Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

88405
Сергиенко, Е. А.
    Телевизионная реклама и дети / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-9270-0265-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
дети -- механизм социализации -- модель психического -- негативное влияние -- пропаганда -- психология рекламы -- психометрический интеллект -- социальная реклама -- социальное воздействие -- телевизионная реклама
Аннотация: Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.

Доп.точки доступа:
Таланова, Н. Н.
Лебедева, Е. И.

Сергиенко, Е. А. Телевизионная реклама и дети [Электронный ресурс] / Сергиенко Е. А., 2019. - 192 с.

1.

Сергиенко, Е. А. Телевизионная реклама и дети [Электронный ресурс] / Сергиенко Е. А., 2019. - 192 с.


88405
Сергиенко, Е. А.
    Телевизионная реклама и дети / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-9270-0265-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
дети -- механизм социализации -- модель психического -- негативное влияние -- пропаганда -- психология рекламы -- психометрический интеллект -- социальная реклама -- социальное воздействие -- телевизионная реклама
Аннотация: Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.

Доп.точки доступа:
Таланова, Н. Н.
Лебедева, Е. И.

81554
Гуревич, П. С.
    Психология рекламы : учебник для студентов вузов / Гуревич П. С. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 с. - ISBN 5-238-00936-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- психология -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением. Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.

Гуревич, П. С. Психология рекламы [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов / Гуревич П. С., 2017. - 271 с.

2.

Гуревич, П. С. Психология рекламы [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов / Гуревич П. С., 2017. - 271 с.


81554
Гуревич, П. С.
    Психология рекламы : учебник для студентов вузов / Гуревич П. С. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 с. - ISBN 5-238-00936-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- психология -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением. Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц