База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
115559
Коновалов, А. А.
Реалистическая традиция в творчестве русских писателей на переломе эпох : учебное пособие / Коновалов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 196 с. - ISBN 978-5-4263-0977-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83.3
Кл.слова (ненормированные):
зарубежье -- лирика -- писатель -- проза -- реализм -- творчество -- традиция -- эпоха
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные особенности культуры Серебряного века и их роль в развитии реалистической традиции русской прозы. Освещены основные проблемы носившего обновленный характер русского реализма начала века на примере творчества Леонида Андреева, писателей-эмигрантов Александра Куприна, Ивана Бунина. В пособии говорится о рецепции традиций русского реализма и лирической прозы в творчестве ученика и последователя Ивана Бунина, известного писателя русского зарубежья Леонида Ржевского, в произведениях которого отмечается рестайлинг характерных мотивов реалистической литературы ХХ века, «вечных» вопросов добра и зла, памяти, любви, красоты, смерти, бессмертия и др. Пособие адресовано магистрантам (направление подготовки/специальность 45.04.01 «Филология», профиль подготовки «Русская литература в современных интерпретациях»), аспирантам, студентам филологических направлений педагогических вузов, творческих колледжей, университетов искусств, преподавателям русской литературы.
Доп.точки доступа:
Михеева, Л. Н.
Коновалов, А. А.
Реалистическая традиция в творчестве русских писателей на переломе эпох : учебное пособие / Коновалов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 196 с. - ISBN 978-5-4263-0977-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зарубежье -- лирика -- писатель -- проза -- реализм -- творчество -- традиция -- эпоха
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные особенности культуры Серебряного века и их роль в развитии реалистической традиции русской прозы. Освещены основные проблемы носившего обновленный характер русского реализма начала века на примере творчества Леонида Андреева, писателей-эмигрантов Александра Куприна, Ивана Бунина. В пособии говорится о рецепции традиций русского реализма и лирической прозы в творчестве ученика и последователя Ивана Бунина, известного писателя русского зарубежья Леонида Ржевского, в произведениях которого отмечается рестайлинг характерных мотивов реалистической литературы ХХ века, «вечных» вопросов добра и зла, памяти, любви, красоты, смерти, бессмертия и др. Пособие адресовано магистрантам (направление подготовки/специальность 45.04.01 «Филология», профиль подготовки «Русская литература в современных интерпретациях»), аспирантам, студентам филологических направлений педагогических вузов, творческих колледжей, университетов искусств, преподавателям русской литературы.
Доп.точки доступа:
Михеева, Л. Н.
2.
Подробнее
91636
Сайкин, Е. А.
Основы брендинга : учебное пособие / Сайкин Е. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 55 с. - ISBN 978-5-7782-2906-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
архитектура бренда -- атрибут бренда -- бренд-менеджмент -- брендинг -- персональный брендинг -- ребрендинг -- редизайн -- рестайлинг -- семиотика бренда -- структура бренда
Аннотация: Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной, заочной и комбинированной форм обучения. Для студентов очной формы данное пособие позволит точнее структурировать лекционный материал курса и содержит всю самую необходимую информацию для прохождения итоговой аттестации по дисциплине «Основы брендинга».
Сайкин, Е. А.
Основы брендинга : учебное пособие / Сайкин Е. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 55 с. - ISBN 978-5-7782-2906-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архитектура бренда -- атрибут бренда -- бренд-менеджмент -- брендинг -- персональный брендинг -- ребрендинг -- редизайн -- рестайлинг -- семиотика бренда -- структура бренда
Аннотация: Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной, заочной и комбинированной форм обучения. Для студентов очной формы данное пособие позволит точнее структурировать лекционный материал курса и содержит всю самую необходимую информацию для прохождения итоговой аттестации по дисциплине «Основы брендинга».
3.
Подробнее
140105
Хамаганова, К. В.
Бренд-менеджмент : учебное пособие / Хамаганова К. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 125 с. - ISBN 978-5-7937-2279-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-менеджмент -- кобрендинг -- корпоративное управление -- ребрендинг -- рестайлинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические аспекты бренд-менеджмента в системе корпоративного управления, исследованы особенности системы управления брендами, изучены методики оценки эффективности бренд-менеджмента. Практический раздел посвящен изучению стратегий бренд-менеджмента, среди которых дифференциация, диверсификация, ребрендинг и др. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы брендинга», «Стратегический брендинг», «Маркетинг», «Теория и практика связей с общественностью», «Рекламная деятельность». Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей, интересующихся вопросами маркетинга, брендинга, рекламы, связей с общественностью.
Хамаганова, К. В.
Бренд-менеджмент : учебное пособие / Хамаганова К. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 125 с. - ISBN 978-5-7937-2279-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-менеджмент -- кобрендинг -- корпоративное управление -- ребрендинг -- рестайлинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические аспекты бренд-менеджмента в системе корпоративного управления, исследованы особенности системы управления брендами, изучены методики оценки эффективности бренд-менеджмента. Практический раздел посвящен изучению стратегий бренд-менеджмента, среди которых дифференциация, диверсификация, ребрендинг и др. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы брендинга», «Стратегический брендинг», «Маркетинг», «Теория и практика связей с общественностью», «Рекламная деятельность». Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей, интересующихся вопросами маркетинга, брендинга, рекламы, связей с общественностью.
Страница 1, Результатов: 3