База данных: Электронная библиотека
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
74.58+74.2
О-58
Оналбеков, Е. С.
Взаимодействие университета и общеобразовательной школы по организации профильного обучения учащихся старшей ступени [Текст] : монография / Е. С. Оналбеков. - Электрон. текстовые дан. - Алматы : Қазақ университеті , 2021. - 265 с. - Б. ц.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие университета -- общеобразовательная школа -- профильное обучение учащихся -- педагогические условия -- образование -- опытно-экспериментальная работа -- система подготовки учащихся -- монография -- профильное обучение старшеклассников -- учащиеся старшей ступени
Аннотация: Монография посвящена разработке и обоснованию модели взаимодействия университета и общеобразовательной школы для организации специализированной подготовки старшеклассников как основы преемственности общего и среднего профессионального образования и педагогических условий его эффективного функционирования. Рекомендуется для учителей, преподавателей, педагогов-психологов, социальных педагогов, администраций школ и университетов.
Свободных экз. нет
О-58
Оналбеков, Е. С.
Взаимодействие университета и общеобразовательной школы по организации профильного обучения учащихся старшей ступени [Текст] : монография / Е. С. Оналбеков. - Электрон. текстовые дан. - Алматы : Қазақ университеті , 2021. - 265 с. - Б. ц.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие университета -- общеобразовательная школа -- профильное обучение учащихся -- педагогические условия -- образование -- опытно-экспериментальная работа -- система подготовки учащихся -- монография -- профильное обучение старшеклассников -- учащиеся старшей ступени
Аннотация: Монография посвящена разработке и обоснованию модели взаимодействия университета и общеобразовательной школы для организации специализированной подготовки старшеклассников как основы преемственности общего и среднего профессионального образования и педагогических условий его эффективного функционирования. Рекомендуется для учителей, преподавателей, педагогов-психологов, социальных педагогов, администраций школ и университетов.
Свободных экз. нет
Страница 1, Результатов: 1