Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212.4
Д19

Данченок, Л. А.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2003. - 239 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепции -- цели -- функции -- принципы маркетинга -- рынок -- конкуренция -- консьюмеризм -- стратегические матрицы

Данченок, Л.А. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Л. А. Данченок, 2003. - 239 с.

65.290-2
К90

Кулибанова, В.
    Прикладной маркетинг [Электронный ресурс] / В. Кулибанова. - Санкт-Петербург : Нева, 2003. - 272 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
прикладной маркетинг -- принципы маркетинга -- маркетинговый потенциал -- SWOT-анализ -- прогназирование -- сегментирование -- товарная марка

Кулибанова, В. Прикладной маркетинг [Электронный ресурс] / В. Кулибанова, 2003. - 272 с

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц