База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
86523
Раевская, Л. Т.
Современные образовательные технологии в процессе преподавания дисциплин блока «Механика» : учебное пособие / Раевская Л. Т. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 127 с. - ISBN 978-5-4497-0079-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.2
Кл.слова (ненормированные):
инженерное проектирование -- интерактивный метод -- кейс-метод -- метод case-study -- метод обучения -- образовательная технология -- преподавание дисциплины -- сопротивление материала -- теоретическая механика -- теория машин
Аннотация: Учебное пособие по содержанию и порядку изложения соответствует утвержденной программе курса «Механика». Теоретический материал иллюстрируется примерами. Приводится обширный материал заданий для самостоятельного решения c использованием интерактивных форм обучения. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 15.03.02 «Технологические машины и оборудование», 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств», 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы», 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», 35.03.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств».
Доп.точки доступа:
Калентьев, В. А.
Раевская, Л. Т.
Современные образовательные технологии в процессе преподавания дисциплин блока «Механика» : учебное пособие / Раевская Л. Т. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 127 с. - ISBN 978-5-4497-0079-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инженерное проектирование -- интерактивный метод -- кейс-метод -- метод case-study -- метод обучения -- образовательная технология -- преподавание дисциплины -- сопротивление материала -- теоретическая механика -- теория машин
Аннотация: Учебное пособие по содержанию и порядку изложения соответствует утвержденной программе курса «Механика». Теоретический материал иллюстрируется примерами. Приводится обширный материал заданий для самостоятельного решения c использованием интерактивных форм обучения. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 15.03.02 «Технологические машины и оборудование», 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств», 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы», 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», 35.03.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств».
Доп.точки доступа:
Калентьев, В. А.
2.
Подробнее
143930
Маслова, Т. А.
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе : монография / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 246 с. - ISBN 978-5-4497-3769-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
дидактическое условие -- педагогическая дисциплина -- педагогическое образование -- преподавание дисциплины -- ценностный компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профессиональных качеств. Предназначена для научных работников, аспирантов и преподавателей высшей школы.
Маслова, Т. А.
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе : монография / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 246 с. - ISBN 978-5-4497-3769-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактическое условие -- педагогическая дисциплина -- педагогическое образование -- преподавание дисциплины -- ценностный компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профессиональных качеств. Предназначена для научных работников, аспирантов и преподавателей высшей школы.
Страница 1, Результатов: 2