Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0

119692
Маркова, М. П.
    Основы неврологии : учебно-методическое пособие / Маркова М. П. - Тула : Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-6047372-0-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.12

Кл.слова (ненормированные):
двигательные системы мозга -- неврология -- невропатология -- обследование -- психомоторное развитие -- центральная нервная система
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие разработано для студентов ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» направлений подготовки 44.03.03 Специальное дефектологическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование, а также 06.04.01 Биология с целью повышения эффективности освоения дисциплин «Основы неврологии», «Невропатология», а также для проведения курсов повышения квалификации в области клинической психологии и дефектологии.

Доп.точки доступа:
Родина, Е. А.

Маркова, М. П. Основы неврологии [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Маркова М. П., 2021. - 97 с.

1.

Маркова, М. П. Основы неврологии [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Маркова М. П., 2021. - 97 с.


119692
Маркова, М. П.
    Основы неврологии : учебно-методическое пособие / Маркова М. П. - Тула : Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-6047372-0-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.12

Кл.слова (ненормированные):
двигательные системы мозга -- неврология -- невропатология -- обследование -- психомоторное развитие -- центральная нервная система
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие разработано для студентов ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» направлений подготовки 44.03.03 Специальное дефектологическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование, а также 06.04.01 Биология с целью повышения эффективности освоения дисциплин «Основы неврологии», «Невропатология», а также для проведения курсов повышения квалификации в области клинической психологии и дефектологии.

Доп.точки доступа:
Родина, Е. А.

100887
Гончарова, В. А.
    Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.

Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

Гончарова, В. А. Моторные сказки для самых маленьких [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2020. - 128 с.

2.

Гончарова, В. А. Моторные сказки для самых маленьких [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2020. - 128 с.


100887
Гончарова, В. А.
    Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.

Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

131704
Зарин, А.
    Дети раннего возраста с задержкой психомоторного развития : монография / Зарин А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-8064-3159-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.412

Кл.слова (ненормированные):
дети -- мышление -- психомоторное развитие -- речь
Аннотация: Монография является результатом экспериментального исследования особой группы детей раннего возраста — детей с задержкой психомоторного развития второго и третьего года жизни. В ней впервые представлена комплексная психолого-педагогическая характеристика развития детей этой группы: описаны особенности развития моторной и сенсорной сферы, мышления и речи, доступных видов деятельности и социально-эмоционального развития. Представлена качественная характеристика четырех вариантов задержки психомоторного развития у детей, большая часть из которых в младшем дошкольном возрасте пополняет ряды детей с проблемами интеллектуального развития. Монография адресована специалистам в области специальной педагогики и психологии, обучающимся аспирантуры, магистратуры и бакалавриата, учителям-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного развития.

Доп.точки доступа:
Яковлева, М. Г.

Зарин, А. Дети раннего возраста с задержкой психомоторного развития [Электронный ресурс] : Монография / Зарин А., 2021. - 124 с.

3.

Зарин, А. Дети раннего возраста с задержкой психомоторного развития [Электронный ресурс] : Монография / Зарин А., 2021. - 124 с.


131704
Зарин, А.
    Дети раннего возраста с задержкой психомоторного развития : монография / Зарин А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-8064-3159-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.412

Кл.слова (ненормированные):
дети -- мышление -- психомоторное развитие -- речь
Аннотация: Монография является результатом экспериментального исследования особой группы детей раннего возраста — детей с задержкой психомоторного развития второго и третьего года жизни. В ней впервые представлена комплексная психолого-педагогическая характеристика развития детей этой группы: описаны особенности развития моторной и сенсорной сферы, мышления и речи, доступных видов деятельности и социально-эмоционального развития. Представлена качественная характеристика четырех вариантов задержки психомоторного развития у детей, большая часть из которых в младшем дошкольном возрасте пополняет ряды детей с проблемами интеллектуального развития. Монография адресована специалистам в области специальной педагогики и психологии, обучающимся аспирантуры, магистратуры и бакалавриата, учителям-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного развития.

Доп.точки доступа:
Яковлева, М. Г.

134386
Гончарова, В. А.
    Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

Гончарова, В. А. Моторные сказки для самых маленьких [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2024. - 128 с.

4.

Гончарова, В. А. Моторные сказки для самых маленьких [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2024. - 128 с.


134386
Гончарова, В. А.
    Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц