База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
45023
Системы, технология и организация автосервисных услуг. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2009 - .Системы, технология и организация автосервисных услуг. Часть 1 / Марусина В. И. - 2009. - 64 с. - ISBN 978-5-7782-1170-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.37
Кл.слова (ненормированные):
автосервисные услуги -- кадровая структура -- предприятие автосервиса -- предпродажное обслуживание -- послепродажное обслуживание
Аннотация: В пособии проанализирована динамика развития автопарка в России. Описаны составные элементы и характеристика услуг автосервиса, особенности организации сервиса автомобилей, принадлежащих гражданам, правила общения с клиентами. Отражены основные принципы организации автосервиса. Дан анализ рынка услуг: классификация объектов рынка услуг, отношения между субъектами рынка, конкурентоспособность автосервисных услуг. Приведены этапы старта автобизнеса, разработка бизнес-плана и его структура. Представлены системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, виды ТО и ремонта; гарантийное и послегарантийное обслуживание. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Автосервис в фирменном обслуживании».
Системы, технология и организация автосервисных услуг. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2009 - .Системы, технология и организация автосервисных услуг. Часть 1 / Марусина В. И. - 2009. - 64 с. - ISBN 978-5-7782-1170-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
автосервисные услуги -- кадровая структура -- предприятие автосервиса -- предпродажное обслуживание -- послепродажное обслуживание
Аннотация: В пособии проанализирована динамика развития автопарка в России. Описаны составные элементы и характеристика услуг автосервиса, особенности организации сервиса автомобилей, принадлежащих гражданам, правила общения с клиентами. Отражены основные принципы организации автосервиса. Дан анализ рынка услуг: классификация объектов рынка услуг, отношения между субъектами рынка, конкурентоспособность автосервисных услуг. Приведены этапы старта автобизнеса, разработка бизнес-плана и его структура. Представлены системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, виды ТО и ремонта; гарантийное и послегарантийное обслуживание. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Автосервис в фирменном обслуживании».
Страница 1, Результатов: 1