База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
104899
Капкан, М. В.
Деловой этикет : учебное пособие для СПО / Капкан М. В. - Саратов : Профобразование, 2021. - 167 с. - ISBN 978-5-4488-1123-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.782
Кл.слова (ненормированные):
деловая практика -- деловое общение -- деловой человек -- деловой этикет -- правило поведения -- этикет
Аннотация: В учебном пособии изложены основные принципы современного делового этикета и правила поведения в различных ситуациях общения: как завязать и поддержать деловые и светские беседы, как одеться на презентацию, как не испугаться разнообразия столовых приборов на банкете, как не ошибиться в выборе подарков, кто платит и кто уходит первым, а также многие другие вопросы, знание которых помогает производить благоприятное впечатление в обществе и добиваться успеха в деловой сфере. Издание предназначено для студентов всех профессий и специальностей среднего профессионального образования, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Деловой этикет», «Деловой этикет и психология общения», «Этика и психология делового общения».
Доп.точки доступа:
Лихачева, Л. С.
Капкан, М. В.
Деловой этикет : учебное пособие для СПО / Капкан М. В. - Саратов : Профобразование, 2021. - 167 с. - ISBN 978-5-4488-1123-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деловая практика -- деловое общение -- деловой человек -- деловой этикет -- правило поведения -- этикет
Аннотация: В учебном пособии изложены основные принципы современного делового этикета и правила поведения в различных ситуациях общения: как завязать и поддержать деловые и светские беседы, как одеться на презентацию, как не испугаться разнообразия столовых приборов на банкете, как не ошибиться в выборе подарков, кто платит и кто уходит первым, а также многие другие вопросы, знание которых помогает производить благоприятное впечатление в обществе и добиваться успеха в деловой сфере. Издание предназначено для студентов всех профессий и специальностей среднего профессионального образования, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Деловой этикет», «Деловой этикет и психология общения», «Этика и психология делового общения».
Доп.точки доступа:
Лихачева, Л. С.
2.
Подробнее
139527
Капкан, М. В.
Деловой этикет : учебное пособие для СПО / Капкан М. В. - Саратов : Профобразование, 2024. - 167 с. - ISBN 978-5-4488-1123-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.782
Кл.слова (ненормированные):
деловая практика -- деловое общение -- деловой человек -- деловой этикет -- правило поведения -- этикет
Аннотация: В учебном пособии изложены основные принципы современного делового этикета и правила поведения в различных ситуациях общения: как завязать и поддержать деловые и светские беседы, как одеться на презентацию, как не испугаться разнообразия столовых приборов на банкете, как не ошибиться в выборе подарков, кто платит и кто уходит первым, а также многие другие вопросы, знание которых помогает производить благоприятное впечатление в обществе и добиваться успеха в деловой сфере. Издание предназначено для студентов всех профессий и специальностей среднего профессионального образования, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Деловой этикет», «Деловой этикет и психология общения», «Этика и психология делового общения».
Доп.точки доступа:
Лихачева, Л. С.
Капкан, М. В.
Деловой этикет : учебное пособие для СПО / Капкан М. В. - Саратов : Профобразование, 2024. - 167 с. - ISBN 978-5-4488-1123-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деловая практика -- деловое общение -- деловой человек -- деловой этикет -- правило поведения -- этикет
Аннотация: В учебном пособии изложены основные принципы современного делового этикета и правила поведения в различных ситуациях общения: как завязать и поддержать деловые и светские беседы, как одеться на презентацию, как не испугаться разнообразия столовых приборов на банкете, как не ошибиться в выборе подарков, кто платит и кто уходит первым, а также многие другие вопросы, знание которых помогает производить благоприятное впечатление в обществе и добиваться успеха в деловой сфере. Издание предназначено для студентов всех профессий и специальностей среднего профессионального образования, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Деловой этикет», «Деловой этикет и психология общения», «Этика и психология делового общения».
Доп.точки доступа:
Лихачева, Л. С.
Страница 1, Результатов: 2