Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

76.0я73
P90

Ержанова, А. Е.
    PR и Масс Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Е. Ержанова, С. Х. Барлыбаева, С. Ю. Петренко, Кенжегулова.Н.С. - М. : Экономика, 2008. - 468 с. - Б. ц.

ББК 76.0я73

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   РЕКЛАММА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- основы этики PR -- форма и жанры Масс-Медиа -- менеджмент и маркетинг -- телевидение в деловой сфере -- бизнес стратегий

Доп.точки доступа:
Барлыбаева, С.Х.
Петренко, С.Ю.
Кенжегулова.Н.С.

Ержанова, А.Е. PR и Масс Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. Е. Ержанова, С. Х. Барлыбаева, С. Ю. Петренко, Кенжегулова.Н.С., 2008. - 468 с.

1.

Ержанова, А.Е. PR и Масс Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. Е. Ержанова, С. Х. Барлыбаева, С. Ю. Петренко, Кенжегулова.Н.С., 2008. - 468 с.


76.0я73
P90

Ержанова, А. Е.
    PR и Масс Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Е. Ержанова, С. Х. Барлыбаева, С. Ю. Петренко, Кенжегулова.Н.С. - М. : Экономика, 2008. - 468 с. - Б. ц.

ББК 76.0я73

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   РЕКЛАММА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- основы этики PR -- форма и жанры Масс-Медиа -- менеджмент и маркетинг -- телевидение в деловой сфере -- бизнес стратегий

Доп.точки доступа:
Барлыбаева, С.Х.
Петренко, С.Ю.
Кенжегулова.Н.С.

65.29
К33

Кеворков, В. В.
    Политика и практика маркетинга на предприятии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. - М. : [б. и.], 1999. - 192 с. - Б. ц.

ББК 65.29

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
цена -- ценовая стратегия -- ценообразование -- рыночная цена -- спрос -- бонус -- скидка -- товародвижение -- коммерческий агент -- директ-маркетинг -- рекламма -- торговое предложение -- план-маркетинга

Доп.точки доступа:
Леонтьев, С.В.

Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев, 1999. - 192 с.

2.

Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев, 1999. - 192 с.


65.29
К33

Кеворков, В. В.
    Политика и практика маркетинга на предприятии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. - М. : [б. и.], 1999. - 192 с. - Б. ц.

ББК 65.29

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
цена -- ценовая стратегия -- ценообразование -- рыночная цена -- спрос -- бонус -- скидка -- товародвижение -- коммерческий агент -- директ-маркетинг -- рекламма -- торговое предложение -- план-маркетинга

Доп.точки доступа:
Леонтьев, С.В.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц