База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
68468
Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие / Нархов Д. Ю. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 264 с. - ISBN 978-5-7996-1434-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- маркетинговый инструмент -- поведение потребителя -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент -- социальная реклама -- технология pr-кампании -- управленческий аспект
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.
Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие / Нархов Д. Ю. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 264 с. - ISBN 978-5-7996-1434-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- маркетинговый инструмент -- поведение потребителя -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент -- социальная реклама -- технология pr-кампании -- управленческий аспект
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.
2.
Подробнее
139608
Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие для СПО / Нархов Д. Ю. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 262 с. - ISBN 978-5-4488-0476-2, 978-5-7996-2838-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006
Кл.слова (ненормированные):
pr -- коммуникация -- манипулятивный прием -- маркетинговый инструмент -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент
Аннотация: В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Рекламная деятельность», «Организация рекламной деятельности» по укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования «Экономика и управление», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».
Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.
Серовой, Н. Б. \ред.\
Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие для СПО / Нархов Д. Ю. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 262 с. - ISBN 978-5-4488-0476-2, 978-5-7996-2838-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
pr -- коммуникация -- манипулятивный прием -- маркетинговый инструмент -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент
Аннотация: В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Рекламная деятельность», «Организация рекламной деятельности» по укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования «Экономика и управление», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».
Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.
Серовой, Н. Б. \ред.\
3.
Подробнее
95594
Комиссарова, М. Н.
Разработка проектов: рекламный менеджмент и маркетинг : учебное пособие для СПО / Комиссарова М. Н. - Саратов : Профобразование, 2020. - 135 с. - ISBN 978-5-4488-0848-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006
Кл.слова (ненормированные):
планирование реклам -- разработка проекта -- рекламный маркетинг -- рекламный менеджмент -- рекламный проект
Аннотация: Учебное пособие оказывает помощь в освоении дисциплин «Маркетинг в рекламе», «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности» и применении полученных знаний при подготовке к практическим занятиям, а также при разработке проектов в сфере рекламного менеджмента и маркетинга. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для обучающихся средних профессиональных учебных заведений по специальности 42.02.01 «Реклама» и профессии 42.01.01 «Агент рекламный». Издание также призвано помочь преподавателю в организации аудиторной, практической и самостоятельной работы студентов по указанным дисциплинам.
Комиссарова, М. Н.
Разработка проектов: рекламный менеджмент и маркетинг : учебное пособие для СПО / Комиссарова М. Н. - Саратов : Профобразование, 2020. - 135 с. - ISBN 978-5-4488-0848-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
планирование реклам -- разработка проекта -- рекламный маркетинг -- рекламный менеджмент -- рекламный проект
Аннотация: Учебное пособие оказывает помощь в освоении дисциплин «Маркетинг в рекламе», «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности» и применении полученных знаний при подготовке к практическим занятиям, а также при разработке проектов в сфере рекламного менеджмента и маркетинга. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для обучающихся средних профессиональных учебных заведений по специальности 42.02.01 «Реклама» и профессии 42.01.01 «Агент рекламный». Издание также призвано помочь преподавателю в организации аудиторной, практической и самостоятельной работы студентов по указанным дисциплинам.
Страница 1, Результатов: 3