База данных: Книги
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
Остервальдер, А.
Построение бизнес-моделей [Текст] = Business model generation : настольная книга стратега и новатора / Пер. с англ. . - М. : Альпина Паблишер , 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-9614-7075-8 : 6366.00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модель -- предприятие -- ценность образного мышления -- генерация идей -- визуализация с помощью стикеров -- визуализация с помощью рисунков -- улучшение коммуникации -- образный рассказ -- прототипирование -- ценность прототипирования -- масштаб прототипов -- настольная книга стратега -- настольная книга новатора -- потребительские сегменты -- ценностные предложения -- сторителлинг -- ценность сторителлинга -- перспектива компании -- перспектива потребителя -- в дар
Аннотация: Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google,IBM,Ericsson.Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организаций: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров-вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.
Доп.точки доступа:
Пинье, И.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Остервальдер, А.
Построение бизнес-моделей [Текст] = Business model generation : настольная книга стратега и новатора / Пер. с англ. . - М. : Альпина Паблишер , 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-9614-7075-8 : 6366.00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модель -- предприятие -- ценность образного мышления -- генерация идей -- визуализация с помощью стикеров -- визуализация с помощью рисунков -- улучшение коммуникации -- образный рассказ -- прототипирование -- ценность прототипирования -- масштаб прототипов -- настольная книга стратега -- настольная книга новатора -- потребительские сегменты -- ценностные предложения -- сторителлинг -- ценность сторителлинга -- перспектива компании -- перспектива потребителя -- в дар
Аннотация: Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google,IBM,Ericsson.Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организаций: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров-вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.
Доп.точки доступа:
Пинье, И.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Страница 1, Результатов: 1