База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
72545
Смирнова, Е. О.
Конфликтные дети : учебное пособие / Смирнова Е. О. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 188 с. - ISBN 978-5-4486-0256-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
детские отношения -- конфликтный ребенок -- коррекционная программа -- общение -- психология -- психолого-педагогические условия
Аннотация: Книга посвящена общению детей со сверстниками и проблемным формам детских отношений. Задача пособия заключается в том, чтобы дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками. Книга состоит из ведения и 4-х частей. Во введении представлены возрастные особенности нормального общения и отношения к сверстникам на разных этапах детства. В первой части описаны разнообразные методики, которые можно использовать для выявления особенностей отношения детей к ровесникам для своевременного обнаружения конфликтных форм отношения к другим детям. Вторая часть книги посвящена психологическому описанию детей с проблемами в отношениях со сверстниками. В ней представлены психологические характеристики 5 групп детей: агрессивных, обидчивых, застенчивых, демонстративных детей, а также детей, воспитывающихся в дефиците общения со взрослым (без родителей). В третьей части рассматриваются психолого-педагогические условия и причины формирования гармоничных и конфликтных форм детских отношений. На материале научных исследований показана специфика родительского отношения к конфликтным детям и особенности общения дошкольного педагога, способствующие формированию доброжелательного отношения к другим людям. Четвёртая часть содержит авторскую систему игр и занятий с дошкольниками, направленную на коррекцию межличностных отношений. Данная коррекционная программа неоднократно апробировалась в детских садах и показала свою эффективность.
Доп.точки доступа:
Холмогорова, В. М.
Смирнова, Е. О.
Конфликтные дети : учебное пособие / Смирнова Е. О. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 188 с. - ISBN 978-5-4486-0256-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детские отношения -- конфликтный ребенок -- коррекционная программа -- общение -- психология -- психолого-педагогические условия
Аннотация: Книга посвящена общению детей со сверстниками и проблемным формам детских отношений. Задача пособия заключается в том, чтобы дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками. Книга состоит из ведения и 4-х частей. Во введении представлены возрастные особенности нормального общения и отношения к сверстникам на разных этапах детства. В первой части описаны разнообразные методики, которые можно использовать для выявления особенностей отношения детей к ровесникам для своевременного обнаружения конфликтных форм отношения к другим детям. Вторая часть книги посвящена психологическому описанию детей с проблемами в отношениях со сверстниками. В ней представлены психологические характеристики 5 групп детей: агрессивных, обидчивых, застенчивых, демонстративных детей, а также детей, воспитывающихся в дефиците общения со взрослым (без родителей). В третьей части рассматриваются психолого-педагогические условия и причины формирования гармоничных и конфликтных форм детских отношений. На материале научных исследований показана специфика родительского отношения к конфликтным детям и особенности общения дошкольного педагога, способствующие формированию доброжелательного отношения к другим людям. Четвёртая часть содержит авторскую систему игр и занятий с дошкольниками, направленную на коррекцию межличностных отношений. Данная коррекционная программа неоднократно апробировалась в детских садах и показала свою эффективность.
Доп.точки доступа:
Холмогорова, В. М.
2.
Подробнее
128260
Психолого-педагогические условия и технологии сопровождения социальной адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и предупреждения жестокости в сфере детства : учебно-методическое пособие / Бережная О. В. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 105 с. - ISBN 978-5-907425-30-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.660
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- жестокость -- психолого-педагогические условия -- социальная дезадаптация
Аннотация: В пособии представлен анализ проблем современного детства; рассмотрены пути и способы психолого-педагогической, социальной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Раскрыты технологии содействия в воспитании детей неполным и замещающим семьям; опыт решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предупреждения жестокости и насилия в отношении детей; затрагиваются вопросы формирования толерантности в системе детско-родительских отношений. Предназначено для педагогических работников, социальных педагогов, психологов образовательных организаций общего образования, специалистов социальной работы; руководителей и преподавателям программ подготовки будущих педагогов, магистрантов и аспирантов. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Бережная, О. В.
Волков, А. А.
Гузева, М. В.
Долганина, В. В.
Кольцова, И. В.
Мажаренко, С. В.
Маслова, Т. Ф.
Смагина, М. В.
Суменко, Л. В.
Таран, О. А.
Чурсинова, О. В.
Ширванян, А. Э.
Масловой, Т. Ф. \ред.\
Смагиной, М. В. \ред.\
Психолого-педагогические условия и технологии сопровождения социальной адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и предупреждения жестокости в сфере детства : учебно-методическое пособие / Бережная О. В. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 105 с. - ISBN 978-5-907425-30-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- жестокость -- психолого-педагогические условия -- социальная дезадаптация
Аннотация: В пособии представлен анализ проблем современного детства; рассмотрены пути и способы психолого-педагогической, социальной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Раскрыты технологии содействия в воспитании детей неполным и замещающим семьям; опыт решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предупреждения жестокости и насилия в отношении детей; затрагиваются вопросы формирования толерантности в системе детско-родительских отношений. Предназначено для педагогических работников, социальных педагогов, психологов образовательных организаций общего образования, специалистов социальной работы; руководителей и преподавателям программ подготовки будущих педагогов, магистрантов и аспирантов. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Бережная, О. В.
Волков, А. А.
Гузева, М. В.
Долганина, В. В.
Кольцова, И. В.
Мажаренко, С. В.
Маслова, Т. Ф.
Смагина, М. В.
Суменко, Л. В.
Таран, О. А.
Чурсинова, О. В.
Ширванян, А. Э.
Масловой, Т. Ф. \ред.\
Смагиной, М. В. \ред.\
Страница 1, Результатов: 2