Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0

88125
Джин, Мерсер
    Что такое привязанность? Эмоциональное развитие, родительство, уход за детьми / Джин Мерсер. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-89353-546-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
дети -- привязанность -- психическое здоровье -- психотерапия -- родительство -- семья -- эмоциональная связь
Аннотация: Профессор Джин Мерсер, признанный эксперт в области психического здоровья детей, описывает историю представлений о привязанности, дает определение привязанности и близким терминам, обсуждает проблемы ее измерения и этапы ее развития на протяжении всей жизни. Она объясняет, что такое хорошая и плохая привязанность, как возникают и к чему ведут нарушения привязанности и какими должны быть родительские установки в процессе ухода за младенцами и старшими детьми. Обсуждается формирование привязанности у ребенка, живущего в полной, неполной или приемной семье. Особое внимание уделено оценке эффективности и безопасности терапии нарушений привязанности. Книга будет интересна специалистам в области детской и семейной психологии и педагогики, работникам социальных служб, и, конечно, родителям, которые хотят больше узнать о воспитании своих детей.

Доп.точки доступа:
Белопольский, В. И. \пер.\
Фролов, В. И. \пер.\
Иванова, М. В. \ред.\

Джин, Мерсер Что такое привязанность? Эмоциональное развитие, родительство, уход за детьми [Электронный ресурс] / Джин Мерсер, 2019. - 280 с.

1.

Джин, Мерсер Что такое привязанность? Эмоциональное развитие, родительство, уход за детьми [Электронный ресурс] / Джин Мерсер, 2019. - 280 с.


88125
Джин, Мерсер
    Что такое привязанность? Эмоциональное развитие, родительство, уход за детьми / Джин Мерсер. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-89353-546-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
дети -- привязанность -- психическое здоровье -- психотерапия -- родительство -- семья -- эмоциональная связь
Аннотация: Профессор Джин Мерсер, признанный эксперт в области психического здоровья детей, описывает историю представлений о привязанности, дает определение привязанности и близким терминам, обсуждает проблемы ее измерения и этапы ее развития на протяжении всей жизни. Она объясняет, что такое хорошая и плохая привязанность, как возникают и к чему ведут нарушения привязанности и какими должны быть родительские установки в процессе ухода за младенцами и старшими детьми. Обсуждается формирование привязанности у ребенка, живущего в полной, неполной или приемной семье. Особое внимание уделено оценке эффективности и безопасности терапии нарушений привязанности. Книга будет интересна специалистам в области детской и семейной психологии и педагогики, работникам социальных служб, и, конечно, родителям, которые хотят больше узнать о воспитании своих детей.

Доп.точки доступа:
Белопольский, В. И. \пер.\
Фролов, В. И. \пер.\
Иванова, М. В. \ред.\

110121
Ефимова, А. В.
    Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход : практическое пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 119 с. - ISBN 978-5-4497-1325-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический метод -- психологическое развитие -- психология -- развитие ребенка -- раннее развитие -- ранний возраст -- ребенок
Аннотация: Практическое пособие содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. В нем собраны лучшие идеи российских и зарубежных ученых по темам о том, как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, как удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Главными средствами для развития ребенка, стоящими на первом месте по значимости, являются безусловная любовь и прочная привязанность. Следом идет адекватная возрасту требовательность для гармоничного развития всех сторон личности, тела и души ребенка, тем более что ранний возраст — это благодатная почва, так как после трех лет уже часто бывает поздно. Практическое пособие может быть использовано для изучения дисциплин «Педагогика раннего возраста», «Психология раннего возраста» по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», а также дисциплины «Проблемы раннего развития детей» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.

Ефимова, А. В. Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Ефимова А. В., 2021. - 119 с.

2.

Ефимова, А. В. Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Ефимова А. В., 2021. - 119 с.


110121
Ефимова, А. В.
    Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход : практическое пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 119 с. - ISBN 978-5-4497-1325-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический метод -- психологическое развитие -- психология -- развитие ребенка -- раннее развитие -- ранний возраст -- ребенок
Аннотация: Практическое пособие содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. В нем собраны лучшие идеи российских и зарубежных ученых по темам о том, как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, как удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Главными средствами для развития ребенка, стоящими на первом месте по значимости, являются безусловная любовь и прочная привязанность. Следом идет адекватная возрасту требовательность для гармоничного развития всех сторон личности, тела и души ребенка, тем более что ранний возраст — это благодатная почва, так как после трех лет уже часто бывает поздно. Практическое пособие может быть использовано для изучения дисциплин «Педагогика раннего возраста», «Психология раннего возраста» по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», а также дисциплины «Проблемы раннего развития детей» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.

137807
Вааль, Ф.
    Достаточно ли мы умны, чтобы судить об уме животных? / Вааль Ф. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 404 с. - ISBN 978-5-91671-617-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.22

Кл.слова (ненормированные):
антропоморфизм -- бихевиоризм -- избирательное подражание -- поведение животного -- подобие речи -- социальный навык -- способ коммуникации -- ум животного -- эволюционное познание
Аннотация: Какие способы коммуникации практикуют животные и есть ли у них подобие речи? Могут ли животные узнавать себя в зеркале? Свойственны ли животным дружба и душевная привязанность? Ведут ли они войны и мирные переговоры? Книга известного приматолога Франса де Вааля отвечает на эти вопросы в контексте эволюции познания, - нового научного направления, получившего мощное развитие в последнее десятилетие. Автор рассказывает об истории этой науки, о жестоких спорах с бихевиористами, а главное - об огромной экспериментальной работе и наблюдениях за естественным поведением животных. Анализируя пути становления мыслительных процессов в ходе эволюционной истории различных видов, ученый убедительно показывает, что человек в этом ряду - лишь одно из многих мыслящих существ.

