Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 10

Отмеченные записи: 0

124875
Мильчарек, Т. П.
    Психологическая диагностика экстремизма, терроризма и скулшутинга : учебное пособие / Мильчарек Т. П. - Омск : Омский государственный технический университет, 2021. - 236 с. - ISBN 978-5-8149-3388-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- скулшутинг -- терроризм -- экстремизм
Аннотация: В пособии представлены психодиагностические методики, которые позволяют выявлять психологические предикторы терроризма, экстремизма и скулшутинга. Издание предназначено для студентов, обучающихся по программам специальности 37.05.02 «Психология служебной деятельности». Может быть использовано в процессе практических занятий, а также для самостоя-тельного изучения.

Доп.точки доступа:
Мильчарек, Н. А.

Мильчарек, Т. П. Психологическая диагностика экстремизма, терроризма и скулшутинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мильчарек Т. П., 2021. - 236 с.

1.

Мильчарек, Т. П. Психологическая диагностика экстремизма, терроризма и скулшутинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мильчарек Т. П., 2021. - 236 с.


124875
Мильчарек, Т. П.
    Психологическая диагностика экстремизма, терроризма и скулшутинга : учебное пособие / Мильчарек Т. П. - Омск : Омский государственный технический университет, 2021. - 236 с. - ISBN 978-5-8149-3388-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- скулшутинг -- терроризм -- экстремизм
Аннотация: В пособии представлены психодиагностические методики, которые позволяют выявлять психологические предикторы терроризма, экстремизма и скулшутинга. Издание предназначено для студентов, обучающихся по программам специальности 37.05.02 «Психология служебной деятельности». Может быть использовано в процессе практических занятий, а также для самостоя-тельного изучения.

Доп.точки доступа:
Мильчарек, Н. А.

88318

    Детская патопсихология : хрестоматия / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 352 с. - ISBN 978-5-89353-309-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- гиперактивность -- детская патопсихология -- задержка развития -- олигофрения -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- умственная отсталость -- шизофрения -- эпилепсия
Аннотация: В хрестоматию по детской патопсихологии вошли работы ведущих отечественных психологов, а также дефектологов и психиатров по всем основным разделам детской патопсихологии, опубликованные в периодической печати и труднодоступных изданиях. Тексты систематизированы по тематике и снабжены вводными пояснениями, обобщающими современные научные представления об особенностях психического развития детей при умственной отсталости, задержке психического развития, эпилепсии, шизофрении, аутизме, неврозах, психопатиях, генетических заболеваниях, синдроме дефицита внимания с гиперактивностью. Хрестоматия является учебным пособием по курсам «Детская патопсихология», «Дефектология», «Специальная психология», «Психология аномального ребенка». Предназначена для студентов психологических, педагогических и медицинских специальностей, будет полезна работникам детских садов, школ и специальных детских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.
Лебединская, К. С.
Забрамная, С. Д.
Лубовский, В. И.
Цыпина, Н. А.
Капустина, Г. М.
Кононова, М. П.
Ковалев, В. В.
Каган, В. Е.
Захаров, А. И.
Райская, М. М.
Грибанова, Г. В.
Делова, Т. Б.
Кучма, В. Р.
Брязгунов, И. П.
Белопольская, Н. Л. \сост.\

Детская патопсихология [Электронный ресурс] : Хрестоматия / Белопольская Н. Л., 2019. - 352 с.

2.

Детская патопсихология [Электронный ресурс] : Хрестоматия / Белопольская Н. Л., 2019. - 352 с.


88318

    Детская патопсихология : хрестоматия / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 352 с. - ISBN 978-5-89353-309-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- гиперактивность -- детская патопсихология -- задержка развития -- олигофрения -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- умственная отсталость -- шизофрения -- эпилепсия
Аннотация: В хрестоматию по детской патопсихологии вошли работы ведущих отечественных психологов, а также дефектологов и психиатров по всем основным разделам детской патопсихологии, опубликованные в периодической печати и труднодоступных изданиях. Тексты систематизированы по тематике и снабжены вводными пояснениями, обобщающими современные научные представления об особенностях психического развития детей при умственной отсталости, задержке психического развития, эпилепсии, шизофрении, аутизме, неврозах, психопатиях, генетических заболеваниях, синдроме дефицита внимания с гиперактивностью. Хрестоматия является учебным пособием по курсам «Детская патопсихология», «Дефектология», «Специальная психология», «Психология аномального ребенка». Предназначена для студентов психологических, педагогических и медицинских специальностей, будет полезна работникам детских садов, школ и специальных детских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.
Лебединская, К. С.
Забрамная, С. Д.
Лубовский, В. И.
Цыпина, Н. А.
Капустина, Г. М.
Кононова, М. П.
Ковалев, В. В.
Каган, В. Е.
Захаров, А. И.
Райская, М. М.
Грибанова, Г. В.
Делова, Т. Б.
Кучма, В. Р.
Брязгунов, И. П.
Белопольская, Н. Л. \сост.\

88370
Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 56 с. - ISBN 5-89353-117-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальное развитие -- консультирование семьи -- коррекция развития -- неуспех -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- развитие ребенка -- эмоциональная реакция
Аннотация: В монографии описан новый подход к диагностике и коррекции детей, отстающих в своем интеллектуальном развитии. Предлагается оценивать не абстрактный «интеллект» ребенка, а компоненты его самосознания, включающие как интеллектуальную, так и эмоционально-волевую составляющую. Этот подход реализован в целом ряде экспериментов, показавших его научную и практическую продуктивность.

Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 56 с.

3.

Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 56 с.


88370
Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 56 с. - ISBN 5-89353-117-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальное развитие -- консультирование семьи -- коррекция развития -- неуспех -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- развитие ребенка -- эмоциональная реакция
Аннотация: В монографии описан новый подход к диагностике и коррекции детей, отстающих в своем интеллектуальном развитии. Предлагается оценивать не абстрактный «интеллект» ребенка, а компоненты его самосознания, включающие как интеллектуальную, так и эмоционально-волевую составляющую. Этот подход реализован в целом ряде экспериментов, показавших его научную и практическую продуктивность.

88337
Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-89353-282-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
задержка развития -- половозрастная идентификация -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- психологическое исследование -- развитие самосознания -- умственная отсталость -- эмоциональное развитие
Аннотация: В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.

Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 192 с.

4.

Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 192 с.


88337
Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-89353-282-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
задержка развития -- половозрастная идентификация -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- психологическое исследование -- развитие самосознания -- умственная отсталость -- эмоциональное развитие
Аннотация: В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.

95621
Раянова, Ю. Ю.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие / Раянова Ю. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. - 247 с. - ISBN 978-5-91930-120-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные программы -- педагогика -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения в будущей профессиональной деятельности студентов: представлены понятие психолого-педагогического сопровождения, требования к проведению психодиагностики, раскрыты сущность, этапы, техники и виды психологического консультирования; изучаются сущность профилактики и психологической коррекции, структура и принципы разработки психокоррекционных программ, определяются основные подходы к психокоррекционной работе. Пособие может быть использовано в рамках освоения дисциплин психолого педагогической направленности. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».

Доп.точки доступа:
Курагина, О. В.

Раянова, Ю. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Раянова Ю. Ю., 2019. - 247 с.

5.

Раянова, Ю. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Раянова Ю. Ю., 2019. - 247 с.


95621
Раянова, Ю. Ю.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие / Раянова Ю. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. - 247 с. - ISBN 978-5-91930-120-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные программы -- педагогика -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения в будущей профессиональной деятельности студентов: представлены понятие психолого-педагогического сопровождения, требования к проведению психодиагностики, раскрыты сущность, этапы, техники и виды психологического консультирования; изучаются сущность профилактики и психологической коррекции, структура и принципы разработки психокоррекционных программ, определяются основные подходы к психокоррекционной работе. Пособие может быть использовано в рамках освоения дисциплин психолого педагогической направленности. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».

Доп.точки доступа:
Курагина, О. В.

87715
Громакова, В. Г.
    Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии : учебное пособие / Громакова В. Г. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 160 с. - ISBN 978-5-9275-2977-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
анализ документа -- выборочная совокупность -- информационно-аналитическое обеспечение -- конфликтология -- метод наблюдения -- метод статистики -- метод эксперимента -- обработка данных -- психологическая диагностика -- социологический опрос
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлению 37.03.02 - Конфликтология и 37.04.02 - Конфликтология. Пособие разработано на основе ФГОС 3+ и в соответствии с компетентностным подходом к реализации образовательной деятельности. В частности, содержание пособия ориентировано на формирование профессиональных компетенций в сфере научно-исследовательской (ПК-1 - ПК-3) и информационно-аналитической деятельности (ПК-5, ПК-6). Пособие знакомит обучающихся с общими принципами и порядком организации научного исследования, а также с общенаучными и частнонаучными методами эмпирических исследований в социальных науках. Структура пособия ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о научном исследовании, о взаимосвязи его основных элементов: проблемы, цели, объекта, предмета, гипотезы, методов. В содержание учебного материала включены теоретические сведения, необходимые для понимания сущности описываемых методов и границ их применимости. По каждой теме приведены задания для подготовки к семинарским занятиям. Последние предназначены, прежде всего, для формирования навыков практического применения соответствующих методов, что должно способствовать активизации учебной деятельности студента и более глубокому и прочному усвоению им изучаемого предмета.

Громакова, В. Г. Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Громакова В. Г., 2018. - 160 с.

6.

Громакова, В. Г. Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Громакова В. Г., 2018. - 160 с.


87715
Громакова, В. Г.
    Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии : учебное пособие / Громакова В. Г. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 160 с. - ISBN 978-5-9275-2977-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
анализ документа -- выборочная совокупность -- информационно-аналитическое обеспечение -- конфликтология -- метод наблюдения -- метод статистики -- метод эксперимента -- обработка данных -- психологическая диагностика -- социологический опрос
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлению 37.03.02 - Конфликтология и 37.04.02 - Конфликтология. Пособие разработано на основе ФГОС 3+ и в соответствии с компетентностным подходом к реализации образовательной деятельности. В частности, содержание пособия ориентировано на формирование профессиональных компетенций в сфере научно-исследовательской (ПК-1 - ПК-3) и информационно-аналитической деятельности (ПК-5, ПК-6). Пособие знакомит обучающихся с общими принципами и порядком организации научного исследования, а также с общенаучными и частнонаучными методами эмпирических исследований в социальных науках. Структура пособия ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о научном исследовании, о взаимосвязи его основных элементов: проблемы, цели, объекта, предмета, гипотезы, методов. В содержание учебного материала включены теоретические сведения, необходимые для понимания сущности описываемых методов и границ их применимости. По каждой теме приведены задания для подготовки к семинарским занятиям. Последние предназначены, прежде всего, для формирования навыков практического применения соответствующих методов, что должно способствовать активизации учебной деятельности студента и более глубокому и прочному усвоению им изучаемого предмета.

90816

    Психологическая диагностика в клинике : учебное пособие / Фролова Ю. Г. - Минск : Вышэйшая школа, 2017. - 192 с. - ISBN 978-985-06-2908-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
диагностический случай -- клиника -- психический процесс -- психическое расстройство -- психологическая диагностика
Аннотация: В учебном пособии дается общая характеристика задач психологической диагностики в клинике, рассматриваются вопросы планирования, проведения и интерпретации результатов клинико-психологического исследования, описываются методы исследования психических процессов, психических состояний, личности больного, приводится алгоритм составления заключений по данным психологического исследования, разбираются сложные диагностические случаи. Для студентов психологических специальностей, клинических психологов, врачей.

Доп.точки доступа:
Фролова, Ю. Г.
Скугаревский, О. А.
Скугаревская, М. М.
Слепович, Е. С.
Поляков, А. М.
Занимон, Т. И.
Эйдельман, А. Б.
Меркушова, Т. В.
Фроловой, Ю. Г. \ред.\

Психологическая диагностика в клинике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фролова Ю. Г., 2017. - 192 с.

7.

Психологическая диагностика в клинике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фролова Ю. Г., 2017. - 192 с.


90816

    Психологическая диагностика в клинике : учебное пособие / Фролова Ю. Г. - Минск : Вышэйшая школа, 2017. - 192 с. - ISBN 978-985-06-2908-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
диагностический случай -- клиника -- психический процесс -- психическое расстройство -- психологическая диагностика
Аннотация: В учебном пособии дается общая характеристика задач психологической диагностики в клинике, рассматриваются вопросы планирования, проведения и интерпретации результатов клинико-психологического исследования, описываются методы исследования психических процессов, психических состояний, личности больного, приводится алгоритм составления заключений по данным психологического исследования, разбираются сложные диагностические случаи. Для студентов психологических специальностей, клинических психологов, врачей.

Доп.точки доступа:
Фролова, Ю. Г.
Скугаревский, О. А.
Скугаревская, М. М.
Слепович, Е. С.
Поляков, А. М.
Занимон, Т. И.
Эйдельман, А. Б.
Меркушова, Т. В.
Фроловой, Ю. Г. \ред.\

131810
Попова, М. А.
    Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты : монография / Попова М. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2023. - 82 с. - ISBN 978-5-93190-411-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.623

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дистанционное обучение -- психологическая диагностика -- психологическое состояние -- состояние здоровья -- стресс -- студент
Аннотация: В монографии рассмотрены северные аспекты адаптации студентов к учебному стрессу в периоды экзаменационных сессий, дистанционному формату обучения при карантинных мерах при пандемии CОVID-19 и после его завершения. Выявлены факторы риска высокой распространенности среди северных студентов патологических психических и сердечно-сосудистых реакций, связанных с напряженностью учебного процесса в северных общеобразовательных учреждениях, обусловленных с нарушениями фотопериодизма и критическими перепадами атмосферного давления. Определены предикторы снижения стрессоустойчивости и определенных когортах северных студентов и возможности снижения риска развития стрессиндуцированных дисфункций.

Доп.точки доступа:
Щербакова, А. Э.

Попова, М. А. Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты [Электронный ресурс] : Монография / Попова М. А., 2023. - 82 с.

8.

Попова, М. А. Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты [Электронный ресурс] : Монография / Попова М. А., 2023. - 82 с.


131810
Попова, М. А.
    Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты : монография / Попова М. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2023. - 82 с. - ISBN 978-5-93190-411-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.623

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дистанционное обучение -- психологическая диагностика -- психологическое состояние -- состояние здоровья -- стресс -- студент
Аннотация: В монографии рассмотрены северные аспекты адаптации студентов к учебному стрессу в периоды экзаменационных сессий, дистанционному формату обучения при карантинных мерах при пандемии CОVID-19 и после его завершения. Выявлены факторы риска высокой распространенности среди северных студентов патологических психических и сердечно-сосудистых реакций, связанных с напряженностью учебного процесса в северных общеобразовательных учреждениях, обусловленных с нарушениями фотопериодизма и критическими перепадами атмосферного давления. Определены предикторы снижения стрессоустойчивости и определенных когортах северных студентов и возможности снижения риска развития стрессиндуцированных дисфункций.

Доп.точки доступа:
Щербакова, А. Э.

129654
Бочавер, К. А.
    Психологическая диагностика в спорте : учебное пособие / Бочавер К. А. - Москва : Издательство «Спорт», 2023. - 232 с. - ISBN 978-5-907601-23-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 52.5

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- спорт
Аннотация: В работе представлены рекомендации по использованию современных международных тестов и опросников, переведенных и валидизированных авторами для использования в России. Приводятся их основные психометрические характеристики, описываются цели и нюансы их использования в практической и научной работе. Все указанные инструменты диагностики широко распространены за рубежом, что позволяет проводить полноценные кросс-культурные исследования. Тематически тесты собраны в несколько разделов, дающих представление о мотивации спортсмена, его преодолении спортивного стресса, уровне и содержании психологической подготовки, системе ценностей и установок. Все тесты зарекомендовали себя равно в исследованиях и консультативной практике. Учебное пособие адресовано психологам, работающим в спорте, а также студентам, аспирантам и преподавателям спортивных и психологических вузов.

Доп.точки доступа:
Бондарев, Д. В.
Довжик, Л. М.

Бочавер, К. А. Психологическая диагностика в спорте [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бочавер К. А., 2023. - 232 с.

9.

Бочавер, К. А. Психологическая диагностика в спорте [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бочавер К. А., 2023. - 232 с.


129654
Бочавер, К. А.
    Психологическая диагностика в спорте : учебное пособие / Бочавер К. А. - Москва : Издательство «Спорт», 2023. - 232 с. - ISBN 978-5-907601-23-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 52.5

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- спорт
Аннотация: В работе представлены рекомендации по использованию современных международных тестов и опросников, переведенных и валидизированных авторами для использования в России. Приводятся их основные психометрические характеристики, описываются цели и нюансы их использования в практической и научной работе. Все указанные инструменты диагностики широко распространены за рубежом, что позволяет проводить полноценные кросс-культурные исследования. Тематически тесты собраны в несколько разделов, дающих представление о мотивации спортсмена, его преодолении спортивного стресса, уровне и содержании психологической подготовки, системе ценностей и установок. Все тесты зарекомендовали себя равно в исследованиях и консультативной практике. Учебное пособие адресовано психологам, работающим в спорте, а также студентам, аспирантам и преподавателям спортивных и психологических вузов.

Доп.точки доступа:
Бондарев, Д. В.
Довжик, Л. М.

143616
Шаповал, И. А.
    Отклоняющееся развитие: психологическая диагностика и обследование : учебное пособие / Шаповал И. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 324 с. - ISBN 978-5-9729-1923-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
беседа -- обследование -- отклоняющееся развитие -- психологическая диагностика -- тестирование
Аннотация: Освещены теоретические вопросы методологии психологического исследования и диагностики отклоняющегося развития, ее ведущие методы, формы, особенности организации и процедур, специфика психологического обследования детей с различными нарушениями развития. Для студентов бакалавриата по профилю «Специальная психология» и другим дефектологическим профилям. Может быть полезно для обучающихся по профилям психолого-педагогического образования. Материалы пособия могут использовать и специалисты в области специального и инклюзивного образования, в том числе исследователи в области психологии, образования и психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.

Шаповал, И. А. Отклоняющееся развитие: психологическая диагностика и обследование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаповал И. А., 2024. - 324 с.

10.

Шаповал, И. А. Отклоняющееся развитие: психологическая диагностика и обследование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаповал И. А., 2024. - 324 с.


143616
Шаповал, И. А.
    Отклоняющееся развитие: психологическая диагностика и обследование : учебное пособие / Шаповал И. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 324 с. - ISBN 978-5-9729-1923-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
беседа -- обследование -- отклоняющееся развитие -- психологическая диагностика -- тестирование
Аннотация: Освещены теоретические вопросы методологии психологического исследования и диагностики отклоняющегося развития, ее ведущие методы, формы, особенности организации и процедур, специфика психологического обследования детей с различными нарушениями развития. Для студентов бакалавриата по профилю «Специальная психология» и другим дефектологическим профилям. Может быть полезно для обучающихся по профилям психолого-педагогического образования. Материалы пособия могут использовать и специалисты в области специального и инклюзивного образования, в том числе исследователи в области психологии, образования и психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц