Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

83575
Рягузова, Е. В.
    Репутация личности как онтологический и социально-психологический феномен / Рягузова Е. В. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2017. - 190 с. - ISBN 978-5-292-04482-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- личность -- психология -- репутация личности
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретической рефлексии и эмпирических исследований репутации личности как онтологического и социально-психологического феномена. С позиций авторской концепции личностных репрезентаций взаимодействия «Я – Другой» дается определение репутации личности, конструируется типология видов репутации, описываются репутационные риски и опасности. С помощью анализа субъективных представлений личности о Госте, Герое, Чужаке, Незнакомце, Друге, Соседе изучаются структурные компоненты репутации личности, ее детерминанты, предикторы, статические и динамические характеристики. Для широкого круга специалистов, занимающихся теоретическими и прикладными проблемами социальной психологии личности.

Рягузова, Е. В. Репутация личности как онтологический и социально-психологический феномен [Электронный ресурс] / Рягузова Е. В., 2017. - 190 с.

1.

Рягузова, Е. В. Репутация личности как онтологический и социально-психологический феномен [Электронный ресурс] / Рягузова Е. В., 2017. - 190 с.


83575
Рягузова, Е. В.
    Репутация личности как онтологический и социально-психологический феномен / Рягузова Е. В. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2017. - 190 с. - ISBN 978-5-292-04482-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- личность -- психология -- репутация личности
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретической рефлексии и эмпирических исследований репутации личности как онтологического и социально-психологического феномена. С позиций авторской концепции личностных репрезентаций взаимодействия «Я – Другой» дается определение репутации личности, конструируется типология видов репутации, описываются репутационные риски и опасности. С помощью анализа субъективных представлений личности о Госте, Герое, Чужаке, Незнакомце, Друге, Соседе изучаются структурные компоненты репутации личности, ее детерминанты, предикторы, статические и динамические характеристики. Для широкого круга специалистов, занимающихся теоретическими и прикладными проблемами социальной психологии личности.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц