База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 12
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
106229
Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 155 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.62
Кл.слова (ненормированные):
медиация -- образовательная среда -- психологическая безопасность личности
Аннотация: Содержание учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистратура). Данное учебное пособие может быть использовано в качестве методических материалов на курсах повышения квалификации «Медиативные технологии в создании психологически безопасной образовательной среды», рассчитанных на педагогов начальной и основной общеобразовательной школы, социальных педагогов, педагогов-психологов, принимающих участие в работе школьных служб примирения.
Доп.точки доступа:
Гагай, В. В.
Майстренко, В. И.
Петрова, Д. Б.
Плюснина, М. А.
Тарасенко, М. Л.
Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 155 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
медиация -- образовательная среда -- психологическая безопасность личности
Аннотация: Содержание учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистратура). Данное учебное пособие может быть использовано в качестве методических материалов на курсах повышения квалификации «Медиативные технологии в создании психологически безопасной образовательной среды», рассчитанных на педагогов начальной и основной общеобразовательной школы, социальных педагогов, педагогов-психологов, принимающих участие в работе школьных служб примирения.
Доп.точки доступа:
Гагай, В. В.
Майстренко, В. И.
Петрова, Д. Б.
Плюснина, М. А.
Тарасенко, М. Л.
2.
Подробнее
106232
Гагай, В. В.
Создание психологически безопасной образовательной среды : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.62
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- конфликт -- насилие -- образовательная среда -- психологическая безопасность -- школьный буллинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды. Дан анализ понятий, связанных с безопасностью: конфликт, агрессия, насилие, школьный буллинг. Подробно рассмотрена проблема вербальной агрессии как основы школьного насилия. Приводятся критерии, показатели и методики диагностики состояния образовательной среды на предмет ее психологической безопасности. Представлена технология проектирования психологически безопасной образовательной среды. Рассматриваются стратегии и тактики помощи жертвам школьного насилия и профилактики школьного буллинга. В пособии детально описана работа педагога по профилактике вербальной агрессии в классах с полиэтническим составом, а также предложены основные направления коррекции агрессивного поведения учащихся. Представленные материалы дают возможность читателю расширить свои профессиональные возможности за счет использования новых способов взаимодействия с обучающимися на принципах педагогики ненасилия. Содержание данного учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического и психолого-педагогического направления, а также на курсах повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директора по воспитательной работе общеобразовательных школ, работников муниципальных органов, решающих вопросы безопасности детей и подростков в условиях образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Тарасенко, М. Л.
Гагай, В. В.
Создание психологически безопасной образовательной среды : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- конфликт -- насилие -- образовательная среда -- психологическая безопасность -- школьный буллинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды. Дан анализ понятий, связанных с безопасностью: конфликт, агрессия, насилие, школьный буллинг. Подробно рассмотрена проблема вербальной агрессии как основы школьного насилия. Приводятся критерии, показатели и методики диагностики состояния образовательной среды на предмет ее психологической безопасности. Представлена технология проектирования психологически безопасной образовательной среды. Рассматриваются стратегии и тактики помощи жертвам школьного насилия и профилактики школьного буллинга. В пособии детально описана работа педагога по профилактике вербальной агрессии в классах с полиэтническим составом, а также предложены основные направления коррекции агрессивного поведения учащихся. Представленные материалы дают возможность читателю расширить свои профессиональные возможности за счет использования новых способов взаимодействия с обучающимися на принципах педагогики ненасилия. Содержание данного учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического и психолого-педагогического направления, а также на курсах повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директора по воспитательной работе общеобразовательных школ, работников муниципальных органов, решающих вопросы безопасности детей и подростков в условиях образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Тарасенко, М. Л.
3.
Подробнее
88103
Кубрак, Т. А.
Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие / Кубрак Т. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0394-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
зритель -- кинодискурс -- кинофильм -- психика -- психологическая безопасность -- психология -- скрытая реклама
Аннотация: Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом. Поднимается проблема информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Рассматриваются психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Представлены эмпирические работы, в которых исследуются актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. Выявляются психологические закономерности выбора кинофильмов, личностные и ситуативные факторы кинопредпочтений. Обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов. Определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса.
Доп.точки доступа:
Латынов, В. В.
Кубрак, Т. А.
Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие / Кубрак Т. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0394-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зритель -- кинодискурс -- кинофильм -- психика -- психологическая безопасность -- психология -- скрытая реклама
Аннотация: Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом. Поднимается проблема информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Рассматриваются психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Представлены эмпирические работы, в которых исследуются актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. Выявляются психологические закономерности выбора кинофильмов, личностные и ситуативные факторы кинопредпочтений. Обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов. Определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса.
Доп.точки доступа:
Латынов, В. В.
4.
Подробнее
88410
Психология человека и общества : научно-практические исследования / Журавлев А. Л. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 336 с. - ISBN 978-5-9270-0297-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
криминальное поведение -- межэтнические отношения -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- психология общества -- психология человека -- социальное воздействие -- эмоциональный интеллект -- этнофункциональная психопрофилактика
Аннотация: В книгу вошли результаты ведущихся в Институте психологии РАН исследований, посвященных теоретическому обоснованию и практическому применению принципов повышения психологической безопасности человека в современном обществе. Тематика исследований покрывает широкий круг вопросов, относящихся к актуальным социальным вызовам и угрозам (терроризм, различные виды зависимостей, отношение к мигрантам и т.д.) и психологическим ресурсам человека при адаптации к различным жизненным событиям (оценки и методы повышения эффективности жизнедеятельности, адаптивности, жизнеспособности).
Доп.точки доступа:
Журавлев, А. Л.
Сергиенко, Е. А.
Тарабрина, Н. В.
Быховец, Ю. В.
Сухарев, А. В.
Чулисова, А. П.
Латынов, В. В.
Павлова, Н. Д.
Ворона, О. А.
Емельянова, Т. П.
Созинова, И. М.
Знаменская, И. И.
Крылов, А. К.
Александров, Ю. И.
Ветрова, И. И.
Виленская, Г. А.
Ковалева, Ю. В.
Лебедева, Е. И.
Лактионова, А. И.
Харламенкова, Н. Е.
Соловова, Н. А.
Воронкова, И. П.
Журавлева, А. Л. \ред.\
Сергиенко, Е. А. \ред.\
Психология человека и общества : научно-практические исследования / Журавлев А. Л. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 336 с. - ISBN 978-5-9270-0297-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
криминальное поведение -- межэтнические отношения -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- психология общества -- психология человека -- социальное воздействие -- эмоциональный интеллект -- этнофункциональная психопрофилактика
Аннотация: В книгу вошли результаты ведущихся в Институте психологии РАН исследований, посвященных теоретическому обоснованию и практическому применению принципов повышения психологической безопасности человека в современном обществе. Тематика исследований покрывает широкий круг вопросов, относящихся к актуальным социальным вызовам и угрозам (терроризм, различные виды зависимостей, отношение к мигрантам и т.д.) и психологическим ресурсам человека при адаптации к различным жизненным событиям (оценки и методы повышения эффективности жизнедеятельности, адаптивности, жизнеспособности).
Доп.точки доступа:
Журавлев, А. Л.
Сергиенко, Е. А.
Тарабрина, Н. В.
Быховец, Ю. В.
Сухарев, А. В.
Чулисова, А. П.
Латынов, В. В.
Павлова, Н. Д.
Ворона, О. А.
Емельянова, Т. П.
Созинова, И. М.
Знаменская, И. И.
Крылов, А. К.
Александров, Ю. И.
Ветрова, И. И.
Виленская, Г. А.
Ковалева, Ю. В.
Лебедева, Е. И.
Лактионова, А. И.
Харламенкова, Н. Е.
Соловова, Н. А.
Воронкова, И. П.
Журавлева, А. Л. \ред.\
Сергиенко, Е. А. \ред.\
5.
Подробнее
88091
Проблемы социальных конфликтов в современной психологии: сущность, детерминанты, регулирование / Вахин А. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. - 416 с. - ISBN 978-5-9270-0371-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- личность -- общество -- психологическая безопасность -- психология -- социальный конфликт
Аннотация: Работа посвящена изучению социальных конфликтов: рассматриваются тенденции их исследования в психологии; проанализированы психологические аспекты современных социальных конфликтов, возникших на рубеже XX–XXI вв.; представлены психологические механизмы регулирования социальных конфликтов. В рамках психологии конфликта рассмотрены следующие проблемы: справедливости, агрессивности личности, психологической безопасности общества, неудовлетворенности материальными условиями жизнедеятельности, коррупции, терроризма, социально-психологических детерминант противостояния культур и других проявлений конфликта цивилизаций. Надеемся, что книга будет полезна психологам, социологам, политологам, студентам психологических, социологических и политологических факультетов вузов, слушателям учебных подразделений правоохранительных структур и оперативным сотрудникам.
Доп.точки доступа:
Вахин, А. А.
Юревич, А. В.
Ковалева, Ю. В.
Соснин, В. А.
Смирнов, А. А.
Сундиев, И. Ю.
Курицын, А. Н.
Журавлев, А. Л.
Китова, Д. А.
Журавлева, А. Л. \ред.\
Соснина, В. А. \ред.\
Проблемы социальных конфликтов в современной психологии: сущность, детерминанты, регулирование / Вахин А. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. - 416 с. - ISBN 978-5-9270-0371-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- личность -- общество -- психологическая безопасность -- психология -- социальный конфликт
Аннотация: Работа посвящена изучению социальных конфликтов: рассматриваются тенденции их исследования в психологии; проанализированы психологические аспекты современных социальных конфликтов, возникших на рубеже XX–XXI вв.; представлены психологические механизмы регулирования социальных конфликтов. В рамках психологии конфликта рассмотрены следующие проблемы: справедливости, агрессивности личности, психологической безопасности общества, неудовлетворенности материальными условиями жизнедеятельности, коррупции, терроризма, социально-психологических детерминант противостояния культур и других проявлений конфликта цивилизаций. Надеемся, что книга будет полезна психологам, социологам, политологам, студентам психологических, социологических и политологических факультетов вузов, слушателям учебных подразделений правоохранительных структур и оперативным сотрудникам.
Доп.точки доступа:
Вахин, А. А.
Юревич, А. В.
Ковалева, Ю. В.
Соснин, В. А.
Смирнов, А. А.
Сундиев, И. Ю.
Курицын, А. Н.
Журавлев, А. Л.
Китова, Д. А.
Журавлева, А. Л. \ред.\
Соснина, В. А. \ред.\
6.
Подробнее
88070
Интенсивный стресс в контексте психологической безопасности / Тарабрина Н. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 344 с. - ISBN 978-5-9270-0359-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
интенсивный стресс -- личность -- психологическая безопасность -- психология -- семейная безопасность -- экономическая безопасность
Аннотация: Книга посвящена исследованию проблемы интенсивного стресса и психологической безопасности личности – двух взаимосвязанных психологических конструктов. На теоретическом уровне проводится сопоставление понятий «повседневный стресс», «интенсивный стресс», «посттравматический стресс»; определяется связь между психологической безопасностью и интенсивным стрессом. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования отдельных видов безопасности – информационной, военной, экономической, социальной, экологической; показана специфика их нарушения под влиянием повседневных и интенсивных стрессоров. В книге анализируются результаты исследования посттравматического стресса как одного из психологических последствий психотравмирующего воздействия на человека стрессоров высокой интенсивности; приведены данные о психологических ресурсах: типе привязанности, личностной зрелости и др., опосредующих переживание интенсивного стресса, развитие посттравматического стрессового расстройства и сопутствующей ему психопатологической симптоматики.
Доп.точки доступа:
Тарабрина, Н. В.
Харламенкова, Н. Е.
Падун, М. А.
Хажуев, И. С.
Казымова, Н. Н.
Быховец, Ю. В.
Дан, М. В.
Харламенковой, Н. Е. \ред.\
Интенсивный стресс в контексте психологической безопасности / Тарабрина Н. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 344 с. - ISBN 978-5-9270-0359-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интенсивный стресс -- личность -- психологическая безопасность -- психология -- семейная безопасность -- экономическая безопасность
Аннотация: Книга посвящена исследованию проблемы интенсивного стресса и психологической безопасности личности – двух взаимосвязанных психологических конструктов. На теоретическом уровне проводится сопоставление понятий «повседневный стресс», «интенсивный стресс», «посттравматический стресс»; определяется связь между психологической безопасностью и интенсивным стрессом. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования отдельных видов безопасности – информационной, военной, экономической, социальной, экологической; показана специфика их нарушения под влиянием повседневных и интенсивных стрессоров. В книге анализируются результаты исследования посттравматического стресса как одного из психологических последствий психотравмирующего воздействия на человека стрессоров высокой интенсивности; приведены данные о психологических ресурсах: типе привязанности, личностной зрелости и др., опосредующих переживание интенсивного стресса, развитие посттравматического стрессового расстройства и сопутствующей ему психопатологической симптоматики.
Доп.точки доступа:
Тарабрина, Н. В.
Харламенкова, Н. Е.
Падун, М. А.
Хажуев, И. С.
Казымова, Н. Н.
Быховец, Ю. В.
Дан, М. В.
Харламенковой, Н. Е. \ред.\
7.
Подробнее
87480
Каменская, Е. Н.
Психологическая безопасность личности и поведение человека в чрезвычайной ситуации : учебное пособие / Каменская Е. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 110 с. - ISBN 978-5-9275-2584-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.497
Кл.слова (ненормированные):
безопасность личности -- моббинг -- поведение человека -- психическая саморегуляция -- психологическая безопасность -- психологическая защита -- психологическое здоровье -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Учебное пособие разработано с целью повышения эффективности процесса изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». В работе ключевыми понятиями являются: психологическое здоровье, психологическая и информационно-психологическая безопасность личности. Автором раскрываются структура и критерии оценки психологической безопасности личности. В учебном пособии также представлены психологические особенности поведения человека в ЧС, психологические последствия ЧС и психологические средства защиты личности от опасности в современном мире. Материал учебного пособия дает возможность студентам приобрести практические навыки самодиагностики и самоанализа. Рекомендуется для студентов всех специальностей.
Каменская, Е. Н.
Психологическая безопасность личности и поведение человека в чрезвычайной ситуации : учебное пособие / Каменская Е. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 110 с. - ISBN 978-5-9275-2584-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность личности -- моббинг -- поведение человека -- психическая саморегуляция -- психологическая безопасность -- психологическая защита -- психологическое здоровье -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Учебное пособие разработано с целью повышения эффективности процесса изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». В работе ключевыми понятиями являются: психологическое здоровье, психологическая и информационно-психологическая безопасность личности. Автором раскрываются структура и критерии оценки психологической безопасности личности. В учебном пособии также представлены психологические особенности поведения человека в ЧС, психологические последствия ЧС и психологические средства защиты личности от опасности в современном мире. Материал учебного пособия дает возможность студентам приобрести практические навыки самодиагностики и самоанализа. Рекомендуется для студентов всех специальностей.
8.
Подробнее
88095
Психологическая безопасность личности: имплицитная и эксплицитная концепции / Харламенкова Н. Е. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 263 с. - ISBN 978-5-9270-0356-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная концепция -- личность -- профессиональный опыт -- психологическая безопасность -- стресс -- эксплицитная концепция
Аннотация: Книга посвящена теоретико-эмпирическому исследованию актуальной проблемы психологической безопасности личности. Представлена оригинальная концепция, основой которой стало поэтапное построение имплицитной, а затем эксплицитной модели психологической безопасности. На большом и разнообразном эмпирическом материале последовательно и системно анализируются ее составляющие – позитивное окружение, опытность и внутренний комфорт, их психологические корреляты – социальная поддержка и суверенность. Проанализированы половые, гендерные, возрастные и индивидуально-психологические различия в представлениях о психологической безопасности личности. Обобщены данные эмпирического исследования специалистов, профессиональная деятельность которых сопряжена с условиями повышенной опасности. Определены дескрипторы понятий «угроза» и «опасность» и составлен перечень актуально воспринимаемых угроз, действующих в современном мире. В книге фактически заложены основы комплексного исследования проблемы психологической безопасности личности и психологии посттравматического стресса, показана перспективность такого исследования и его практическая значимость.
Доп.точки доступа:
Харламенкова, Н. Е.
Тарабрина, Н. В.
Быховец, Ю. В.
Ворона, О. А.
Казымова, Н. Н.
Дымова, Е. Н.
Шаталова, Н. Е.
Психологическая безопасность личности: имплицитная и эксплицитная концепции / Харламенкова Н. Е. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 263 с. - ISBN 978-5-9270-0356-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная концепция -- личность -- профессиональный опыт -- психологическая безопасность -- стресс -- эксплицитная концепция
Аннотация: Книга посвящена теоретико-эмпирическому исследованию актуальной проблемы психологической безопасности личности. Представлена оригинальная концепция, основой которой стало поэтапное построение имплицитной, а затем эксплицитной модели психологической безопасности. На большом и разнообразном эмпирическом материале последовательно и системно анализируются ее составляющие – позитивное окружение, опытность и внутренний комфорт, их психологические корреляты – социальная поддержка и суверенность. Проанализированы половые, гендерные, возрастные и индивидуально-психологические различия в представлениях о психологической безопасности личности. Обобщены данные эмпирического исследования специалистов, профессиональная деятельность которых сопряжена с условиями повышенной опасности. Определены дескрипторы понятий «угроза» и «опасность» и составлен перечень актуально воспринимаемых угроз, действующих в современном мире. В книге фактически заложены основы комплексного исследования проблемы психологической безопасности личности и психологии посттравматического стресса, показана перспективность такого исследования и его практическая значимость.
Доп.точки доступа:
Харламенкова, Н. Е.
Тарабрина, Н. В.
Быховец, Ю. В.
Ворона, О. А.
Казымова, Н. Н.
Дымова, Е. Н.
Шаталова, Н. Е.
9.
Подробнее
71318
Шарипова, М. Н.
Психология безопасности : учебное пособие для практических занятий / Шарипова М. Н. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. - 138 с. - ISBN 978-5-7410-1626-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 68.9
Кл.слова (ненормированные):
личность -- психическая саморегуляция -- психическое здоровье -- психодиагностика -- психологическая безопасность -- стресс -- суицидальное поведение -- чс
Аннотация: В учебном пособии для практических занятий рассмотрены основы психологической безопасности, психологическая диагностика личности, представлены методы психической саморегуляции человека. Теоретический материал дополнен примерами, вопросами и тестами для проверки усвоения материала. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность, при изучении дисциплины «Психология безопасности».
Доп.точки доступа:
Горшенина, Е. Л.
Савченкова, Е. Э.
Шарипова, М. Н.
Психология безопасности : учебное пособие для практических занятий / Шарипова М. Н. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. - 138 с. - ISBN 978-5-7410-1626-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
личность -- психическая саморегуляция -- психическое здоровье -- психодиагностика -- психологическая безопасность -- стресс -- суицидальное поведение -- чс
Аннотация: В учебном пособии для практических занятий рассмотрены основы психологической безопасности, психологическая диагностика личности, представлены методы психической саморегуляции человека. Теоретический материал дополнен примерами, вопросами и тестами для проверки усвоения материала. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность, при изучении дисциплины «Психология безопасности».
Доп.точки доступа:
Горшенина, Е. Л.
Савченкова, Е. Э.
10.
Подробнее
95396
Безопасность личности, общества, государства : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 165 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.53
Кл.слова (ненормированные):
безопасность государства -- безопасность личности -- безопасность общества -- национальная безопасность -- национальный интерес -- психологическая безопасность -- самореализация личности -- социальная безопасность -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Проблема обеспечения социальной безопасности имеет непосредственное отношение к системе образования. Процессы обучения и воспитания граждан, нахождение в образовательных учреждениях, за их пределами, организация досуга, отдыха и оздоровления, создание комфортных бытовых условий, обеспечение проезда до места учебы и обратно непосредственно сопряжены с мерами безопасности. Знание основ социальной безопасности позволяет нам полнее выявлять и учитывать разные факторы и угрозы, формировать прогнозы развития опасных ситуаций, использовать качественные и количественные оценки для формирования решений, мер и систем безопасности в быту, в социуме, в том числе в образовательном пространстве.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\
Безопасность личности, общества, государства : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 165 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность государства -- безопасность личности -- безопасность общества -- национальная безопасность -- национальный интерес -- психологическая безопасность -- самореализация личности -- социальная безопасность -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Проблема обеспечения социальной безопасности имеет непосредственное отношение к системе образования. Процессы обучения и воспитания граждан, нахождение в образовательных учреждениях, за их пределами, организация досуга, отдыха и оздоровления, создание комфортных бытовых условий, обеспечение проезда до места учебы и обратно непосредственно сопряжены с мерами безопасности. Знание основ социальной безопасности позволяет нам полнее выявлять и учитывать разные факторы и угрозы, формировать прогнозы развития опасных ситуаций, использовать качественные и количественные оценки для формирования решений, мер и систем безопасности в быту, в социуме, в том числе в образовательном пространстве.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\
Страница 1, Результатов: 12