Доп.точки доступа:
Майсурян, Н. \пер.\
Наймарк, Е. \ред.\

Вааль, Ф. Достаточно ли мы умны, чтобы судить об уме животных? [Электронный ресурс] / Вааль Ф., 2024. - 404 с.

3.

Вааль, Ф. Достаточно ли мы умны, чтобы судить об уме животных? [Электронный ресурс] / Вааль Ф., 2024. - 404 с.


137807
Вааль, Ф.
    Достаточно ли мы умны, чтобы судить об уме животных? / Вааль Ф. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 404 с. - ISBN 978-5-91671-617-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.22

Кл.слова (ненормированные):
антропоморфизм -- бихевиоризм -- избирательное подражание -- поведение животного -- подобие речи -- социальный навык -- способ коммуникации -- ум животного -- эволюционное познание
Аннотация: Какие способы коммуникации практикуют животные и есть ли у них подобие речи? Могут ли животные узнавать себя в зеркале? Свойственны ли животным дружба и душевная привязанность? Ведут ли они войны и мирные переговоры? Книга известного приматолога Франса де Вааля отвечает на эти вопросы в контексте эволюции познания, - нового научного направления, получившего мощное развитие в последнее десятилетие. Автор рассказывает об истории этой науки, о жестоких спорах с бихевиористами, а главное - об огромной экспериментальной работе и наблюдениях за естественным поведением животных. Анализируя пути становления мыслительных процессов в ходе эволюционной истории различных видов, ученый убедительно показывает, что человек в этом ряду - лишь одно из многих мыслящих существ.

Доп.точки доступа:
Майсурян, Н. \пер.\
Наймарк, Е. \ред.\

110095
Фрейд, З.
    Психология масс и анализ человеческого «Я» : учебное пособие / Фрейд З. - Москва : Академический проект, 2020. - 117 с. - ISBN 978-5-8291-2862-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
комментарий -- либидо -- организованные массы -- поведение толпы -- психоаналитический подход -- психология масс
Аннотация: Классическая работа Зигмунда Фрейда «Психология масс и анализ человеческого Я» (Freud S. Massenpsychologie und Ich-analyse) посвящена применению психоаналитического подхода для преодоления границы между индивидуальной и социальной психологией. По сути его работа представляет собой развернутый психоаналитический комментарий к идеям, изложенным Г. Лебоном в «Психологии толп». Однако Фрейд не удовлетворен объяснением феноменов поведения толпы: у Лебона не выявлено, откуда у массы потребность в вожде, почему вождь влияет на поведение толпы, в чем основа престижа? Фрейд применяет понятие «либидо» для объяснения психологии организованных масс. В качестве примеров больших социальных групп он рассматривает войско и церковь. Особенность их в том, что привязанность индивидов к вождю массы больше, нежели друг к другу. Фрейд полагает, что механизм идентификации позволяет обнажить обе связи: «Первичная масса является множеством индивидов, поставивших один и тот же объект на место своего «Я-идеала» и идентифицировавшихся вследствие этого друг с другом в своем Я». В этой привязанности Фрейд видит тоску о недостающем отце («отце первобытной орды»). Новизна взглядов Фрейда состояла в попытке объяснить закономерности и феномены влюбленности, гипнотического воздействия, массового поведения и невроза трансформаций сексуальной энергии (либидо).

Фрейд, З. Психология масс и анализ человеческого «Я» [Электронный ресурс] : учебное пособие / Фрейд З., 2020. - 117 с.

4.

Фрейд, З. Психология масс и анализ человеческого «Я» [Электронный ресурс] : учебное пособие / Фрейд З., 2020. - 117 с.


110095
Фрейд, З.
    Психология масс и анализ человеческого «Я» : учебное пособие / Фрейд З. - Москва : Академический проект, 2020. - 117 с. - ISBN 978-5-8291-2862-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
комментарий -- либидо -- организованные массы -- поведение толпы -- психоаналитический подход -- психология масс
Аннотация: Классическая работа Зигмунда Фрейда «Психология масс и анализ человеческого Я» (Freud S. Massenpsychologie und Ich-analyse) посвящена применению психоаналитического подхода для преодоления границы между индивидуальной и социальной психологией. По сути его работа представляет собой развернутый психоаналитический комментарий к идеям, изложенным Г. Лебоном в «Психологии толп». Однако Фрейд не удовлетворен объяснением феноменов поведения толпы: у Лебона не выявлено, откуда у массы потребность в вожде, почему вождь влияет на поведение толпы, в чем основа престижа? Фрейд применяет понятие «либидо» для объяснения психологии организованных масс. В качестве примеров больших социальных групп он рассматривает войско и церковь. Особенность их в том, что привязанность индивидов к вождю массы больше, нежели друг к другу. Фрейд полагает, что механизм идентификации позволяет обнажить обе связи: «Первичная масса является множеством индивидов, поставивших один и тот же объект на место своего «Я-идеала» и идентифицировавшихся вследствие этого друг с другом в своем Я». В этой привязанности Фрейд видит тоску о недостающем отце («отце первобытной орды»). Новизна взглядов Фрейда состояла в попытке объяснить закономерности и феномены влюбленности, гипнотического воздействия, массового поведения и невроза трансформаций сексуальной энергии (либидо).

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц