База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 5
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
120626
Инновационные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе : учебное пособие / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 101 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.244
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационный подход -- начальная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению инновационных подходов к организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлены практический опыт реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Инновационная начальная школа. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование, может быть полезно педагогов системы начального общего образования, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Алексеева, О. В.
Арасланова, А. А.
Синебрюхова, В. Л.
Инновационные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе : учебное пособие / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 101 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационный подход -- начальная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению инновационных подходов к организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлены практический опыт реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Инновационная начальная школа. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование, может быть полезно педагогов системы начального общего образования, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Алексеева, О. В.
Арасланова, А. А.
Синебрюхова, В. Л.
2.
Подробнее
120305
Развлекаем и делаем открытия в процессе обучения = Teach. Entertain. Discover (TED-7) : учебное пособие / Богатова С. М. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-7779-2536-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- личностный рост -- процесс обучения -- психология
Аннотация: Предназначено для развития умений аудирования при просмотре видеоряда и говорения. В пособии обсуждаются актуальные вопросы образования, социальных, глобальных проблем, здоровья, технологии, психологии, личностного роста, СМИ, искусства, архитектуры и др. В каждом разделе представлены задания, направленные на расширение словарного запаса обучающихся. Все материалы снабжены разнообразными упражнениями на дотекстовом, текстовом и послетекстовом этапах, а также заданиями дискуссионного и творческого характера с выходом в спонтанную монологическую и диалогическую речь. Рекомендуется для использования на занятиях со студентами I–IV курсов факультета иностранных языков, отделений «Международные отношения» и «Регионоведение» исторического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, а также в рамках подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку с аспирантами филологических и неязыковых специальностей.
Доп.точки доступа:
Богатова, С. М.
Воскресенская, Е. Г.
Рассада, С. А.
Фазмутдинова, Р. Р.
Фрезе, О. В.
Развлекаем и делаем открытия в процессе обучения = Teach. Entertain. Discover (TED-7) : учебное пособие / Богатова С. М. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-7779-2536-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- личностный рост -- процесс обучения -- психология
Аннотация: Предназначено для развития умений аудирования при просмотре видеоряда и говорения. В пособии обсуждаются актуальные вопросы образования, социальных, глобальных проблем, здоровья, технологии, психологии, личностного роста, СМИ, искусства, архитектуры и др. В каждом разделе представлены задания, направленные на расширение словарного запаса обучающихся. Все материалы снабжены разнообразными упражнениями на дотекстовом, текстовом и послетекстовом этапах, а также заданиями дискуссионного и творческого характера с выходом в спонтанную монологическую и диалогическую речь. Рекомендуется для использования на занятиях со студентами I–IV курсов факультета иностранных языков, отделений «Международные отношения» и «Регионоведение» исторического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, а также в рамках подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку с аспирантами филологических и неязыковых специальностей.
Доп.точки доступа:
Богатова, С. М.
Воскресенская, Е. Г.
Рассада, С. А.
Фазмутдинова, Р. Р.
Фрезе, О. В.
3.
Подробнее
130878
Хлоповских, Ю. Г.
Психология и педагогика : учебное пособие для обучающихся специальности 20.05.01 Пожарная безопасность и направления подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность / Хлоповских Ю. Г. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2023. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
личность -- педагогика -- поведение -- пожарная безопасность -- процесс обучения -- психическая регуляция -- психическое состояние -- психология -- техносферная безопасность
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Психология и педагогика» и включает, наряду с теоретическим материалом, комплекс теоретических и практических заданий, психологических и педагогических задач, упражнений и тестов (дидактических и психодиагностических). Тематика учебного пособия соответствует программе базовой учебной дисциплины «Психология и педагогика».
Хлоповских, Ю. Г.
Психология и педагогика : учебное пособие для обучающихся специальности 20.05.01 Пожарная безопасность и направления подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность / Хлоповских Ю. Г. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2023. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
личность -- педагогика -- поведение -- пожарная безопасность -- процесс обучения -- психическая регуляция -- психическое состояние -- психология -- техносферная безопасность
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Психология и педагогика» и включает, наряду с теоретическим материалом, комплекс теоретических и практических заданий, психологических и педагогических задач, упражнений и тестов (дидактических и психодиагностических). Тематика учебного пособия соответствует программе базовой учебной дисциплины «Психология и педагогика».
4.
Подробнее
133337
Ценностные ориентации эпохи цифровизации : монография / Бородулина Н. Ю. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2022. - 228 с. - ISBN 978-5-8265-2525-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
образование -- процесс обучения -- ценностные ориентации -- цифровизация -- языковые значения
Аннотация: Посвящена вопросам появления новых и переоценке старых ценностей, акцентирования культурно-аксиологического аспекта новых языковых значений и форм дискурса как отражения определенных когнитивных, культурных и коммуникативных приоритетов современного общественного сознания. Представлены результаты исследований, связанных с цифровизацией системы образования, которые трансформировали процесс обучения, используемые в нем инструменты и технологии, а также и его главных участников, педагогов и студентов, воплощающих новые ценностные приоритеты. Предназначена широкому кругу специалистов.
Доп.точки доступа:
Бородулина, Н. Ю.
Воякина, Е. Ю.
Гливенкова, О. А.
Григорьева, В. С.
Гунина, Н. А.
Дворецкая, Е. В.
Евенко, Е. В.
Зайцева, В. В.
Ильина, И. Е.
Катермина, В. В.
Копельник, В. И.
Макеева, М. Н.
Мордовина, Т. В.
Морозова, О. Н.
Поповой, Л. Г. \ред.\
Ценностные ориентации эпохи цифровизации : монография / Бородулина Н. Ю. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2022. - 228 с. - ISBN 978-5-8265-2525-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- процесс обучения -- ценностные ориентации -- цифровизация -- языковые значения
Аннотация: Посвящена вопросам появления новых и переоценке старых ценностей, акцентирования культурно-аксиологического аспекта новых языковых значений и форм дискурса как отражения определенных когнитивных, культурных и коммуникативных приоритетов современного общественного сознания. Представлены результаты исследований, связанных с цифровизацией системы образования, которые трансформировали процесс обучения, используемые в нем инструменты и технологии, а также и его главных участников, педагогов и студентов, воплощающих новые ценностные приоритеты. Предназначена широкому кругу специалистов.
Доп.точки доступа:
Бородулина, Н. Ю.
Воякина, Е. Ю.
Гливенкова, О. А.
Григорьева, В. С.
Гунина, Н. А.
Дворецкая, Е. В.
Евенко, Е. В.
Зайцева, В. В.
Ильина, И. Е.
Катермина, В. В.
Копельник, В. И.
Макеева, М. Н.
Мордовина, Т. В.
Морозова, О. Н.
Поповой, Л. Г. \ред.\
5.
Подробнее
141222
Поливаева, Н. П.
Методика преподавания политологии в высшей школе : учебное пособие / Поливаева Н. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-4497-3176-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- методическая особенность -- политолог -- политологическая наука -- политология -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические, методические и практические основы преподавательской деятельности, изложены актуальные проблемы и специфика вузовской подготовки политологов, ключевые принципы и типовые методики преподавания политологической науки в высшей школе. Рассмотрены вопросы организации педагогической деятельности в высшей школе, описаны основные формы и виды учебных занятий в вузе с учетом методических особенностей процесса обучения политологов. Особое внимание уделяется проблемам формирования познавательной активности студента, педагогической культуры преподавателя вуза. В издании представлены вопросы и задания для самоконтроля, список литературы по каждой теме, словарь основных терминов и приложения для иллюстрации ряда тем. Предназначено для магистрантов и студентов, обучающихся по направлению подготовки «Политология», а также может представлять интерес для слушателей курсов переподготовки преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе.
Поливаева, Н. П.
Методика преподавания политологии в высшей школе : учебное пособие / Поливаева Н. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-4497-3176-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- методическая особенность -- политолог -- политологическая наука -- политология -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические, методические и практические основы преподавательской деятельности, изложены актуальные проблемы и специфика вузовской подготовки политологов, ключевые принципы и типовые методики преподавания политологической науки в высшей школе. Рассмотрены вопросы организации педагогической деятельности в высшей школе, описаны основные формы и виды учебных занятий в вузе с учетом методических особенностей процесса обучения политологов. Особое внимание уделяется проблемам формирования познавательной активности студента, педагогической культуры преподавателя вуза. В издании представлены вопросы и задания для самоконтроля, список литературы по каждой теме, словарь основных терминов и приложения для иллюстрации ряда тем. Предназначено для магистрантов и студентов, обучающихся по направлению подготовки «Политология», а также может представлять интерес для слушателей курсов переподготовки преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе.
Страница 1, Результатов: 5