
    Политический маркетинг : учебное пособие / Франц В. А. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 92 с. - ISBN 978-5-7996-2071-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж -- маркетинг -- политика -- политическая реклама
Аннотация: В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политического брендинга, включающего позиционирование и формирование имиджа, формирования повестки дня, а также политической рекламы и технологий непосредственного взаимодействия с избирателем. Показаны основные алгоритмы реализации маркетинговых исследований в политике. Каждая рассматриваемая тема включает контрольные задания и ситуационные задачи. Для студентов, изучающих дисциплину «Политический маркетинг».

Франц, В. А. Политический маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Франц В. А., 2017. - 92 с.

2.

Франц, В. А. Политический маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Франц В. А., 2017. - 92 с.


106492
Франц, В. А.
    Политический маркетинг : учебное пособие / Франц В. А. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 92 с. - ISBN 978-5-7996-2071-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж -- маркетинг -- политика -- политическая реклама
Аннотация: В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политического брендинга, включающего позиционирование и формирование имиджа, формирования повестки дня, а также политической рекламы и технологий непосредственного взаимодействия с избирателем. Показаны основные алгоритмы реализации маркетинговых исследований в политике. Каждая рассматриваемая тема включает контрольные задания и ситуационные задачи. Для студентов, изучающих дисциплину «Политический маркетинг».

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц