Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 46

Отмеченные записи: 0

88136

    Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления : учебное пособие. - [Б. м.] : Издательство «Институт психологии РАН», 2018 - .Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления / Дробышева Т. В. - 2018. - 524 с. - ISBN 978-5-9270-0387-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- экономическая психология -- формирование личности -- вторичная социализация -- развитие общества
Аннотация: Вторая часть сборника научных трудов, посвященного 45-летию лаборатории социальной и экономической психологии ИП РАН и 70-летию академика РАН А. Л. Журавлева, включает статьи авторов по новым и остроактуальным социально-психологическим направлениям, формирующим будущий тренд развития отрасли. К рассмотрению предлагаются вопросы формирования и проявления личности в современных социальных условиях, предъявляющих все новые требования к ее возможностям. Среди них проблемы личности и инноваций, глобальных рисков, вторичной социализации в новых экономических условиях, а также нравственного выбора и ценностей на переломных этапах развития общества. Затрагивается ряд проблем группы и межгрупповых отношений, например, в условиях цифровой экономики, жизни в мегаполисе, современных профессиональных требований. Можно отметить и появление новых групп – объектов социально-психологического анализа, таких как волонтеры и мигранты. Отдельный раздел посвящен проблемам, относящимся к обществу в целом, его новым свойствам и формам. Так, представлены исследования проблем интернета и сетевых сообществ, цифровых следов, роботизации, глобализации в целом. Все эти работы объединяет направленность в будущее – постановка проблемы развития общества в новых условиях и попытка увидеть в ее решении перспективы социальной психологии.

Доп.точки доступа:
Дробышева, Т. В.
Журавлев, А. Л.
Акбарова, А. А.
Бозаджиев, В. Л.
Быкова, Е. С.
Гагарина, М. А.
Романовская, М. А.
Капустина, А. Н.
Лебедев, А. Н.
Мустафина, Л. Ш.
Нестик, Т. А.
Шкурко, Т. А.
Алдашева, А. А.
Логинова, М. А.
Рунец, О. В.
Войтенко, М. Ю.
Грошев, И. В.
Давыдова, Ю. А.
Краснослободцев, А. А.
Забелина, Е. В.
Честюнина, Ю. В.
Ягнакова, Э. З.
Коропец, О. А.
Фёдорова, А. Э.
Кружкова, О. В.
Воробьева, И. В.
Порозов, Р. Ю.
Лабунская, В. А.
Ларина, Г. Н.
Печковская, В. Ю.
Покатиловская, Е. Н.
Шибаева, Л. В.
Почебут, Л. Г.
Безносов, Д. С.
Ширков, Ю. Э.
Рчеулишвили, А. Н.
Баранова, В. А.
Утробина, М. А.
Борисова, Н. В.
Воловикова, М. И.
Воробьева, А. Е.
Емельянова, Т. П.
Шмидт, Д. А.
Ковалева, Ю. В.
Кисляков, П. А.
Шмелева, Е. А.
Китова, Д. А.
Лобанова, Т. Н.
Маховская, О. И.
Семенова, Т. И.
Мироненко, И. А.
Мурзина, Ю. С.
Позняков, В. П.
Патраков, Э. В.
Силинг, А. Л.
Шабанова, В. Н.
Шляховая, Е. В.
Ковалевой, Ю. В. \ред.\
Нестик, Т. А. \ред.\

Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления / Дробышева Т. В., 2018. - 524 с.

1.

Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления / Дробышева Т. В., 2018. - 524 с.


88136

    Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления : учебное пособие. - [Б. м.] : Издательство «Институт психологии РАН», 2018 - .Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления / Дробышева Т. В. - 2018. - 524 с. - ISBN 978-5-9270-0387-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- экономическая психология -- формирование личности -- вторичная социализация -- развитие общества
Аннотация: Вторая часть сборника научных трудов, посвященного 45-летию лаборатории социальной и экономической психологии ИП РАН и 70-летию академика РАН А. Л. Журавлева, включает статьи авторов по новым и остроактуальным социально-психологическим направлениям, формирующим будущий тренд развития отрасли. К рассмотрению предлагаются вопросы формирования и проявления личности в современных социальных условиях, предъявляющих все новые требования к ее возможностям. Среди них проблемы личности и инноваций, глобальных рисков, вторичной социализации в новых экономических условиях, а также нравственного выбора и ценностей на переломных этапах развития общества. Затрагивается ряд проблем группы и межгрупповых отношений, например, в условиях цифровой экономики, жизни в мегаполисе, современных профессиональных требований. Можно отметить и появление новых групп – объектов социально-психологического анализа, таких как волонтеры и мигранты. Отдельный раздел посвящен проблемам, относящимся к обществу в целом, его новым свойствам и формам. Так, представлены исследования проблем интернета и сетевых сообществ, цифровых следов, роботизации, глобализации в целом. Все эти работы объединяет направленность в будущее – постановка проблемы развития общества в новых условиях и попытка увидеть в ее решении перспективы социальной психологии.

Доп.точки доступа:
Дробышева, Т. В.
Журавлев, А. Л.
Акбарова, А. А.
Бозаджиев, В. Л.
Быкова, Е. С.
Гагарина, М. А.
Романовская, М. А.
Капустина, А. Н.
Лебедев, А. Н.
Мустафина, Л. Ш.
Нестик, Т. А.
Шкурко, Т. А.
Алдашева, А. А.
Логинова, М. А.
Рунец, О. В.
Войтенко, М. Ю.
Грошев, И. В.
Давыдова, Ю. А.
Краснослободцев, А. А.
Забелина, Е. В.
Честюнина, Ю. В.
Ягнакова, Э. З.
Коропец, О. А.
Фёдорова, А. Э.
Кружкова, О. В.
Воробьева, И. В.
Порозов, Р. Ю.
Лабунская, В. А.
Ларина, Г. Н.
Печковская, В. Ю.
Покатиловская, Е. Н.
Шибаева, Л. В.
Почебут, Л. Г.
Безносов, Д. С.
Ширков, Ю. Э.
Рчеулишвили, А. Н.
Баранова, В. А.
Утробина, М. А.
Борисова, Н. В.
Воловикова, М. И.
Воробьева, А. Е.
Емельянова, Т. П.
Шмидт, Д. А.
Ковалева, Ю. В.
Кисляков, П. А.
Шмелева, Е. А.
Китова, Д. А.
Лобанова, Т. Н.
Маховская, О. И.
Семенова, Т. И.
Мироненко, И. А.
Мурзина, Ю. С.
Позняков, В. П.
Патраков, Э. В.
Силинг, А. Л.
Шабанова, В. Н.
Шляховая, Е. В.
Ковалевой, Ю. В. \ред.\
Нестик, Т. А. \ред.\

66370

    Технологии ведения культурно-досуговых программ. Часть 1. Конферанс и конферансье : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2016 - .Технологии ведения культурно-досуговых программ. Часть 1. Конферанс и конферансье / Фоменко Н. К. - 2016. - 167 с. - ISBN 978-5-8154-0363-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 77.02

Кл.слова (ненормированные):
технология ведения -- ведение программы -- культурно-досуговая программа -- конферансье -- отечественный конферанс -- современная эстрада -- парный конферанс -- сольный конферанс -- структура конферанса -- шоумен
Аннотация: Технологии ведения культурно-досуговых программ необходимо начинать с изучения истории и традиций отечественного конферанса, поэтому часть 1 учебного пособия – «Конферанс и конферансье» – посвящена характеристике основных периодов становления и развития отечественного конферанса; анализу актуальных вопросов теории и технологии конферанса, освещенных в отечественной литературе; проблемам конферанса на современной эстраде. Пособие адресовано студентам профиля подготовки «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», а также может быть использовано в процессе обучения специалистов социально-культурной деятельности на курсах повышения квалификации.

Технологии ведения культурно-досуговых программ. Часть 1. Конферанс и конферансье [Электронный ресурс] : Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ». Технологии ведения культурно-досуговых программ. Часть 1. Конферанс и конферансье / Фоменко Н. К., 2016. - 167 с.

2.

Технологии ведения культурно-досуговых программ. Часть 1. Конферанс и конферансье [Электронный ресурс] : Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ». Технологии ведения культурно-досуговых программ. Часть 1. Конферанс и конферансье / Фоменко Н. К., 2016. - 167 с.


66370

    Технологии ведения культурно-досуговых программ. Часть 1. Конферанс и конферансье : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2016 - .Технологии ведения культурно-досуговых программ. Часть 1. Конферанс и конферансье / Фоменко Н. К. - 2016. - 167 с. - ISBN 978-5-8154-0363-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 77.02

Кл.слова (ненормированные):
технология ведения -- ведение программы -- культурно-досуговая программа -- конферансье -- отечественный конферанс -- современная эстрада -- парный конферанс -- сольный конферанс -- структура конферанса -- шоумен
Аннотация: Технологии ведения культурно-досуговых программ необходимо начинать с изучения истории и традиций отечественного конферанса, поэтому часть 1 учебного пособия – «Конферанс и конферансье» – посвящена характеристике основных периодов становления и развития отечественного конферанса; анализу актуальных вопросов теории и технологии конферанса, освещенных в отечественной литературе; проблемам конферанса на современной эстраде. Пособие адресовано студентам профиля подготовки «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», а также может быть использовано в процессе обучения специалистов социально-культурной деятельности на курсах повышения квалификации.

45430

    Прикладные методы оптимизации. Часть 1. Методы решения задач линейного программирования : учебное пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2012 - .Прикладные методы оптимизации. Часть 1. Методы решения задач линейного программирования / Кириллов Ю. В. - 2012. - 235 с. - ISBN 978-5-7782-2053-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
прикладной метод -- метод оптимизации -- решение задачи -- линейное программирование
Аннотация: В учебном пособии «Прикладные методы оптимизации. Часть 1. Методы решения задач линейного программирования» рассмотрены основные методы решения линейных задач оптимизации и примеры их практического использования. Пособие состоит из четырех глав: «Постановка и особенности решения задач оптимизации», «Симплекс-метод решения задач линейного программирования», «Двойственные задачи линейного программирования», «Транспортная задача линейного программирования», в которых подробно рассмотрены не только алгоритмы решения таких задач, но и на большом количестве примеров - особенности их использования для поиска оптимальных решений прикладных задач экономико-математического моделирования.

Доп.точки доступа:
Веселовская, С. О.

Прикладные методы оптимизации. Часть 1. Методы решения задач линейного программирования [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Прикладные методы оптимизации. Часть 1. Методы решения задач линейного программирования / Кириллов Ю. В., 2012. - 235 с.

3.

Прикладные методы оптимизации. Часть 1. Методы решения задач линейного программирования [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Прикладные методы оптимизации. Часть 1. Методы решения задач линейного программирования / Кириллов Ю. В., 2012. - 235 с.


45430

    Прикладные методы оптимизации. Часть 1. Методы решения задач линейного программирования : учебное пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2012 - .Прикладные методы оптимизации. Часть 1. Методы решения задач линейного программирования / Кириллов Ю. В. - 2012. - 235 с. - ISBN 978-5-7782-2053-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
прикладной метод -- метод оптимизации -- решение задачи -- линейное программирование
Аннотация: В учебном пособии «Прикладные методы оптимизации. Часть 1. Методы решения задач линейного программирования» рассмотрены основные методы решения линейных задач оптимизации и примеры их практического использования. Пособие состоит из четырех глав: «Постановка и особенности решения задач оптимизации», «Симплекс-метод решения задач линейного программирования», «Двойственные задачи линейного программирования», «Транспортная задача линейного программирования», в которых подробно рассмотрены не только алгоритмы решения таких задач, но и на большом количестве примеров - особенности их использования для поиска оптимальных решений прикладных задач экономико-математического моделирования.

Доп.точки доступа:
Веселовская, С. О.

130288
Лукьянова, Н. А.
    Социокультурные аспекты деятельности инструктора-проводника и экскурсовода при организации туристских услуг : учебное пособие / Лукьянова Н. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. - 105 с. - ISBN 978-5-91930-215-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.8

Кл.слова (ненормированные):
инструктор-проводник -- показ -- рассказ -- туризм -- туристические услуги -- экскурсия -- экскурсовод
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические стороны формирования экскурсионного продукта: понятие «экскурсия»; функции, признаки и классификация экскурсий; постановка цели и задач экскурсии; основные этапы составления контрольного и индивидуального текстов; правила комплектования портфеля экскурсовода; составление технологической карты; методические приемы рассказа и показа; требования, предъявляемые к содержательной речи экскурсовода, внешности, мимике, жестам; специфика паралингвистической культуры экскурсовода. В пособие включены краткие конспекты лекций, вопросы для контроля, практические задания, упражнения для развития ораторского мастерства экскурсовода, тренинга жестикуляций, а также деловые игры и тестовые задания. Материалы учебного пособия рекомендуются студентам очной и заочной форм обучения по направлениям 43.03.02 «Туризм», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» в процессе изучения дисциплин: «Экскурсоведение», «Выставочная деятельность в рекреации и туризме», «Организация досуговой рекреации и туризма», «Теория и методика досуговой деятельности в сфере туризма», «Краеведение».

Лукьянова, Н. А. Социокультурные аспекты деятельности инструктора-проводника и экскурсовода при организации туристских услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лукьянова Н. А., 2022. - 105 с.

4.

Лукьянова, Н. А. Социокультурные аспекты деятельности инструктора-проводника и экскурсовода при организации туристских услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лукьянова Н. А., 2022. - 105 с.


130288
Лукьянова, Н. А.
    Социокультурные аспекты деятельности инструктора-проводника и экскурсовода при организации туристских услуг : учебное пособие / Лукьянова Н. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. - 105 с. - ISBN 978-5-91930-215-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.8

Кл.слова (ненормированные):
инструктор-проводник -- показ -- рассказ -- туризм -- туристические услуги -- экскурсия -- экскурсовод
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические стороны формирования экскурсионного продукта: понятие «экскурсия»; функции, признаки и классификация экскурсий; постановка цели и задач экскурсии; основные этапы составления контрольного и индивидуального текстов; правила комплектования портфеля экскурсовода; составление технологической карты; методические приемы рассказа и показа; требования, предъявляемые к содержательной речи экскурсовода, внешности, мимике, жестам; специфика паралингвистической культуры экскурсовода. В пособие включены краткие конспекты лекций, вопросы для контроля, практические задания, упражнения для развития ораторского мастерства экскурсовода, тренинга жестикуляций, а также деловые игры и тестовые задания. Материалы учебного пособия рекомендуются студентам очной и заочной форм обучения по направлениям 43.03.02 «Туризм», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» в процессе изучения дисциплин: «Экскурсоведение», «Выставочная деятельность в рекреации и туризме», «Организация досуговой рекреации и туризма», «Теория и методика досуговой деятельности в сфере туризма», «Краеведение».

117192
Жукова, Т. Ф.
    Архитектурная композиция : учебное пособие / Жукова Т. Ф. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 85 с. - ISBN 978-5-9227-1138-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- архитектурная форма -- композиция -- объект -- реконструкция -- реставрация
Аннотация: Настоящее пособие призвано помочь студентам-архитекторам всех направлений подготовки овладеть теоретическими принципами и практическими методами архитектурного композиционного моделирования. Приобретение навыков осмысления архитектурной формы – основная задача в деле подготовки студентов-архитекторов к будущей практической деятельности. Особенностью пособия, в отличие от ранее опубликованных изданий, является постановка вопроса о необходимости изучения теории построения архитектурной формы как основы решения актуальных практических задач. Изучение принципов и методов формообразования рассматривается как сознательно мотивированный и методологически обоснованный процесс создания художественно выразительной архитектурной формы и пространства, востребованных обществом в XXI в. При этом утверждается актуальность навыков создания архитектурного объекта в соответствии с объективными, исторически устоявшимися законами формообразования, понимания сущности сооружения как целостной системы: триединства функции, конструктивной оправданности, художественного образа. Определена методика выполнения курсового проекта «Архитектурная композиция». Разработаны требования к выполнению составных частей проекта. Разъяснено содержание основных понятий и терминов, связанных с целями и задачами выполнения курсового проекта. Пособие содержит фундаментальные положения методики архитектурной пропедевтики как начальной фазы профессионального обучения. Предназначено для студентов архитектурных вузов, обучающихся по следующим специальностям: 07.03.01 «Архитектура»; 07.03.02 «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия»; 07.03.03 «Дизайн архитектурной среды»; 07.03.04 «Градостроительство»; 54.03.04 «Реставрация».

Доп.точки доступа:
Крупник, Л. Л.

Жукова, Т. Ф. Архитектурная композиция [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Жукова Т. Ф., 2021. - 85 с.

5.

Жукова, Т. Ф. Архитектурная композиция [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Жукова Т. Ф., 2021. - 85 с.


117192
Жукова, Т. Ф.
    Архитектурная композиция : учебное пособие / Жукова Т. Ф. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 85 с. - ISBN 978-5-9227-1138-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- архитектурная форма -- композиция -- объект -- реконструкция -- реставрация
Аннотация: Настоящее пособие призвано помочь студентам-архитекторам всех направлений подготовки овладеть теоретическими принципами и практическими методами архитектурного композиционного моделирования. Приобретение навыков осмысления архитектурной формы – основная задача в деле подготовки студентов-архитекторов к будущей практической деятельности. Особенностью пособия, в отличие от ранее опубликованных изданий, является постановка вопроса о необходимости изучения теории построения архитектурной формы как основы решения актуальных практических задач. Изучение принципов и методов формообразования рассматривается как сознательно мотивированный и методологически обоснованный процесс создания художественно выразительной архитектурной формы и пространства, востребованных обществом в XXI в. При этом утверждается актуальность навыков создания архитектурного объекта в соответствии с объективными, исторически устоявшимися законами формообразования, понимания сущности сооружения как целостной системы: триединства функции, конструктивной оправданности, художественного образа. Определена методика выполнения курсового проекта «Архитектурная композиция». Разработаны требования к выполнению составных частей проекта. Разъяснено содержание основных понятий и терминов, связанных с целями и задачами выполнения курсового проекта. Пособие содержит фундаментальные положения методики архитектурной пропедевтики как начальной фазы профессионального обучения. Предназначено для студентов архитектурных вузов, обучающихся по следующим специальностям: 07.03.01 «Архитектура»; 07.03.02 «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия»; 07.03.03 «Дизайн архитектурной среды»; 07.03.04 «Градостроительство»; 54.03.04 «Реставрация».

Доп.точки доступа:
Крупник, Л. Л.

107361
Прокопенко, Н. Ю.
    Аналитические информационные системы поддержки принятия решений : учебное пособие / Прокопенко Н. Ю. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2020. - 143 с. - ISBN 978-5-528-00395-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.81

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая система -- бизнес -- информационная система -- управленческое решение -- экономика
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические и практические основы использования аналитической платформы Loginom. Приведено много примеров, иллюстрирующих разработку и применение рассматриваемых методов и моделей. В заданиях представлены постановка задачи, исходные данные и последовательность их выполнения. Предназначено для магистрантов направления 09.04.03 «Прикладная информатика» профиля «Прикладная информатика в аналитической экономике» и студентов бакалавриата направления 09.03.03 «Прикладная информатика» профиля «Прикладная информатика в экономике», изучающих в рамках дисциплин «Системы поддержки принятия решений», «Методы бизнес-аналитики» и «Бизнес-аналитика в практике предприятия» вопросы использования аналитических информационных систем поддержки принятия решений для решения бизнес-задач.

Прокопенко, Н. Ю. Аналитические информационные системы поддержки принятия решений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Прокопенко Н. Ю., 2020. - 143 с.

6.

Прокопенко, Н. Ю. Аналитические информационные системы поддержки принятия решений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Прокопенко Н. Ю., 2020. - 143 с.


107361
Прокопенко, Н. Ю.
    Аналитические информационные системы поддержки принятия решений : учебное пособие / Прокопенко Н. Ю. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2020. - 143 с. - ISBN 978-5-528-00395-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.81

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая система -- бизнес -- информационная система -- управленческое решение -- экономика
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические и практические основы использования аналитической платформы Loginom. Приведено много примеров, иллюстрирующих разработку и применение рассматриваемых методов и моделей. В заданиях представлены постановка задачи, исходные данные и последовательность их выполнения. Предназначено для магистрантов направления 09.04.03 «Прикладная информатика» профиля «Прикладная информатика в аналитической экономике» и студентов бакалавриата направления 09.03.03 «Прикладная информатика» профиля «Прикладная информатика в экономике», изучающих в рамках дисциплин «Системы поддержки принятия решений», «Методы бизнес-аналитики» и «Бизнес-аналитика в практике предприятия» вопросы использования аналитических информационных систем поддержки принятия решений для решения бизнес-задач.

97413
Михин, М. Н.
    Экономико-математические методы. Транспортная задача : учебное пособие / Михин М. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 104 с. - ISBN 978-5-4497-0679-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
задача о назначениях -- математическое моделирование -- оптимальное решение -- транспортная задача -- экономико-математический метод
Аннотация: Настоящее издание подготовлено на кафедре математических и естественно-научных дисциплин филиала РГГУ в г. Домодедово. В учебном пособии рассмотрены постановка транспортной задачи по критериям стоимости и времени. Приведены способы нахождения начального опорного решения (метод «северо-западного угла», метод наименьших затрат, метод Фогеля и методом двойного предпочтения) и метод потенциалов для нахождения оптимального решения. Также рассматриваются задача о назначениях и транспортная задача с ограничениями на пропускную способность. Изложение теории сопровождается большим количеством примеров с подробным решением. Кроме того, имеются варианты заданий для самостоятельного решения. Материал учебного пособия соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования, а также типовым учебным программам дисциплин «Экономико-математические модели», «Экономико-математические методы», «Методы оптимальных решений». Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по экономическим направлениям подготовки и специальностям.

Доп.точки доступа:
Смирнов, В. Е.
Белова, Т. Б.

Михин, М. Н. Экономико-математические методы. Транспортная задача [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Михин М. Н., 2020. - 104 с.

7.

Михин, М. Н. Экономико-математические методы. Транспортная задача [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Михин М. Н., 2020. - 104 с.


97413
Михин, М. Н.
    Экономико-математические методы. Транспортная задача : учебное пособие / Михин М. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 104 с. - ISBN 978-5-4497-0679-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
задача о назначениях -- математическое моделирование -- оптимальное решение -- транспортная задача -- экономико-математический метод
Аннотация: Настоящее издание подготовлено на кафедре математических и естественно-научных дисциплин филиала РГГУ в г. Домодедово. В учебном пособии рассмотрены постановка транспортной задачи по критериям стоимости и времени. Приведены способы нахождения начального опорного решения (метод «северо-западного угла», метод наименьших затрат, метод Фогеля и методом двойного предпочтения) и метод потенциалов для нахождения оптимального решения. Также рассматриваются задача о назначениях и транспортная задача с ограничениями на пропускную способность. Изложение теории сопровождается большим количеством примеров с подробным решением. Кроме того, имеются варианты заданий для самостоятельного решения. Материал учебного пособия соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования, а также типовым учебным программам дисциплин «Экономико-математические модели», «Экономико-математические методы», «Методы оптимальных решений». Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по экономическим направлениям подготовки и специальностям.

Доп.точки доступа:
Смирнов, В. Е.
Белова, Т. Б.

107994
Королев, В. К.
    Экономическая культура человеческого капитала в методологии междисциплинарного дискурса : монография / Королев В. К. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 126 с. - ISBN 978-5-9275-3530-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.49

Кл.слова (ненормированные):
общество -- организационная культура -- хозяйственная культура -- цифровая культура -- человеческий капитал -- экономическая культура
Аннотация: Работа представляется как апробация междисциплинарного исследования важнейшей социально-экономической проблемы – изменения функционального качества участия человека в современной экономической деятельности. В соответствии с этой задачей осуществляются: обоснование идеи авторов о необходимости перехода от концепта человеческий капитал как «формы превращенной» индустриального (ресурсно-инвестиционного) отношения к участию человека в экономической жизни — к (культурно-гуманитарному) концепту человеческий фактор экономики; презентация экономической культуры как содержательной (внутренней), личностной формы названного участия, адекватной постиндустриальному обществу; введение в социально-гуманитарное (по)знание авторских подходов к осмыслению экономической культуры: диалектико-категориального, концептологического, феноменологического, психологического; постановка вопроса о возможности цифровой экономической культуры. Монография адресована научно-педагогическим работникам, занимающимся экономической теорией, культурологией, менеджментом, студентам — бакалаврам и магистрам по этим специальностям, а также всем интересующимся вопросами социально-экономического развития нашего общества, модернизации участия в нем человека как современной личности.

Доп.точки доступа:
Евграфова, О. В.

Королев, В. К. Экономическая культура человеческого капитала в методологии междисциплинарного дискурса [Электронный ресурс] : Монография / Королев В. К., 2020. - 126 с.

8.

Королев, В. К. Экономическая культура человеческого капитала в методологии междисциплинарного дискурса [Электронный ресурс] : Монография / Королев В. К., 2020. - 126 с.


107994
Королев, В. К.
    Экономическая культура человеческого капитала в методологии междисциплинарного дискурса : монография / Королев В. К. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 126 с. - ISBN 978-5-9275-3530-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.49

Кл.слова (ненормированные):
общество -- организационная культура -- хозяйственная культура -- цифровая культура -- человеческий капитал -- экономическая культура
Аннотация: Работа представляется как апробация междисциплинарного исследования важнейшей социально-экономической проблемы – изменения функционального качества участия человека в современной экономической деятельности. В соответствии с этой задачей осуществляются: обоснование идеи авторов о необходимости перехода от концепта человеческий капитал как «формы превращенной» индустриального (ресурсно-инвестиционного) отношения к участию человека в экономической жизни — к (культурно-гуманитарному) концепту человеческий фактор экономики; презентация экономической культуры как содержательной (внутренней), личностной формы названного участия, адекватной постиндустриальному обществу; введение в социально-гуманитарное (по)знание авторских подходов к осмыслению экономической культуры: диалектико-категориального, концептологического, феноменологического, психологического; постановка вопроса о возможности цифровой экономической культуры. Монография адресована научно-педагогическим работникам, занимающимся экономической теорией, культурологией, менеджментом, студентам — бакалаврам и магистрам по этим специальностям, а также всем интересующимся вопросами социально-экономического развития нашего общества, модернизации участия в нем человека как современной личности.

Доп.точки доступа:
Евграфова, О. В.

115759
Соколов, М. В.
    Элементы технологической подготовки производства при обработке деталей на станках с ЧПУ : учебное пособие / Соколов М. В. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-2173-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 34.500

Кл.слова (ненормированные):
обработка детали -- обработка материала -- резание -- станок -- чпу
Аннотация: Рассмотрены основные пункты по проведению расчётов режимов резания, показана их огромная роль в обработке материалов. Проведён подбор режущего инструмента с учётом всех основных конструктивных особенностей. Выполнен расчёт режимов резания табличным методом. Практическим методом установлена получаемая шероховатость после проведения теоретических расчётов. Определены составляющие задачи оптимизации режимов резания. В качестве критерия оптимизации выбраны минимальные параметры шероховатости и минимальное отклонение от номинального размера. Осуществлена постановка задачи оптимизации режимов резания. Разработана и обоснована методика выбора рациональных режимов резания. Предназначено для студентов старших курсов и магистрантов, занимающихся проектированием технологий металлообработки на станках с ЧПУ.

Соколов, М. В. Элементы технологической подготовки производства при обработке деталей на станках с ЧПУ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Соколов М. В., 2020. - 80 с.

9.

Соколов, М. В. Элементы технологической подготовки производства при обработке деталей на станках с ЧПУ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Соколов М. В., 2020. - 80 с.


115759
Соколов, М. В.
    Элементы технологической подготовки производства при обработке деталей на станках с ЧПУ : учебное пособие / Соколов М. В. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-2173-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 34.500

Кл.слова (ненормированные):
обработка детали -- обработка материала -- резание -- станок -- чпу
Аннотация: Рассмотрены основные пункты по проведению расчётов режимов резания, показана их огромная роль в обработке материалов. Проведён подбор режущего инструмента с учётом всех основных конструктивных особенностей. Выполнен расчёт режимов резания табличным методом. Практическим методом установлена получаемая шероховатость после проведения теоретических расчётов. Определены составляющие задачи оптимизации режимов резания. В качестве критерия оптимизации выбраны минимальные параметры шероховатости и минимальное отклонение от номинального размера. Осуществлена постановка задачи оптимизации режимов резания. Разработана и обоснована методика выбора рациональных режимов резания. Предназначено для студентов старших курсов и магистрантов, занимающихся проектированием технологий металлообработки на станках с ЧПУ.

116385
Полякова, Е. И.
    Английский язык: вводно-коррективный курс : учебное пособие / Полякова Е. И. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2019. - 68 с. - ISBN 978-5-7262-2552-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- речевой навык -- устная речь
Аннотация: Цель данного учебного пособия, предназначенного для студентов первого курса НИЯУ МИФИ бакалавриата и специалитета, изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)», – обучение устной речи на основе развития необходимых речевых навыков. Вводно-коррективный курс включает уроки, в которых постановка произношения сочетается с работой по развитию навыков говорения на английском языке и понимания текстов, содержащих ранее усвоенную лексику и грамматику. В каждом уроке даны основные сведения по правилам чтения и произношения и правила базовой грамматики, а также разговорные фразы и список слов и словосочетаний для использования в упражнениях по тематике урока.

Доп.точки доступа:
Кудрявцева, И. П.
Архипова, Л. С.

Полякова, Е. И. Английский язык: вводно-коррективный курс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Полякова Е. И., 2019. - 68 с.

10.

Полякова, Е. И. Английский язык: вводно-коррективный курс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Полякова Е. И., 2019. - 68 с.


116385
Полякова, Е. И.
    Английский язык: вводно-коррективный курс : учебное пособие / Полякова Е. И. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2019. - 68 с. - ISBN 978-5-7262-2552-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- речевой навык -- устная речь
Аннотация: Цель данного учебного пособия, предназначенного для студентов первого курса НИЯУ МИФИ бакалавриата и специалитета, изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)», – обучение устной речи на основе развития необходимых речевых навыков. Вводно-коррективный курс включает уроки, в которых постановка произношения сочетается с работой по развитию навыков говорения на английском языке и понимания текстов, содержащих ранее усвоенную лексику и грамматику. В каждом уроке даны основные сведения по правилам чтения и произношения и правила базовой грамматики, а также разговорные фразы и список слов и словосочетаний для использования в упражнениях по тематике урока.

Доп.точки доступа:
Кудрявцева, И. П.
Архипова, Л. С.

Страница 1, Результатов: 46

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц